Страница 1 из 5
Выбор Гранда ZJ
Добавлено: 29 май 2008, 11:05
Fylhtq
Приветствую!!!!
Вот выбираю Груню первого поколения и вошел в ступор!!!! Какой двигун лучше брать 5,2 или 4,0 ? у кого больше ресурс, какой надежнее, менее прихотлив, менее гемморойнее и тд?
И при обрыве цепи ГРМ клапана гнет или нет?
Уважаемые грандоводы помогите с выбором, посоветуйте...
Добавлено: 29 май 2008, 17:21
Bombardier
5.2, само собой. Разница в расходе минимальна, а динамика значительно лучше. В ремонте оба не сильно отличаются друг от друга.
Добавлено: 29 май 2008, 17:24
Fylhtq
мне на расход всеравно, самое главное для меня качество авто и надежность!
Добавлено: 29 май 2008, 18:47
Bombardier
Fylhtq писал(а): качество авто и надежность!
всё ломается

Тем более 10-15 летние машины. Но в ремонте относительно дешев, штаны продавать не придется

Добавлено: 30 май 2008, 12:13
Fylhtq
Понятно, что все ломается, но вопрос состоял далеко не в этом!

Добавлено: 30 май 2008, 18:30
Bombardier
4.0 перегрева особо не боится. Конструкция отработана десятилетиями. Про загибание клапанов не знаю
я за полгода махнул:
- радиатор (старый был новым, но оказался бракованным, антифриз через него уходил)
- кардан передий (рассыпался шрус)
- стабилизатор задний, крестовины старого кардана, патрубки радиатора, сальник полуоси и хвостовика кардана
- подушку двигателя
- обе передние ступицы.
- бензонасос (с нашим бензином вообще расходник

)
Все поломки были вполне предсказуемы, кроме стабилизатора (который сломал сам) и кардана. Много или нет - сам решай.
Добавлено: 30 май 2008, 21:01
Fylhtq
Спаибо этоуже конкретный ответ! есть над чем подумать, а по ценам не помните че по чем?
Добавлено: 30 май 2008, 21:26
Bombardier
- радиатор (старый был новым, но оказался бракованным, антифриз через него уходил)
11000 радиатор+работа+антифриз
- кардан передий (рассыпался шрус)
около 12000 (кардан+концевик+работа)
- стабилизатор задний
5000 стаб+втулки+работа
- крестовины старого кардана
8000 2 крестовины+гук+работа (через две недели рассыпался шрус, см. выше

, т.е. ремонт был напрасным)
- патрубки радиатора
500р.
- сальник полуоси
1900
- хвостовика кардана
1700 з\ч+работа
- подушку двигателя
4000 подуха+работа
- обе передние ступицы.
неоригинал ступица 2300, менял сам
- бензонасос (с нашим бензином вообще расходник

)
6000 сетка+качающий элемент+работа+еще 1000 за фильтр топливный
в принципе половину этого можно сделать самому, но делалось до кучи, раз уж типа приехал в сервис, то делайте все

Кое-чего мож пропустил, но в общем виде вот так
Добавлено: 05 июн 2008, 16:17
Fylhtq
Эххх, так какой все же двигатель лучше и чем? Какой капризнее?
Добавлено: 05 июн 2008, 16:57
Bombardier
бери 5.2. Капризный только 5.9. А 4.0 и 5.2 - проверенная годами конструкция
Добавлено: 05 июн 2008, 17:00
Kirman
Вопрос скорее надо ставить по-другому - какой дороже и сложнее ремонтировать, имхо сложно однозначно сказать про капризность и надежность мотора, т.к. зависит это все от условий эксплуатации в большей степени, чем от конструктива...
Добавлено: 05 июн 2008, 17:43
Fylhtq
Kirman писал(а):Вопрос скорее надо ставить по-другому - какой дороже и сложнее ремонтировать, имхо сложно однозначно сказать про капризность и надежность мотора, т.к. зависит это все от условий эксплуатации в большей степени, чем от конструктива...
Ну эксплуатировать я его буду точно бережно, но внедорожные пакатушки конечно же будут, но без особого энтузиазма)))
какой дороже и сложнее ремонтировать?
какой меньше доставляет хлопот?
какой меньше греется?
Добавлено: 05 июн 2008, 18:07
Bombardier
Fylhtq писал(а):
какой дороже и сложнее ремонтировать?
какой меньше доставляет хлопот?
какой меньше греется?
на 5.2 запчасти дороже.
одинаково ИМХО
никакой не греется, если исправна система охлаждения. 4.0 к перегреву терпИм
Добавлено: 05 июн 2008, 18:11
Fylhtq
ну а все же "+" и "-" 4,0л и 5,2л ? (что касаемо замены свечей: подводных камней нет? меняются просто или чтобы добраться нужно снимать часть навесного оборудования?)
Добавлено: 05 июн 2008, 20:30
Bombardier
господи, ну какой же ты мутный

. Свечи, фильтры и масла можно поменять самому, проблем не возникнет. Как это делается можно посмотреть в библии
http://jeep.avtograd.ru/. Если что-то большее, то резоннее отдать в сервис. Какие еще нужно назвать + и - , чтобы ты уже определился с выбором и купил наконец-таки жЫп?
