Страница 1 из 4
Пожалуйста помогите с выбором
Добавлено: 25 июн 2008, 00:15
neliub3000
Уваажаемые АМавтеры),я на этом сайте новичек,и вообще я новичек в американсских автомобилях!!!!!Прошу помощи,Очень уж сильно нравится мне Ford Taurus!!!!!!!но никак не могу определиться между обычным тарасом и SHO!!!!подскажите плиз какой лучше и надежнее,и ещё хотел бы узнать подробнее про кол-во расхода топлива!!!!заранее спасибо...

Добавлено: 25 июн 2008, 00:22
Pratas
Добавлено: 25 июн 2008, 01:26
neliub3000
да это всё понятно,мнения то разные!!!!прошу посоветовать,мол мешкаюсь между выбором
Добавлено: 25 июн 2008, 02:42
Dima
ШО не бери.... просто траст ми.... хорошая ШО машина, была.... но если хочешь ездить 3.0 12v рулит.!
Добавлено: 25 июн 2008, 20:11
neliub3000
Dima писал(а):ШО не бери.... просто траст ми.... хорошая ШО машина, была.... но если хочешь ездить 3.0 12v рулит.!
почему ШО не брать???Отличается ли у них расход топлива???и вообще скока жрут тарасы??????
Добавлено: 25 июн 2008, 20:34
Виктор В
Исправный Тарас при размеренной езде по городу должен кушать 13-15 литров на сотню. SHO, если передвигаться неспешно, не на много больше (но ест он 95-й). Вот только живых СЫЧей почти не осталось. Т.к. изначально SHO позиционировался как машина со спортивным характером, то и ездили на них соответствующе

С запчастями на них тоже проблемы - мало того, что многие запчасти стоят намного дороже, чем на простого Тараса, так например по двигателю многие просто сняты с производства. Либо, в лучшем случае, искать тюнинговые, либо, в худшем, искать другую машину
Добавлено: 25 июн 2008, 21:10
SerGT
до 30 не работает...
Полностью согласен с Димой – если брать, то 3.0 v12, на данный момент самый "беспроблемный" (закаывычено со знанием дела) агрегат... Смотреть в основном ржу )арки и пороги, днище под водителем) работу коробки (обязательно или готовь 35–40 тыр на ремонт) и двигателя (редко, но убииают любители, но ремонт-замена обходится несколько дешевле, чем коробка)
Вообще Тарас – отличная машина... жаль, что старая... Чтобы испытывать удовольствие, нужно найти хороший, ухоженный экземпляр... что очень сожно и долго, т.к. на достойных ездят сами и продают редко.... но всё-таки иногда продают и лучше всего купить именно такой аппарат, или готовить на доведение до минимального ума 30–60 тыр, а то и больше...
Подумайте, готовы ли вы к этому? и сделайте правильный выбор.....
Добавлено: 25 июн 2008, 23:08
root
А Торусов купе не бывает в природе?
Добавлено: 26 июн 2008, 01:09
neliub3000
root писал(а):А Торусов купе не бывает в природе?
нет,не бывает,таурус (если мне знания не изменяют) в основном создан был для спокойной городской езды,ну если тока спорт был SHO,так как купе-это обычно спорт,таких не было,точность моих знаний сост 89%,посмотри FORD PROBE!!!он купе

Добавлено: 26 июн 2008, 01:16
neliub3000
SerGT писал(а):
Полностью согласен с Димой – если брать, то 3.0 v12, на данный момент самый "беспроблемный" (закаывычено со знанием дела) агрегат... Смотреть в основном ржу )арки и пороги, днище под водителем) работу коробки (обязательно или готовь 35–40 тыр на ремонт) и двигателя (редко, но убииают любители, но ремонт-замена обходится несколько дешевле, чем коробка)
Вообще Тарас – отличная машина... жаль, что старая... Чтобы испытывать удовольствие, нужно найти хороший, ухоженный экземпляр... что очень сожно и долго, т.к. на достойных ездят сами и продают редко.... но всё-таки иногда продают и лучше всего купить именно такой аппарат, или готовить на доведение до минимального ума 30–60 тыр, а то и больше...
Подумайте, готовы ли вы к этому? и сделайте правильный выбор.....
я всё понимаю,очень давно мечтаю и тарасе,многое читал про него,и вот время подошло к пакупке,но я нервничаю,мне говорят что они съедают литров 20 на 100км,это пугает,но любовь не останавливает!!!!расскажите дорог ли он в обслуживании?правда ли он такой прожорливый и как он ведет себя на дороге (скорость,разгон,устойчивость,маневринность),и еще очень важен один вопрос-двигатели 3.0 и 3.8 чем различаются,отличается ли у них расход топлива и намного???..заранее спасибо

Добавлено: 26 июн 2008, 01:30
El'Dorado
Если Вас пугает расход 20 литров, то хорошо подумайте нужен ли Вам американский авто с большим мотором, а тем более старый американский авто... Так как покупая старый автомобиль, заправка его будет самой маленькой тратой средств, по сравнению с остальным. Все сугубо имхо.
Добавлено: 26 июн 2008, 09:27
Silver
El'Dorado писал(а):Если Вас пугает расход 20 литров, то хорошо подумайте нужен ли Вам американский авто с большим мотором, а тем более старый американский авто... Так как покупая старый автомобиль, заправка его будет самой маленькой тратой средств, по сравнению с остальным. Все сугубо имхо.
Безусловно Тараска не ест 20, существено меньше. Но вот с выделенным верху невозможно не согласиться
ЗЫ
Если чо я устриц ел, у меня были всякие Тараски

Очень их любил! Живой Таурус - отличное сочетание цена/комфорт, вот только живых все меньше, старость ...

Добавлено: 26 июн 2008, 18:57
Bombardier
можно еще глянуть на Краун Викторию, это такой распухший Тарас

Правда их в разы меньше, да и состояние у них не лучше, чем у Тарасов. Но кинуть взор определенно стоит

Добавлено: 26 июн 2008, 20:58
neliub3000
вот скажите мне пожалуйста,я очень хочу купить SHO,какие проблемы меня могут ждать,сколько он ест,если по зад ему давать,и вообще тяжело его содержать,заранее спасибо

Добавлено: 26 июн 2008, 21:03
Dima
neliub3000 писал(а):вот скажите мне пожалуйста,я очень хочу купить SHO,какие проблемы меня могут ждать,сколько он ест,если по зад ему давать,и вообще тяжело его содержать,заранее спасибо

Ну что ты такой упёртый? Говорят тебе не покупай.... если уж так хочется то возьми и узнаешь....
Многие детали по мотору ШО сняты с производства, причём давно, живых моторов по пальцам пересчитать, если возьмёшь машину с автоматом, то про отжигание забудь, ибо каждые пол года будешь чинить акпп, будешь топить, есть будет 20 с +.... в свое время у меня были Шо и в первом кузове и во втором, и с механикои и с автоматом, но было это давно, но и тогда проблемы с ремонтами и деталями уже были...