Страница 1 из 5

Выбор Гранда ZJ

Добавлено: 29 май 2008, 11:05
Fylhtq
Приветствую!!!!
Вот выбираю Груню первого поколения и вошел в ступор!!!! Какой двигун лучше брать 5,2 или 4,0 ? у кого больше ресурс, какой надежнее, менее прихотлив, менее гемморойнее и тд?
И при обрыве цепи ГРМ клапана гнет или нет?
Уважаемые грандоводы помогите с выбором, посоветуйте...

Добавлено: 29 май 2008, 17:21
Bombardier
5.2, само собой. Разница в расходе минимальна, а динамика значительно лучше. В ремонте оба не сильно отличаются друг от друга.

Добавлено: 29 май 2008, 17:24
Fylhtq
мне на расход всеравно, самое главное для меня качество авто и надежность!

Добавлено: 29 май 2008, 18:47
Bombardier
Fylhtq писал(а): качество авто и надежность!
всё ломается :wink: Тем более 10-15 летние машины. Но в ремонте относительно дешев, штаны продавать не придется :lol:

Добавлено: 30 май 2008, 12:13
Fylhtq
Понятно, что все ломается, но вопрос состоял далеко не в этом! :wink:

Добавлено: 30 май 2008, 18:30
Bombardier
4.0 перегрева особо не боится. Конструкция отработана десятилетиями. Про загибание клапанов не знаю

я за полгода махнул:
- радиатор (старый был новым, но оказался бракованным, антифриз через него уходил)
- кардан передий (рассыпался шрус)
- стабилизатор задний, крестовины старого кардана, патрубки радиатора, сальник полуоси и хвостовика кардана
- подушку двигателя
- обе передние ступицы.
- бензонасос (с нашим бензином вообще расходник :evil: )
Все поломки были вполне предсказуемы, кроме стабилизатора (который сломал сам) и кардана. Много или нет - сам решай.

Добавлено: 30 май 2008, 21:01
Fylhtq
Спаибо этоуже конкретный ответ! есть над чем подумать, а по ценам не помните че по чем?

Добавлено: 30 май 2008, 21:26
Bombardier
- радиатор (старый был новым, но оказался бракованным, антифриз через него уходил) 11000 радиатор+работа+антифриз
- кардан передий (рассыпался шрус) около 12000 (кардан+концевик+работа)
- стабилизатор задний 5000 стаб+втулки+работа
- крестовины старого кардана 8000 2 крестовины+гук+работа (через две недели рассыпался шрус, см. выше :evil: , т.е. ремонт был напрасным)
- патрубки радиатора 500р.
- сальник полуоси 1900
- хвостовика кардана 1700 з\ч+работа
- подушку двигателя 4000 подуха+работа
- обе передние ступицы. неоригинал ступица 2300, менял сам
- бензонасос (с нашим бензином вообще расходник :evil: ) 6000 сетка+качающий элемент+работа+еще 1000 за фильтр топливный


в принципе половину этого можно сделать самому, но делалось до кучи, раз уж типа приехал в сервис, то делайте все :) Кое-чего мож пропустил, но в общем виде вот так

Добавлено: 05 июн 2008, 16:17
Fylhtq
Эххх, так какой все же двигатель лучше и чем? Какой капризнее?

Добавлено: 05 июн 2008, 16:57
Bombardier
бери 5.2. Капризный только 5.9. А 4.0 и 5.2 - проверенная годами конструкция

Добавлено: 05 июн 2008, 17:00
Kirman
Вопрос скорее надо ставить по-другому - какой дороже и сложнее ремонтировать, имхо сложно однозначно сказать про капризность и надежность мотора, т.к. зависит это все от условий эксплуатации в большей степени, чем от конструктива...

Добавлено: 05 июн 2008, 17:43
Fylhtq
Kirman писал(а):Вопрос скорее надо ставить по-другому - какой дороже и сложнее ремонтировать, имхо сложно однозначно сказать про капризность и надежность мотора, т.к. зависит это все от условий эксплуатации в большей степени, чем от конструктива...
Ну эксплуатировать я его буду точно бережно, но внедорожные пакатушки конечно же будут, но без особого энтузиазма)))
какой дороже и сложнее ремонтировать?
какой меньше доставляет хлопот?
какой меньше греется?

Добавлено: 05 июн 2008, 18:07
Bombardier
Fylhtq писал(а): какой дороже и сложнее ремонтировать?
какой меньше доставляет хлопот?
какой меньше греется?
на 5.2 запчасти дороже.
одинаково ИМХО
никакой не греется, если исправна система охлаждения. 4.0 к перегреву терпИм

Добавлено: 05 июн 2008, 18:11
Fylhtq
ну а все же "+" и "-" 4,0л и 5,2л ? (что касаемо замены свечей: подводных камней нет? меняются просто или чтобы добраться нужно снимать часть навесного оборудования?)

Добавлено: 05 июн 2008, 20:30
Bombardier
господи, ну какой же ты мутный :? . Свечи, фильтры и масла можно поменять самому, проблем не возникнет. Как это делается можно посмотреть в библии http://jeep.avtograd.ru/. Если что-то большее, то резоннее отдать в сервис. Какие еще нужно назвать + и - , чтобы ты уже определился с выбором и купил наконец-таки жЫп? :)