Страница 1 из 3
Саб в кавалера!
Добавлено: 25 май 2008, 19:33
Dimon24
Приветствую всех! ))))
Приехал тут ко мне мужчина, владеющий Шевроле Кавалером'95 (хоть и не коренной американец, но мож кому будет интересно)! Приехал на установку сигнализации. Посмотрел музыку и заказал системку. 2полосн. фронт + саб! )))) Вот что получается на привезенной им головке... 62литра сухого объема, 100*238мм размеры порта. Саб такой незамысловатой формы, т.к. по ТТХ необходимо сохранить возможность установки связки саб+усь в другой автомобиль. Вот такие вот дела! Сегодня закончил с ящиком и затестил!!! Пока без отделки. Теория с практикой сошлись как в аптеке, вызвав во мне радостные чувства!!! )))))))))))) Спешу поделиться!
З.Ы. После отделки еще выложу фоты!
Добавлено: 25 май 2008, 20:18
Bombardier
дырки надо пилить не в наклонной части, а с обратной стороны, в вертикальной, т.к. наклонной частью он прижимается к задним сидениям из багажника. Да и вообще не проще ли купить готовый саб?
я купил такой вот сабик простенький, играет нормально

Добавлено: 25 май 2008, 20:20
Bombardier
а бампер на второй фотке тоже из фанеры?)))
Добавлено: 25 май 2008, 21:20
Николай Пименов
Господа акустики! А как звук из багажниа попадает в салон? У меня, например, шумозоляция спинки сиденья и полки над ним такая, что звук может только чувствоваться, но никак не звучать, особенно с таким сабом, как у Bombardier'а. Или я что-то пропустил в жизни?
Добавлено: 25 май 2008, 21:48
Dimon24
Николай Пименов писал(а):Господа акустики! А как звук из багажниа попадает в салон? У меня, например, шумозоляция спинки сиденья и полки над ним такая, что звук может только чувствоваться, но никак не звучать, особенно с таким сабом, как у Bombardier'а. Или я что-то пропустил в жизни?
+1 !!! Вы ни чего не пропустили!!! Саб играющий в багажнике седана играет для тех, кто в этом багажнике ездит! Не только мое мнение. Саб в кавалере играет в салон через откинутую спинку сиденья.
Купить готовый конечно проще! Но далеко не лучше! )))))))))))) Этот сабвуфер я считал специально под музыкальные предпочтения владельца машины. И я уверен, большинство корпусных сабов имеют посредственные характеристики. За очень редким исключением. Хотябы потому, что основываются на головках из низших линеек продукции... ))))
Это не бампер, это форма для матрицы, по которой уже и будет сделан бампер! )))))))))))))))))))))))
Добавлено: 25 май 2008, 21:59
Bombardier
если седан, то надо делать полку за сидениями задними.
Добавлено: 25 май 2008, 22:01
Dimon24
Зачем??? )))
Добавлено: 25 май 2008, 22:16
Bombardier
товарищ из Самары выше все объяснил, наверно не одну собаку съел на этом деле, да и слух музыкальный видать тоже есть. Где-то же саб ставят в седанах)) надо полагать в акустическую полку под заднее стекло
Добавлено: 25 май 2008, 23:06
Николай Пименов
"Товарисч из Самары" сабвуфер видел в машине живьем 2 раза, и оба раза с приколом: в 10-ке через откинутый подлокотник играет, ну а в 12-ой - понятно, через картонку, которая у ней багажник прикрывает.
В Марка будет делаться "бандпас" с работой труб через специальную дырку в задней полке. Пока не знаю, что выйдет, думаю замутить для начала просто ящик для пробы, послушаь, что выйдет.
Если подскажете, чем ящик изнутри оклеить (и надо ли), и учитывается ли толщина материала в объеме или вычитается. И ещё, то, что динамик саба не плоский, тоже не учитывается? Это я к тому, что конус диффузора уменьшает объем ящика.
Добавлено: 25 май 2008, 23:26
Bombardier
Николай Пименов писал(а):И ещё, то, что динамик саба не плоский, тоже не учитывается? Это я к тому, что конус диффузора уменьшает объем ящика.
они не совсем плоские, все равно имеют катушку, хоть большую, хоть маленькую
Добавлено: 25 май 2008, 23:27
Dimon24
В заднюю полку... Любо фриэйр (на весь объем багажника), тогда конечно необходимо герметично изолировать объемы с разных сторон диффузора друг от друга(салон и багажник), чтобы не получилось т.н. аккустическое КЗ! Либо же там з/я или ф/и, просто диффузор выведен в салон через отверстие в задней полке. Вот и все! ))))))
Бандпас!!! Интересно!
Первое правило - чем "глуше стенка корпуса, тем лучшЕЕ!!! Идеальный ариант - корпус саба при простукивании должен напоминать по звуку ...... бетонную стену!!! )))) Добиться этого можно разными способами - нарастить толщину стенки, оклеить из нутри (а можно и снаружи) виброгасящими материалами, Собрать внутри ажурную конструкцию распорок и ребер жесткости.... и т.д.
Вопросы! - Чем считали корпус? Откуда объемы? (если из мануала, то производитель скорей всего указал объем корпуса уже с учетом вытесняемого динамиком воздуха, а если программой, то объем всего скорей сухой, т. е. динамик надо учитывать) Обычно 10"ка = 2литра, 12" = 3 литра... хотя можно и поточней, разбив например на простые формы (магнит, корзина, конус диффа). Объем всегда указывается внутренний - рабочий => толщину стенки учитывать и добавлять!!!
Ну и конечно - Что за зверь??? Производитель, модель? Могу пощитать объем ящика и длины портов. Если есть параметры Тиля-Смолла, то вообще хорошо, чтоб мне не искать! )))))
Добавлено: 25 май 2008, 23:37
VIT
должен сказать что гораздо лучше без фазоивертора. бас насыщеней получается я себе вообще фазоинвектор неставил. ещё кстати рекомендую обеспылить изнутри.
если кому интересно посмотреть как я делал, а непоматерить милости просим.
http://fotki.yandex.ru/users/stall999/
Добавлено: 25 май 2008, 23:40
Bombardier
Dimon24 писал(а):Вопросы! - Чем считали корпус? Откуда объемы?
это мне вопросы?

Я ж грю, я готовый купил с динамиком и коробкой обшитой уже. А считали спецы из Мистери
(хочется верить)
Добавлено: 25 май 2008, 23:41
Bombardier
У вас нет прав для просмотра этой страницы
Добавлено: 25 май 2008, 23:43
Bombardier
VIT писал(а):должен сказать что гораздо лучше без фазоивертора. бас насыщеней получается
имхо, наоборот из-за невозможности выхода воздуха звук получается глухой.