Страница 1 из 1

По запчастям вопрос

Добавлено: 02 июл 2008, 11:11
ТимохА
Здравствуйте уважаемая конференция!
Пришло время замены на Grand Cherokee zj 97. 5.2 тормозной системы (колодок, дисков и пр.)
Исследование рынка запчастей показало наличие следующих деталей:

CHRYSLER Диск тормозной, 05015965A 2 695.00р
DIRECT PARTS Диск тормозной, 5115C 906.50р
POWER SLOT Диск тормозной, 141602FMR 2 793.00р

CHRYSLER Колодки тормозные, 04883344AD 2 205.00р
MOPAR Колодки тормозные V1010058 1 323.00р
BENDIX Колодки тормозные, усиленные MKD477SUV 1 519.00р
DIRECT PARTS Колодки тормозные, D477 735.00р

Насколько оправдана покупка «оригинальных» запчастей (CHRYSLER, MOPAR), если они в 2-3 раза
дороже DIRECT PARTS и прочих производителей, автомобиль используется только в летнее время для
неспешного, пафосного передвижения на дачу по дорогам общего пользования и вне их? Годовой пробег
автомобиля не превышает 5-7 тыс.км. Вопрос относится не только к тормозам, но и к прочим деталям
(ходовая, двигатель, подшипники, шестерни).
Вопрос до кучи: Сколько стоит в Московском регионе полный комплекс работ по перекраске автомобиля
с расходными материалами?
Всем спасибо!!!

Re: По запчастям вопрос

Добавлено: 02 июл 2008, 11:39
Silver
ТимохА писал(а): Насколько оправдана покупка «оригинальных» запчастей (CHRYSLER, MOPAR), если они в 2-3 раза
дороже DIRECT PARTS и прочих производителей, автомобиль используется только в летнее время для
неспешного, пафосного передвижения на дачу по дорогам общего пользования и вне их? Годовой пробег
автомобиля не превышает 5-7 тыс.км. Вопрос относится не только к тормозам, но и к прочим деталям
(ходовая, двигатель, подшипники, шестерни)
По тормозам ИМХО оригинальные запчасти - не самое лучшее соотношение цена/качество. А вот по деталям подвески/ходовки у оригинала более стабильное качество. Ну аммортизаторы разве что можно поставить не оригинальные - но не по принципу "дешевле", а по принципу "лучше" :)

С деталями двигателя поаккуратнее, видел как разлетается китайская помпа через 100км пробега.

Добавлено: 02 июл 2008, 12:38
Лелик
Где-то я читал, что передние тормозные диски на Чириках имеют склонность к короблению. В связи с этим некоторые владельцы устанавливают тормозные диски увеличенного диаметра.
Лично для себя именно также поступил бы и я. Очень нелюблю биение руля при торможении.

Добавлено: 03 июл 2008, 00:07
Quadra
А там увеличенный диаметр не поставишь не поменяв суппорты и все вокруг. Да и не так часто они корбятся, если паленые ну и после зверского торможения в ледяную лужу запрыгнул...А так - ставишь хорошие и все в порядке.

Добавлено: 07 июл 2008, 18:34
Нил
Quadra писал(а):А там увеличенный диаметр не поставишь не поменяв суппорты и все вокруг. Да и не так часто они корбятся, если паленые ну и после зверского торможения в ледяную лужу запрыгнул...А так - ставишь хорошие и все в порядке.
+1 Оригинал- не оригинал нужно вдумчиво... вот менял я гранату шруса недавно...ну мне мастер и сказал, что она по всему ещё родная, то есть 159 тыс. миль прошла, а неоригинал пройдёт 30-50тыс. ну это ещё ладно, а направляющие суппорта купил не оригинал- так они просверлены были не до конца! :shock: но в принципе можно при помощи кувалды и какой-то матери всё в России подогнать :lol: выбор за тобой... По моему годовой пробег не важен, важно удовольствие при езде... нормальные запчасти- нормальная работа узлов... вот я съэкономил и купил не рычаги с сайлентблоками, а только сайлентблоки перебил... ну проходил бы новый рычаг тыс. 50 миль (рычаг по сути толстая фольга п-образная... знал бы сразу- купил бы в сборе точно!) ну а теперь запрессовка-распрессовка- и хватит его дай бог тыс. на 10...разобьёт всё к матерям! и т.д. экономишь на запчастях- пролетаешь на работах по замене...