Страница 1 из 2
Писец моему марку подкрался!
Добавлено: 09 июн 2008, 16:35
artmen
Всеп привет!
Значит загремел мой чудный моторчик ,поехал на СТО сказали что с что-то с каленвалом ,поршневой сис

темой
Моторолу не разбирали ,у меня в городе негде!
Отсюда вопрос!
Стоит ли заморачиваться с ремонтом ,Или заказать новый с эбея
Что во что выльеться короче
какие советы и как лучше сделать???
посоветуйте народ
Добавлено: 09 июн 2008, 16:43
RainyMan
Насколько мне известно Маркоффкин мотор слабо ремонтно-пригоден. Имхо, раз уж наступил коллапс - заказать новый мотор. По-крайней мере в Москве то на то и выйдет. Ремонт обойдется 100-150 крур. Стоит пошукать на омериканских сайтах. У мну в голове где-то отложился сайтик, на котором стоковые моторы стоили 2500-3500 ЮСДолларс
Добавлено: 09 июн 2008, 16:53
RainyMan
Добавлено: 09 июн 2008, 17:03
Николай Пименов
Это как это не ремонтопригоден, если есть аж 2 ремонтных размера поршней и официальная двухкратная расточка (согласно сервис-мануала)? Другое дело, что не ремонтопригоден в России (акромя Москвы) или в Украине - то другое дело.
Добавлено: 09 июн 2008, 17:11
RainyMan
Я за што купил - за то продаю. Леха (Амавто сервисмен) мне обозначил уровень цен подкрепив ценник объяснениями о ремонтно пригодности марка. Насколько он был справедлив - не знаю. Могу лишь сказать, что ежели поискать можно ребилд найти тыщи за 2 и напрагшись в контейнере приволочь еще за 500 бакинских. Найти, кто переберет за эти деньги мотор - просто нереально, ИМХО. Ни в Москве, не на Украине ни где бы то ни было еще.
Добавлено: 09 июн 2008, 20:56
Николай Пименов
Ну. про "ремонтопригодность" мы все знаем

, но всё же сервисный мануал не на пустом месте написан. И потом, этот же мотор много где ещё ставился, а у тех машин нет ауры неремонтопригодности.
Про людей. которых нет: +1!
Добавлено: 09 июн 2008, 22:44
Al99
RainyMan писал(а): ... и напрагшись в контейнере приволочь еще за 500 бакинских...
Я уже полгода напрягаюсь - анриал! Хотят других денег
Добавлено: 09 июн 2008, 23:00
Николай Пименов
И чего хотят?
Добавлено: 09 июн 2008, 23:30
artmen
Так что братва?
Чинить и не париться?На эбее я найду ведь усё что необходимое?
Ато если движок новый со всеми агрегатами, так можно конечно было взять,а так нужно делать блин,а что там со сборкой после? какие гайки,и с чём столкнусь ?

Добавлено: 10 июн 2008, 00:29
Николай Пименов
сначала надо изыскать, могут ли где-нибудь перешлифовать коленвал такой под нужный размер (это раз) и перехонинговать цилиндры в блоке (это два). Если какого-нибудь пункта выполнить не получается - только Ебэй и уже отпидоренный ТАМ двигатель (и куча проблем с доставкой, ак тут пишут). Если и привезти не получается - в утиль (то есть на вывод из рабочго парка) и сдавать к Sashko на разбор (если возьмет).
Добавлено: 10 июн 2008, 09:46
artmen
Так на покой я маркушу не собираюсь отдавать!
Вопрос в том что реально ли купить движок первой копмлектиции?
Со всеми агрегатами ,или нет
Вот например что это такое?
Никак не могу понять!Это новый или как?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... dZViewItem
Добавлено: 10 июн 2008, 10:07
GoaD
Сдавай сдавай

подкрылки чур мои

Добавлено: 10 июн 2008, 10:10
Silver
artmen писал(а):Так на покой я маркушу не собираюсь отдавать!
Вопрос в том что реально ли купить движок первой копмлектиции?
Со всеми агрегатами ,или нет
Вот например что это такое?
Никак не могу понять!Это новый или как?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... dZViewItem
Это не новый, это Remanufactured. К цене нужно добавить депозит 450 баксов, который они вернут тебе если ты сдаёшь им свой старый двигатель. Там очень понятное описание - почитай
Добавлено: 10 июн 2008, 11:23
Тоха
Не гадай на кофейной гуще! че там тебе наговорили, может лапши навешали, надо делать вскрытие, а оно покажет, что и как и после этого принимать решение!
Добавлено: 10 июн 2008, 12:02
Николай Пименов
Указанный лот: или у них одно описание вообще на все движки, что они делают, или наврали - ну нету у Марка балансирных валов (они там упоминаются). Депозит не пугает, очевидно, да и не очень-то он и большой. Кстати, можно ещё повнимательнее почитать - может это УСЛУГА продается, а не чей-то rem. мотор, просто в таких случаях core в цену уже включено.
И зачем первая комплектация? У тебя что-то из обвеса не работает? Так зачем платить за такое же восстановленное (плюс транспортировка оного, но выше уже обсуждалось, что доставка движки в сборе явно не по весу будет).
И ещё идея: для перевозчика и таможни блок с поршнями и коленвалом (восстановленный) мотором не являются (да и весят существенно меньше). Только СНАЧАЛА найти мастера, который переберет, и полный комплект прокладок/одноразовых болтов.