Страница 1 из 1

Добавлено: 27 май 2008, 13:17
НВСНикола
Ну, вобчем, месяц назад, стал я счастливым обладателем данного папелаца 2003 г/в. Большёй, на мой взгляд достаточно красивый, по конструкции ТАХА, по размерам Сабур. Подвески все как у Тахо, перед - торсион, зад - пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.
Цилиндры не отключаются, двигатель 5.3. расход в смешанном цикле, на майские катался на Валдай - 16,3/100 км. До Зелика - сплошные пробки. На дороге, даже пустой идет ровно, без «козлов», под грузом – просто плывет, на поворотах – практически без кренов.
Средняя скорость всего путешествия – 85 км/ч, максималка – 140-150 (без фанатизма) постоянно 110-120. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос до 18.3 (по компу).
Нравится почти все, кроме – скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче – буду бороться.
В ходе осмотра нашлось - троса "ножного" тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки - почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора (можно было и один - трещина) поставил металлические - нареканий нет, передняя ступица под замену - подвывает. В качестве компенсации – 25 центов – за задними сиденьями.
Почему именно Авалан?
- люблю рыбалку - Ахтуба. Селигер, Валдай и т.д. – дороги, как правило, асфальт видели в лучшие годы застолья.
- до этого осмотрел и попробовал Додж-Рэм 1500 – сзади откровенно тесно, да и великоват, Ф-150 – понравился, но обслуживание сложновато – до элементарно «свечи поменять» - с трудом. Хотя долго колебался - как альтернатива. Ниссан, Тоета, - цены
Осмотрел Хонду – тесновато.
Вот и остановился на Авалане – спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры – вроде как не самые грандиозные. Задняя стенка снимается как угодно «верх, низ» , «низ/верх», а можно и все вместе. Крышки кузова просто великолепны – хожу по ним пешком. Снимаются на раз. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не буду.
Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).
До этого была Люмина АPV – 3.1. Для путешествий хороша, не прихотлива, откравенно тупа когда загружена, но по трассе идет без проблем 120-140 точно, дальше спидометр не оцифрован. Надоело ежегодно менять переднюю подвеску – вот и купил Аваланч.

С Уважением.

Добавлено: 27 май 2008, 15:01
Silver
НВСНикола - это ты чей-то отзыв скопировал, или сам месяц назад купил?

Добавлено: 28 май 2008, 08:07
НВСНикола
Первый скопировал, а так сам купил, только документацию искал на Тахо, про мою зверушку вопросы задаешь - у многих глаза становятся очень большими. Пока о них мало знают.
С Уважением.

Добавлено: 28 май 2008, 10:50
Silver
О! Тогда поздравляю :!: :P

Особо радует, что выбор осознанный умом и сердцем, а не по принципу "хочу много железа и понтов подешевле"! Ну и это, традиционно - слайды в студию :D :wink:

Добавлено: 28 май 2008, 21:40
Pratas
НВСНикола писал(а): Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).
Правильный выбор 8)

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:25
НВСНикола
А это папелац после дела

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:13
Quadra
Лифтануть бы :roll: :roll: :roll:

Поздравляю, зачетная машинка!

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:16
SpaceBar
Поздравы!

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:56
Коллайдер
поздравляю
может глупый вопрос но чем от сильверадо отличается?

Добавлено: 20 ноя 2008, 21:22
Bombardier
как он грязь месит, нормально?

Добавлено: 21 ноя 2008, 08:46
НВСНикола
Грязь из под копыт летит, что ему -полный приво, блокировка заднего моста, но для серьезнах говен конечно длинноват будет - лифтануть, на досуге подумаю. а для выездов на природу - вещь незаменимая.

Добавлено: 21 ноя 2008, 08:57
НВСНикола
Ну и еще по поводу говен, для тех кто не был рекомендую посетить Гремячий ключ, по ярославке до Сергиева Посада, далее направо по бывшей бетонки до Малинина, после Малинина указатель Гремячий ключ. Святые места, купель с водой - рекомендую, бодрит. Крещения жлать необязательно. Ну а про грязь - увидите сами...
Удовлетворение от выходных полное, Затраты на помыть машинку 1300 руб.

Добавлено: 21 ноя 2008, 08:58
НВСНикола
Указатель