Страница 1 из 9
					
				Кадиллак
				Добавлено: 19 май 2008, 18:55
				 Ironchick
				Здравствуйте господа форумчане!!!!
Да пребудет с Вами сила  
 
Решил с вашей помощью пополнить свои знания,в чем прошу оказать всяческое содействие  
 
Сразу первый вопрос: покупаю STS 95 года,хотел бы услышать советы,рекомендации,умные мысли по теме,где обслужить,как афффто в целом по надежности и вообще полезную инфу по машине
Заранее благодарю за внимание к теме!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2008, 19:36
				 Виктор В
				Конкретику не знаю, поэтому налью воды 

 Сначала стоит определиться, насколько вам нравится именно СТС и на какие жертвы вы готовы пойти ради него. Для своего года машина была очень хорошо напичкана электроникой, плюс пневма - сейчас это чревато проблемами. Если же всё-таки решили его брать, то приглянувшийся вариант облазить полностью, плюс гнать на диагностику в сервис. С большим вниманием отнестись к двигателю - сам Нордстар не плох, но особенности конструкции + возраст могут дать о себе знать, не каждый сервис возьмётся его перебирать, зачастую дешевле и проще привезти новый. Коробка - стандартно: проверить уровень и цвет масла, потестить во всех режимах работы. Особое внимание уделить вневмостойкам - цены на них кусаются. Ну и проверить работу вообще всего оборудования.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2008, 20:21
				 Bombardier
				меня в свое время удивила цена на Севили. За машину, нафаршированную по самые булки, с сУрьёзным мотором и автоматом просили в среднем какие-то 7-9 к.б. А потом узнал о них побольше, про неремонтируемый мотор и сказочные цены на всё, что только может сломаться, и решил отказаться от покупки и радоваться ему чисто визуально 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 10:53
				 3BEPb
				одна пневмостойка стоит где-то под штукарь баксов. Если машина нравится, то надо обязательно везти на специлизированный  сервис, на диагностику.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 11:36
				 El'Dorado
				3BEPb писал(а):одна пневмостойка стоит где-то под штукарь баксов.
 Поменьше штукаря. Там не пневмостойки, там аморты с подкачкой кстати. 
А по поводу диагностики согласен на 100%. 
А в целом про покупку, аппарат весчь конечно, но следует заглянуть в карман, будет ли хватать на будующие вливания килобаксов (как ни прискорбно они будут), и будет ли желание поддерживать данное авто в хорошем рабочем состоянии.
ЗЫ. Про налоги на СТС с нордстаром молчу.  
 
ЗЫЫ. Пошукай поиском, не так давно обсуждали тему СТС'а тех годов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 12:36
				 Ironchick
				спасибо за советы!!!  
 
касательно подвески данного конкретного экземпляра,горит сервис райд контрол,то бишь есть проблемы,не работает регулировка жесткости стоек,компрессор пашет,а вот датчики отвечающие за изменение жесткости не фурычат (насколько я знаю они в самой стойке),считаю смысла менять стойки пока нет,поскольку они рабочие и комфорт обеспечивают соответствующий.
или же забивать на это не стоит??
тогда моно поменять на обычные палки и всего делов.
или я снова заблуждаюсь??
далее не работает трекш-контроль,тут даже не знаю на сколько серъезная проблема.
в остальном все вроде ок,движок шелестит,коробка работает мягко,рулится отлично,тормозит как все америкосы так себе.
расходники дешевые,вопрос токо в надежности электронных приблуд и как часто они будут ломацца.
кстати еще задаюсь вопросом,с Chevy после замены масла в АКПП поехал на переборку агрегата,стоит ли экспериментировать и менять масло в коробке Caddy или забить??
касательно же инфы что удалось добыть о STSе,все сводится к воплям об одноразовости движка,но ведь совсем не обязы,что он стуканет,мотор то миллионник,и собственно к стоимости стоек,но они как я говорил меняются на обычные аммо и вопрос закрывается навсегда.
тем не менее мастер сервиса где обслуживаю Chevy вообще заявил что STS хлам и обслуживать его не будет  
 
короче мнения скорее негативные,но брать все равно буду,лубофф однако  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 12:59
				 El'Dorado
				По поводу стоек. 
Как проверяли компессор на работоспособность? если горит лампа, то он не включица. Помимо стоек может еще и блок управления райдом крякнул. Если стойки не качаюцо, значит не работают, значит менять надо. Датчики не в стойках, а стоит один райдер сзади на одном из рычагов, который отвечает за клириенс. Как можно ездить с нерабочими амортами? *опа сидит, машину качает оч сильно. 
По поводу замены на "палки". Небывает на него никаких "палок". Только стойки с подкачкой, дорого (была эльдорада, менял, знаю че такое).
По поводу масла в коробе. Про шеви и капиталку после замены - бред.
Менять обязательно и вместе в фильтром. Хуже не будет.
ЗЫ. Не стоит вам его покупать, раз Вы уже хотите туда ставить всякие "палки обычные". ИМХО.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 13:02
				 Nekkro
				El'Dorado писал(а):Про шеви и капиталку после замены - бред.
Менять обязательно и вместе в фильтром. Хуже не будет.
Не бред. Таких случаев сотни. 
Помирающий коробан после замены атфки может помереть окончательно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 13:19
				 Ironchick
				ну что тут сказать,у меня не первая машина и даже не первая ам машина и выводы делать мне есть из чего  
 
коробан так летел у меня,у друга на Тахо,у друга моего друга на Каприсе и слышал таких историй я массу  
 
касательно стоек,машина сидит нормально,зад не просел,компрессор качает и это слышно,дорожные невзгоды отлично отрабатывает,тем не менее выдает сервис райд контрол
значит надо искать причину почему
З.Ы замену на палки я рассматриваю не по причине отсутствия энного количества франклинов на замену,а исключительно из соображений надежности конструкции  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 13:23
				 Ironchick
				кстати так же рассматриваю вариант покупки марка,так что вэлкам с предложениями  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 13:31
				 El'Dorado
				KMS писал(а):El'Dorado писал(а):Про шеви и капиталку после замены - бред.
Менять обязательно и вместе в фильтром. Хуже не будет.
Не бред. Таких случаев сотни. 
Помирающий коробан после замены атфки может помереть окончательно.
 
Наверное ключевое в этом посте "помирающий".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 16:12
				 Ironchick
				и с этим не соглашусь,помирающий,значит плохо работающий
я же говорю о случаях когда коробка работающая без нареканий выходила из строя после замены масла
тут вижу две возможные причины,либо у меняльщиков руки растут из известного места,либо дело таки в каких-то конструктивных особенностях агрегата
последний пример,мерс,дизель 2001 года,пробег под 200тыщ,масло в коробане не меняли ни разу,решили поменять,через 2 тыщи приехали на ремонт,а ведь замена была произведена у дилера как положено,с заменой фильтра и прокладки
отсюда вывод,работает агрегат и нечего его трогать
кстати читал мануал STSа,замена масла в акпп предусмотрена раз в 100000 миль
так и пусть ездит,коли уж накроецца быть ремонту
больше вопросов вызывает умение наших водил угробить в принципе неубиваемую конструкцию мотора
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 16:56
				 El'Dorado
				Короче вывод один.
Если есть желание, возможности и средства обслуживать эту машину "как положено", то можно брать, при езде будете получать максимум удовольствия.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 17:07
				 М
				как владелец похожего агрегата отвечу.
сервис райд контрол горит скорее всего по причине установки неоригинальных стоек. 
По поводу АКПП. АТФ менять надо. Кстати, у меня был случай, когда смена АТФ на помершей АКПП возвратила её к жизни и я ещё год проездил, а протом продал машину и все было гуд.
Про марк тут много чего написано, не думаю я, что вам удасться найти живой, если конечно Михаил (Ренни мен) вам не продаст, но что-то я сомневаюсь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2008, 18:39
				 игрок
				про замену амо с подкачкой, на аммо без оной - не бред, и даже - не колхоз. все есть и все можно подобрать. было бы желание