1997 Lincoln Navigator
Добавлено: 23 май 2008, 11:51
Куплен в августе 2007 года БЕЗ ДИАГНОСТИКИ и долгих раздумий (понравился и все, остальные машины так не зацепили, да и время поджимало) и оставлен на приколе в гараже до апреля 2008 года.
Вернулся из ДЗК, купил новый аккумулятор в Салоне 52 на Сиреневом бульваре, поехал на Сокол, где стояла машина, а он, Навигатор, взял и сразу с полтычка завелся со старым аккумулятором.
Дмитрия достал звонками еще из Манилы. Приобрел навигатор и, следуя его указаниям, добрался до Вернадского, там отзвонился и, следуя далее указаниям Алексея - коллеги Дмитрия, добрался с небольшими местечковыми приключениями типа "заехал не туда, разворачиваемся" до сервиса Амавто.
Техническое состояние машины среднее. Заменили оперативно без разводов и лишних слов следующие части:
- внутренние рулевые наконечники;
- передние тормозные диски и накладки;
- задние тормозные накладки;
- стойки и втулки переднего стабилизатора;
- правая шаровая опора;
- правый верхний рычаг;
- моторное масло и фильтр;
- масло переднего моста;
- масло в раздаточной коробке;
- масло в АКПП и фильтр коробки (единственная деталь, которой в тот момент не оказалось у ребят, купил сам в Салоне 52);
- охлаждающая жидкость;
- тормозная жидкость;
- чистка воздушного фильтра.
Мне рабочая атмосфера сервиса понравилась. Рекомендую.
Нерешенные, по объективным причинам, проблемы:
- свистят ролики компрессора-нагнетателя (понятно, что к Вортеку в ближайших "автозапчастях" их не найти);
- нет оборудования для выполнения процедуры "сход-развал", проехал там же рядышком по сервисам, делать - делают, только не на машинах шириной колеи в два метра;
- случился небольшой гиммор со снятием колес, не было ключа, свернули пару гаек, ключ нашел в Южном порту, слава Богу, подошел;
- ребята не стали трогать крышку заднего дифференциала из-за сплошной ржи, поэтому масло там не поменяли.
Про цены не пишу из этических соображений, все-таки сайт Амавто, звоните, все расскажут.
Жестянку (слегка замятое на парковке прежним хозяином правое крыло) собрался было делать у себя на Щелчке, в Крайслер-клубе(Вестсервис рядом с Амавто готов был взяться только через пару недель, ждать не хотелось). Не стал. Про клуб и сервис ничего плохого не скажу, нет опыта, а вот то, что жестянщик тамошний отправлял меня покупать клей для ремонта крыла, честно говоря, не понравилось, потом, смутило нежелание мастера возиться с крепежом накладки крыла. Скажу только, что крыло было благополучно отремонтировано в Алиан-моторз (Стартовая, 12) за ту же сумму, что просили в Крайслер-клубе, с той лишь разницей, что накладку крыла посадили на полагающийся в таких случаях крепеж и никому не пришло в голову отправить клиента в магазин покупать самому расходные материалы (ладно бы, за пузырем после ремонта...). Мойка в Крайслер-клубе хорошая и очередей нет. Стал постоянным клиентом - рядом и недорого.
Продолжение следует. Спасибо за внимание.
Вернулся из ДЗК, купил новый аккумулятор в Салоне 52 на Сиреневом бульваре, поехал на Сокол, где стояла машина, а он, Навигатор, взял и сразу с полтычка завелся со старым аккумулятором.
Дмитрия достал звонками еще из Манилы. Приобрел навигатор и, следуя его указаниям, добрался до Вернадского, там отзвонился и, следуя далее указаниям Алексея - коллеги Дмитрия, добрался с небольшими местечковыми приключениями типа "заехал не туда, разворачиваемся" до сервиса Амавто.
Техническое состояние машины среднее. Заменили оперативно без разводов и лишних слов следующие части:
- внутренние рулевые наконечники;
- передние тормозные диски и накладки;
- задние тормозные накладки;
- стойки и втулки переднего стабилизатора;
- правая шаровая опора;
- правый верхний рычаг;
- моторное масло и фильтр;
- масло переднего моста;
- масло в раздаточной коробке;
- масло в АКПП и фильтр коробки (единственная деталь, которой в тот момент не оказалось у ребят, купил сам в Салоне 52);
- охлаждающая жидкость;
- тормозная жидкость;
- чистка воздушного фильтра.
Мне рабочая атмосфера сервиса понравилась. Рекомендую.
Нерешенные, по объективным причинам, проблемы:
- свистят ролики компрессора-нагнетателя (понятно, что к Вортеку в ближайших "автозапчастях" их не найти);
- нет оборудования для выполнения процедуры "сход-развал", проехал там же рядышком по сервисам, делать - делают, только не на машинах шириной колеи в два метра;
- случился небольшой гиммор со снятием колес, не было ключа, свернули пару гаек, ключ нашел в Южном порту, слава Богу, подошел;
- ребята не стали трогать крышку заднего дифференциала из-за сплошной ржи, поэтому масло там не поменяли.
Про цены не пишу из этических соображений, все-таки сайт Амавто, звоните, все расскажут.
Жестянку (слегка замятое на парковке прежним хозяином правое крыло) собрался было делать у себя на Щелчке, в Крайслер-клубе(Вестсервис рядом с Амавто готов был взяться только через пару недель, ждать не хотелось). Не стал. Про клуб и сервис ничего плохого не скажу, нет опыта, а вот то, что жестянщик тамошний отправлял меня покупать клей для ремонта крыла, честно говоря, не понравилось, потом, смутило нежелание мастера возиться с крепежом накладки крыла. Скажу только, что крыло было благополучно отремонтировано в Алиан-моторз (Стартовая, 12) за ту же сумму, что просили в Крайслер-клубе, с той лишь разницей, что накладку крыла посадили на полагающийся в таких случаях крепеж и никому не пришло в голову отправить клиента в магазин покупать самому расходные материалы (ладно бы, за пузырем после ремонта...). Мойка в Крайслер-клубе хорошая и очередей нет. Стал постоянным клиентом - рядом и недорого.
Продолжение следует. Спасибо за внимание.