Когда ты узнаешь цену нового каталитика, вопрос будет стоять иначе - "скинуть ошибку и забИть"AП писал(а): всетаки поменять каталик и забыть?
Вопрос по катализатору.
Re: Вопрос по катализатору.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Да нет,выбивать ничего не надо. Дело в том,что на катализаторе стоят О2 дтчики,причем по два на каждом:один на входе каталитика,другой на выходе. К тому же они формируют рабочую смесь для инжектора. Ошибка,которую выдает компьютер,говорит о том,что показания датчиков очень близкие,т.е. эффективнось катализатора низкая.Причин может быть несколькo:использование этилированного бензина,что неприемлемо для катализатора;где-то подсасывает воздух;
глючит один из О2 датчиков.Самый простой метод-просто поменять местами датчики с одного катализатора на другой,сразу станет понятно,причина в датчиках или в катализаторе.
глючит один из О2 датчиков.Самый простой метод-просто поменять местами датчики с одного катализатора на другой,сразу станет понятно,причина в датчиках или в катализаторе.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Проводку временно перекинуть нельзя - можно попасть в "штопор авторегулировки", когда количество бензина будет меняться в одной половине мотора, а измеряться - в другой.
Хотя модет я и не понимаю ничего в Конкордах. Моё замечание относится к 6-8 горшковым моторам с раздельным выхлопом по сторонам мотора и отдельными катализаторами, только потом - объединение.
Хотя модет я и не понимаю ничего в Конкордах. Моё замечание относится к 6-8 горшковым моторам с раздельным выхлопом по сторонам мотора и отдельными катализаторами, только потом - объединение.
- Сержио
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
- Откуда: подмосковье Воскресенское
Хотя да ты прав....Николай Пименов писал(а):Проводку временно перекинуть нельзя - можно попасть в "штопор авторегулировки", когда количество бензина будет меняться в одной половине мотора, а измеряться - в другой.
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Короче, только обмен датчиков. Перед обменом - сброс ошибки и кататься, пока опять не появится. Если лямбды умерли - код быдет другой (про сдохший ЛЕВЫЙ катализатор вместо правого), если катализатор "кончился" - тот же. Потом менять обратно датчики необязательно.
"Обман" системы управления с 2 датчиками на катализатор возможен, но довольно сложен и НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуеться (производителем и гаражным американским сервисом). Дешевле должно быть привезти через РокАвто (www.rockauto.com), предварительно проконсультировавшись с теми, кто оттуда уже возил.
"Обман" системы управления с 2 датчиками на катализатор возможен, но довольно сложен и НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуеться (производителем и гаражным американским сервисом). Дешевле должно быть привезти через РокАвто (www.rockauto.com), предварительно проконсультировавшись с теми, кто оттуда уже возил.
На Авалаше, двигло 5.3 была та ка фигня, поставил два универсальных металлических каталика сразу с гарантией 60-70 тысчев. Апосля удаления левого катализатора, тот который глючил, в нем была обнаружена трещина - причина глюков. Все изначальные признаки соответствовали описанию. После замены все в норме, откатал 3000 км.


