Страница 1 из 2

1997 Lincoln Navigator

Добавлено: 23 май 2008, 11:51
Manila
Куплен в августе 2007 года БЕЗ ДИАГНОСТИКИ и долгих раздумий (понравился и все, остальные машины так не зацепили, да и время поджимало) и оставлен на приколе в гараже до апреля 2008 года.
Вернулся из ДЗК, купил новый аккумулятор в Салоне 52 на Сиреневом бульваре, поехал на Сокол, где стояла машина, а он, Навигатор, взял и сразу с полтычка завелся со старым аккумулятором.
Дмитрия достал звонками еще из Манилы. Приобрел навигатор и, следуя его указаниям, добрался до Вернадского, там отзвонился и, следуя далее указаниям Алексея - коллеги Дмитрия, добрался с небольшими местечковыми приключениями типа "заехал не туда, разворачиваемся" до сервиса Амавто.
Техническое состояние машины среднее. Заменили оперативно без разводов и лишних слов следующие части:
- внутренние рулевые наконечники;
- передние тормозные диски и накладки;
- задние тормозные накладки;
- стойки и втулки переднего стабилизатора;
- правая шаровая опора;
- правый верхний рычаг;
- моторное масло и фильтр;
- масло переднего моста;
- масло в раздаточной коробке;
- масло в АКПП и фильтр коробки (единственная деталь, которой в тот момент не оказалось у ребят, купил сам в Салоне 52);
- охлаждающая жидкость;
- тормозная жидкость;
- чистка воздушного фильтра.
Мне рабочая атмосфера сервиса понравилась. Рекомендую.
Нерешенные, по объективным причинам, проблемы:
- свистят ролики компрессора-нагнетателя (понятно, что к Вортеку в ближайших "автозапчастях" их не найти);
- нет оборудования для выполнения процедуры "сход-развал", проехал там же рядышком по сервисам, делать - делают, только не на машинах шириной колеи в два метра;
- случился небольшой гиммор со снятием колес, не было ключа, свернули пару гаек, ключ нашел в Южном порту, слава Богу, подошел;
- ребята не стали трогать крышку заднего дифференциала из-за сплошной ржи, поэтому масло там не поменяли.
Про цены не пишу из этических соображений, все-таки сайт Амавто, звоните, все расскажут.
Жестянку (слегка замятое на парковке прежним хозяином правое крыло) собрался было делать у себя на Щелчке, в Крайслер-клубе(Вестсервис рядом с Амавто готов был взяться только через пару недель, ждать не хотелось). Не стал. Про клуб и сервис ничего плохого не скажу, нет опыта, а вот то, что жестянщик тамошний отправлял меня покупать клей для ремонта крыла, честно говоря, не понравилось, потом, смутило нежелание мастера возиться с крепежом накладки крыла. Скажу только, что крыло было благополучно отремонтировано в Алиан-моторз (Стартовая, 12) за ту же сумму, что просили в Крайслер-клубе, с той лишь разницей, что накладку крыла посадили на полагающийся в таких случаях крепеж и никому не пришло в голову отправить клиента в магазин покупать самому расходные материалы (ладно бы, за пузырем после ремонта...). Мойка в Крайслер-клубе хорошая и очередей нет. Стал постоянным клиентом - рядом и недорого.
Продолжение следует. Спасибо за внимание.

Добавлено: 23 май 2008, 13:03
Silver
Позитивный отзыв о сервисе - это хорошо. А как насчёт самой машины, впечатлений от неё и т.п.? :roll:

Добавлено: 23 май 2008, 15:54
Manila
Silver писал(а):Позитивный отзыв о сервисе - это хорошо. А как насчёт самой машины, впечатлений от неё и т.п.? :roll:
Cильвер, замечание справедливое. Впечатлений от езды на такой машине столько, что я, честно говоря, до сих пор нахожусь под их действием и не готов пока связанно изложить, суммировать весь, так сказать, позитив. Вкратце: очень мощная, к габаритам привык быстро (парктроник рулит), вид у "морды" машины на редкость недружелюбный (прежний хозяин постарался, фото попозже), расход 29-30 литров - город-трасса - неважно, ни больше ни меньше, короче - мечта эксгибициониста, внимание со стороны окружающих обеспечено.

Добавлено: 23 май 2008, 16:24
El Cobalero
А бл* я помню,этот перец купил линкольн,и улетел в коммандировку.И собирался компрессор снять ;))))
Крутаааа! :P 8)

Добавлено: 29 май 2008, 01:57
Manila
El Cobalero писал(а):А бл* я помню,этот перец купил линкольн,и улетел в коммандировку.И собирался компрессор снять ;))))
Крутаааа! :P 8)
Снять компрессор пока не решился, так как с ним он разгоняется как троллейбус, без провалов, секунд 8 до 60 миль в час, наверное, специально не замерял, типа ощущения. И звук! Рулится как легковушка. Ширина как у Газели, поэтому особых затруднений в парковке и маневрировании в узких двориках не испытываю. В пробках и плотном движении проблем с маневрированием аналогично нет - включил поворотник и поехал. Жена скоро права получит, для нее такие моменты будут актуальными. Менты на постах у выездов на МКАД пару раз тормозили, оба раза как сговорились - проверили все документы и спросили про расход.

Добавлено: 03 июн 2008, 23:56
Manila
Фото с телефона, поэтому качество не очень:Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 04 июн 2008, 00:31
Bombardier
кучеряво :wink:

Добавлено: 04 июн 2008, 09:11
Silver
Хорррош 8)

Добавлено: 04 июн 2008, 10:32
apollo
Красавецц!!!!

Добавлено: 04 июн 2008, 17:57
Nekkro
Красивый. Респект.
Пневма мертвая.
Двигатель на Гаторах зовется Тритоном, Вортек - это General Motors.
:)

Добавлено: 04 июн 2008, 18:05
Silver
KMS писал(а):Красивый. Респект.
Пневма мертвая.
Двигатель на Гаторах зовется Тритоном, Вортек - это General Motors.
:)
Артём Феликсович большой любитель чтения подиагонали? :wink: "вортек" в данном контексте - это не двигатель, и отношения к GM не имеет. Это нагнетатель :mrgreen:

Добавлено: 05 июн 2008, 11:01
Manila
KMS писал(а):Красивый. Респект.
Пневма мертвая.
Двигатель на Гаторах зовется Тритоном, Вортек - это General Motors.
:)
После двух, надеюсь, тщательных, диагностик и ТО в Амавто и Алиан-моторз пневмоэлементы были признаны рабочими и не требующими замены. Они просто не новые и, естественно, постепенно, после того, как двигатель заглушен и компрессор перестает подавать воздух, немного травят воздух и опускают зад авто. Плюс диски большей размерности добавляют зрительно лоурайдеровский вид. На днях я познакомился с владельцем белого Навигатора из Балашихи, купил у него после долгих уговоров с моей стороны (он продает свою машину)комплект 17-дюймовых оригинальных дисков в идеальном состоянии с новой шипованной Хаккапеллитой, чему рад неслыханно. Так вот, у него на машине стоят 20-дюймовые хромированные катки, смотрится, конечно, специфически, на любителя, при этом тоже кажется, что с пневмой не все в порядке. хотя машина в отличном состоянии. Правда, просит он больших денег. Что такое неработающая пневма, знаю теперь не понаслышке. Примерно месяц назад зад конкретно опустило. доехал до Алиан-моторз, подпрыгивая до потолка на каждой колдобинке. Там провели диагностику пневмоподвески и заменили умершее реле или соленоид, не помню, как-то так называлось. Думаю, если бы с подушками было все так плохо, они бы это отметили.
Неделю назад побывал у ребят на Болотной, 10. Они занимаются турбинами и компрессорами. Взяли заказ на ролики для моего нагнетателя. Специфическая конторка, рядом с Кремлем, двор и ангары забиты Кайенами и 911-ми. Рулит всем Игорь, сказал, что Вортеками они занимаются и даже ставят их на Форды. Как все получится. расскажу позже. Да, у них ест сайт, который с 2004 года не обновлялся, тем не менее, там есть адрес и телефоны рабочие. www.supercharger.ru
Всем спасибо за комментарии.

Re: 1997 Lincoln Navigator

Добавлено: 04 июл 2011, 11:34
Draenor
Отличный навигатор ) очень понравился по фото, и фары в тему и диски.
Сам щас собираюсь покупать первого навика, а пока только любуюсь на фото этих красавцев

Re: 1997 Lincoln Navigator

Добавлено: 04 июл 2011, 11:38
Dima
Этот Нэви давно продан :)

Re: 1997 Lincoln Navigator

Добавлено: 05 июл 2011, 23:58
Petr
А скока км. пробежал навигатор, если не секрет? Пробивали подноготную? Смотрится неплохо на фото, но салон вроде не в коже и кузовщина на вскидку меньше двухтысячных, хотя я может быть ошибаюсь. Ничего не колбасится, салон не скрипит? :)