Страница 1 из 4

Косоглазый радиатор

Добавлено: 01 июл 2008, 11:14
Тараска
Вчера лопнул радиатор,собираюсь покупать новый. :cry:
Самый подходящий по цене нашла за 3400 сделанный в Тайване.Кто нибудь ставил такие?Они нормальные?

Или лучше не жаться и взять подороже?

Добавлено: 01 июл 2008, 11:27
Quadra
А причина в чем? Может там повело ГБЦ и надувает систему охлаждения....Поставишь ты новый а он опять лопнет... или еще какой нибудь ужас... Три раза тьфу...

Добавлено: 01 июл 2008, 11:27
Silver
А подороже где сделан? Бачки пластиковые?

Добавлено: 01 июл 2008, 11:30
SerGT
А разве еще есть другие?! :shock:

Добавлено: 01 июл 2008, 11:36
Quadra
SerGT писал(а):А разве еще есть другие?! :shock:
Есть, перформансные... Но они стоят как 10 обычных и не думаю что на Тараса их бывает...

Добавлено: 01 июл 2008, 11:38
Тараска
Подороже наверное "Родной".

У меня тарас был куплен с бракованной крышечкой радиатора.То есть на ней была оторвана половина резинки,которая прижималась при закручивании.

Больше полугода я ездила с ней и не обращала внимания.Потом появилась на встрече тарасоводов (болото),где мне сказали,что у меня нарушена система давления,и с такой пробкой ездить не в коем случае нельзя.

Я поехала в "академию",купила новую крышку,установила,через несколько часов из тараса потек анифриз,причем не каплями а мощной струей.Лужа была метра в два,и еще всегда мягкий патрубок стал прям каменно твердым.

Добавлено: 01 июл 2008, 11:44
Тараска
Я влила обычной воды в радиатор,и поехала скорее в ближайший сервис(10 минут от дома),но не доехала,раздался хлопок,стал твердым руль,зажглась почему то лампочка аккумулятора,и датчик нагрева двигателя со скоростю света понесся вправо.

Вышла,посмотрела,лужа,вся вода сбежала.

При чем тут рулевая система и аккумулятор,непонимаю.....ну дальше как обычно,эвакуатор,обзвон сервисов,готовых меня принять на ночь глядя.....

Добавлено: 01 июл 2008, 11:44
Quadra
Ну вот, радиатор не причина а следствие... Причину ищи...

Добавлено: 01 июл 2008, 11:47
Тараска
SerGT писал(а):А разве еще есть другие?! :shock:
У всех тайваньские?Бегу,беру!

Добавлено: 01 июл 2008, 11:55
Aerostar
Тараска писал(а):При чем тут рулевая система и аккумулятор,непонимаю.....ну дальше как обычно,эвакуатор,обзвон сервисов,готовых меня принять на ночь глядя.....
Может один ремень окучивает и ГУР, и помпу, и генератор? Но причём тут давление в системе охлаждения??? :shock: :shock: :shock:
Высокое давление заклинило помпу и далее, и далее, и далее... :)
Странно как-то... и нереально, мне кажется.

Добавлено: 01 июл 2008, 11:58
Тараска
Aerostar писал(а):
Тараска писал(а):При чем тут рулевая система и аккумулятор,непонимаю.....ну дальше как обычно,эвакуатор,обзвон сервисов,готовых меня принять на ночь глядя.....
Может один ремень окучивает и ГУР, и помпу, и генератор? Но причём тут давление в системе охлаждения??? :shock: :shock: :shock:
Высокое давление заклинило помпу и далее, и далее, и далее... :)
Странно как-то... и нереально, мне кажется.
Ну вот,скоро узнаю,что это было.На "плющева 22" вчера к десяти вечера прикатила,ребята приняли,но смотреть будут только сегодня.

Добавлено: 01 июл 2008, 12:06
Нил
я не знаю какая эл.схема на Тарасе, но на моём Додже после покупки такая же беда была! Датчик температуры подаёт сигнал на компьютер, тот в свою очередь сигнал на электронное реле включения вентилятора ( стояло это реле внизу на левом крыле...)ну и камешком силовые провода даже не перебило! просто изоляцию нарушило... от реагентов провод позеленел... вентилятор не внятно включался... а тут пробка радиатора не сработала... ну и результат!

Добавлено: 01 июл 2008, 12:12
Тараска
Ну вот,ребята отзвонились,говорят что там действительно ремень какой то порвался.
Сейчас ищут новый.Жду...

Добавлено: 01 июл 2008, 14:14
Aerostar
Ой, блин, как же сразу не пришло в голову!!! Последовательность видимо такая: оборвало ремень - вода вскипела, порвала радиатор, ну а порвавшийся ремень выволок за собой всё остальное!
Так что радиатор здесь - жертва.

Добавлено: 01 июл 2008, 14:18
Нил
Aerostar писал(а):Ой, блин, как же сразу не пришло в голову!!! Последовательность видимо такая: оборвало ремень - вода вскипела, порвала радиатор, ну а порвавшийся ремень выволок за собой всё остальное!
Так что радиатор здесь - жертва.
:lol: :lol: Да ты просто провидец!