Страница 1 из 3

На чем остановить выбор? JEEP, FORD, DODGE.

Добавлено: 10 июн 2008, 15:58
Лелик
Всем добрый день! :D
Ситуация следующая. Братишка мой надумал приобрести себе машинку. Эксплуатироваться она будет за Уралом (Челябинская, Свердлодвская, Тюменская и возможно ближайшие к ним области). В Екатеринбурге я уже бывал неоднократно и путешествовал из него и в Челябинск и в Тюмень. Поэтому могу не понаслышке сказать, что дороги там местами бывают прилично подразбитые (особенно по весне). Да и снегу зимой там значительно больше чем в Москве. Можно конечно там вполне спокойно ездить и на легковом автомобиле, но хочется что-то более серьезное, чтобы ям и снега не боятся.

Вот что рассматривается:
1. JEEP Гранд Чироки WJ 4х4 2003-2004 гг
2. Форд-Эксплорер 4х4 2003-2004
3. Форд-Эскейп 4х4 2003-2004
4. ДОДЖ-Калибр - новый, НО переднеприводной.

Очень интересует надежность ходовой этих автомобилей, пуск в холодную погоду, надежность АКПП, управляемость автомобилей на скользком покрытии дорог, ну и вообще хочется услышать отзывы об эксплуатации и ремонте вышеперечисленных машинок.

P.S. Ещё у меня сразу есть несколько конкретных вопросов по Чироки, но это чуть попозже.

Добавлено: 10 июн 2008, 17:22
VanyaB
Практически по цене калибра можно взять новый либерти (патриот) или компас

Добавлено: 10 июн 2008, 17:26
VanyaB
Эскейп за те же деньги будет моложе экспа или гранда

Добавлено: 10 июн 2008, 17:38
Лелик
Как ни странно, но Эскейп не на много дешевле получается.
По найденной на форуме информации о нём, брать лучше 3,0 литра, что сразу сравнивает его по цене с остальными претендентами. :?

Что касается Патриота, то не очень устраивает тип его трансмиссии (лично меня, брат не рассматривал), да и передний свес немного отпугивает, кажется очень низким.

Добавлено: 10 июн 2008, 17:54
VanyaB
Тип трансмиссии меня тоже отпугнул. А что касается переднего свеса - проходимость у него не будет хуже чем у гранда и тем более калибра

Добавлено: 10 июн 2008, 17:59
Лелик
Проходимость особо сильно не нужна. Нужна хорошая управляемость на скользком покрытии и надежность подвески.
По Патриоту пока очень мало информации, машина довольно свежая.

А как себя ведет Либерти (USA) на дороге?

Добавлено: 10 июн 2008, 18:12
RainyMan
Для Свердловской области подойдет танк.

Добавлено: 10 июн 2008, 18:37
Bombardier
Ну калибер точно вычеркнуть из списка, тем более недопривод. Вместо него можно на KJ глянуть (Чероки или Либерти - хз, я путаюсь где они кто), не новый, но высокий и проходимый. А так вообще не знаю, если проходимость не нужна, то тогда любой паркетинк подойдет.

Добавлено: 10 июн 2008, 19:43
VanyaB
Хорошо ведет. Подвесочка компромисная - не жесткая и не мягкая. Разгонял до 190. Комфортная крейсеская скорость - 160-170 на хорошей трассе. И не приходится подруливать как на траке. Правда, жрет на больших скоростях больше чем в городских пробках, засчет аэродинамики, видимо.

Добавлено: 10 июн 2008, 23:14
Nekkro
Explorer. Негативных отзывов на 2003-2004 не припомню...

Добавлено: 11 июн 2008, 08:26
Лелик
KMS писал(а):Explorer. Негативных отзывов на 2003-2004 не припомню...
Настораживает надежность коробки. Мне по работе переодически приходится крутиться в Фордовском салоне в Рольф-Химки. У них на тест-драйвовском Эксплорере 2006 года коробка умерла примерно на 16-ти тысячах пробега. Да и отзывы ремонтников о начинке АКПП на Экспах (правда не знаю на каких годах) не лестные.

Вчера, кстати, заезжал в салон "Автолайта". Посмотрел полноприводный Калибр с турбированным двиглом, в обвесе, на низкопрофильной резине и красивых, кажется 19-ти дюймовых дисках - смотрится очень приятно.
А еще у них наконец выставили новый Таун-Кантри, просто чума. Излазил весь, всё электро, два ДВД монитора, сиденья электроприводом убираются в пол и т.д.

Ещё вот что хочу спросить. О чем может говорить лопнувшее лобое стекло? Не от камня. Речь идет а Гранд Чироки с климат-контролем. Имеется версия, что от перепада температуры, но я что-то в эту версию не особо верю.

Добавлено: 11 июн 2008, 09:19
Baдим
Лелик писал(а):Ещё вот что хочу спросить. О чем может говорить лопнувшее лобое стекло? Не от камня. Речь идет а Гранд Чироки с климат-контролем. Имеется версия, что от перепада температуры, но я что-то в эту версию не особо верю.
Если по низу стекла, то действительно от перепада температуры. Что бы таких казусов не было, зимой с начала прогрева машины включается печка и сразу направляется на стекло.

Добавлено: 11 июн 2008, 09:50
Лелик
Ещё вопросики.
Как я понимаю, пониженную передачу в раздатке нужно включать на остановившемся автомобиле. А вот в каком при этом режиме должна находится АКПП? Паркинг или нейтраль? Или не имеет значения? И должен-ли процес включения сопровождаться какими-нибудь звуками или толчками?

Добавлено: 11 июн 2008, 09:50
apollo
Baдим писал(а):
Лелик писал(а):Ещё вот что хочу спросить. О чем может говорить лопнувшее лобое стекло? Не от камня. Речь идет а Гранд Чироки с климат-контролем. Имеется версия, что от перепада температуры, но я что-то в эту версию не особо верю.
Если по низу стекла, то действительно от перепада температуры. Что бы таких казусов не было, зимой с начала прогрева машины включается печка и сразу направляется на стекло.
+1

Добавлено: 11 июн 2008, 10:22
RainyMan
Лелик писал(а):Ещё вопросики.
Как я понимаю, пониженную передачу в раздатке нужно включать на остановившемся автомобиле. А вот в каком при этом режиме должна находится АКПП? Паркинг или нейтраль? Или не имеет значения? И должен-ли процес включения сопровождаться какими-нибудь звуками или толчками?
Коробку в нейтраль. Автомобиль должен стоять на месте. Толчков, рывком и прочего быть не должно.

Касательно третьего экспа 2003 года могу сказать как человек юзавший - не самая надежная ходовая. Поиски вибраций заняли год. И вообще за год машина слишком часто просилась на ТО. Гораздо честнее поиметь 2-й эксп и не париться, ИМХО