Страница 1 из 1
ТАХО дизельный неспешно подыскивается.
Добавлено: 27 май 2008, 12:41
Atomax77
Добрый всем день!
Собственно, в качестве второго автомобиля в семье исключительно для себя любимого

неспешно подыскивается дизельный ТАХО, трехдверка.
В связи с чем прошу помощи у многоуважаемого сообщества в советах. С удовольствием выслушаю Ваши мнения.
Добавлено: 27 май 2008, 12:51
Silver
Вопрос №1 Ездили ли вы когда-либо на дизельном Тахо, интересовались возможностью его нормально обслуживать?
Добавлено: 27 май 2008, 12:55
Atomax77
Нет, не доводилось - весьма редки пепелац на родных просторах. Если есть возможность - с удовольствием воспользуюсь.

Добавлено: 27 май 2008, 13:04
Silver
Atomax77 писал(а):Нет, не доводилось -
весьма редки пепелац на родных просторах. Если есть возможность - с удовольствием воспользуюсь.

в этом вся соль

и довольна горькая, ибо есть такое мнение, что:
а) живых их нет (возраст)
б) в случае поломки сложно найти того, кто в них хоть что-то понимает
в) запчасти дорогие и только на заказ
ввиду всего вышеперечисленного удовольствие от владения,
на мой взгляд, весьма сомнительное

а учитывая стоимость соляры, её качество, а так же то что ехать оно будет сааавсем не так, как бензиновый аналог - и вовсе не вижу смысла в такой покупке

Добавлено: 27 май 2008, 13:41
Atomax77
Ладно, пусть вопрос движителя пока останеться в стороне - дизель не догма.
Как он в остальном?
Добавлено: 27 май 2008, 14:53
BergMan
Atomax77 писал(а):Ладно, пусть вопрос движителя пока останеться в стороне - дизель не догма.
Как он в остальном?
а в остальном - поиск по форуму рулит.
тема обсуждалась неоднократно.
сам
3-х дверкой не пользовался, но слышал часто, что козлит.
укороченая база всё ж таки...
Добавлено: 27 май 2008, 14:53
Silver
Дык это

В остальном как любая квадратная Тахо

Тормозит и рулится как грузовик, мне лично ОЧЕНЬ нравится НО со стороны

безумно хотел купить и почти купил даже, но после тест драйва и советов друзей "одумался"

Добавлено: 27 май 2008, 15:01
Навигатор03
в 97-98 использовал Таху с 6.8 л дизелем.....очень был доволен
и на солярку не надо пинать...с 87 г использую дизельные двигатели ...надежно и бюджетно.
Правда это было давно...и ремонтировать мне его не приходилось...работал как часы...потому что новый был..
щас наверное з/ч проблема...а спецы по дизелям - в Москве не проблема.
тем более что самый слабый элемент ТНВД - теперь ремонтируется в Москве легко.
Просто дизель у нас как то не особо котируется...хотя по большому счету да еще для легкого грузовика...вещь зачетная...да и разницы большой в динамики не наблюдал...
Добавлено: 27 май 2008, 15:03
Silver
Навигатор03 писал(а):Правда это было давно...и ремонтировать мне его не приходилось...работал как часы...потому что новый был..
вот это ключевая фраза

Добавлено: 27 май 2008, 16:46
Manila
Навигатор03 писал(а):в 97-98 использовал Таху с 6.8 л дизелем.....очень был доволен
и на солярку не надо пинать...с 87 г использую дизельные двигатели ...надежно и бюджетно.
Правда это было давно...и ремонтировать мне его не приходилось...работал как часы...потому что новый был..
щас наверное з/ч проблема...а спецы по дизелям - в Москве не проблема.
тем более что самый слабый элемент ТНВД - теперь ремонтируется в Москве легко.
Просто дизель у нас как то не особо котируется...хотя по большому счету да еще для легкого грузовика...вещь зачетная...да и разницы большой в динамики не наблюдал...
Наверное, Тахо тот был все-таки с 6,5-литровым турбодизелем и выдавал на гора 182 лошади, как у 1-ого Хаммера (максималка - 140 км в час с горки). В отличие от старого безнаддувного 6,2-литрового с механическим ТНВД шел с электронным ТНВД, который обычно не ремонтируют, а меняют, а это дорого... Да и с расходом обольщаться не стоит, свои 20 литров соляры хавать будет. Проще найти Тахо с 5,7 литрами объема и, если бензин небюджетен, поставить газ.
Добавлено: 27 май 2008, 17:59
Moonraker
был у нас служебный Субубурбан 97 г. с турбо дизелем. Когда он начал ломаться, оказалось, что в Москве его ремонтировать не могут и нехотят. Как только узнавали, что это Шеви с дизелем, говорили, что не надо к ним приезжать. А ТНВД с этой оптоэлектронной парой вообще пестня.
ЗЫ а у Димы есть свежий опыт эксплуатации эвакуатора с таким же дизелем. он без дрожи и не вспоминает
