Страница 1 из 3
мечта с телеэкрана
Добавлено: 09 июл 2008, 09:04
Тараска
Примерно год назад увидела рекламу по ящику со своей мечтой в главной роли. То была реклама азс. если не ошибаюсь лукойла. Наверное многие помнят эту рекламу, суть в том, что на этой заправке индивиуально встречают каждого клиента. И тут к ним подьезжает мужик на белой АА с открытым верхом. Я смотрю неотрываясь, сердце учащенно бьется, какая красотища!! Мужика заправили и он еще фуражку какую-то морскую одел.
Может разбогатею когда, и хочу знать, что это за аппарат был? Сколько такой может стоить? Дорого ли содержать? Есть ли альтернативы?
Уже вот много времени прошло после того как влюбилась в ЭТО, а забыть никак не могу. Любовь епрст. Может забыть о ней лучше, может я столько заработать не смогу. А так хочется иметь такую красоту, как вторую машину для поездок в хорошую погоду. Кстати как подходит такай АА для поездок зимой?
Добавлено: 09 июл 2008, 09:36
SerGT
для НАШЕЙ зимы никак не подходит.... Ретро-машины продются в двух видах: как ржавый конструктор (дёшево) или как восстановленная конфетка (очень дорого)... Более простые варианты можно купить не очень дорого, но содержание обойдется в не хилую копеечку, т.к. все запчасти будут под заказ.... Но к мечте надо стремиться, и всё получится!...
Добавлено: 09 июл 2008, 09:50
Тараска
А кто-нибудь знает, что это было? И какого года примерно. Мне показалось, что это был не очень ретро автомобиль.
Добавлено: 09 июл 2008, 20:04
Viktor
Это был белый кадиллак эльдорадо 198? года. Именно тот самый автомобиль из рекламы стоит в музее ретро автомобилей на рогожском валу
Добавлено: 09 июл 2008, 20:12
Тараска
Спасибо теперь знаю как зовут мою мечту. Мне кажется машина, которой 20-ть с чем-то лет не очень ретро. Наверное можно купить за реальные деньги? Или лучше похоронить идею? Может быть менее старые похожие машины?
Добавлено: 09 июл 2008, 20:24
Viktor
Любая старая машина- геморрой... И новой ее не сделают никакие денежные вливания. Даже если ездить на ней раз в месяц- она все равно сломается именно в тот момент, когда ты захочешь на ней поехать

А это еще вдобавок кадиллак. Что ни говори но он гораздо дороже остальных амавто в ремонте.
А если искать недорогие квадратные кабриолеты- обрати внимание на крайслер лебарон. Сейчас как раз на автору там три кабрика висят. Но мое высказывание про старый автомобиль в полной мере относится и к крайслеру

И еще- когда мечта достигается (в данном случае приобретается вожделенный автомобиль) как правило через некоторое время наступает привыкание, потом недовольство, которое плавно переходит в тяжкое разочарование. Иногда лучше пусть мечта остается мечтой...
Все вышесказанное лично мои измышления и ощущения...может у кого- то и по-другому
Добавлено: 10 июл 2008, 00:18
Nekkro
Viktor писал(а):Любая старая машина- геморрой... И новой ее не сделают никакие денежные вливания. Даже если ездить на ней раз в месяц- она все равно сломается именно в тот момент, когда ты захочешь на ней поехать

А это еще вдобавок кадиллак. Что ни говори но он гораздо дороже остальных амавто в ремонте.
А если искать недорогие квадратные кабриолеты- обрати внимание на крайслер лебарон. Сейчас как раз на автору там три кабрика висят. Но мое высказывание про старый автомобиль в полной мере относится и к крайслеру

И еще- когда мечта достигается (в данном случае приобретается вожделенный автомобиль) как правило через некоторое время наступает привыкание, потом недовольство, которое плавно переходит в тяжкое разочарование. Иногда лучше пусть мечта остается мечтой...
Все вышесказанное лично мои измышления и ощущения...может у кого- то и по-другому
10 лет мечтал о МракВосемь. Купил. Ломался, но планово, ни разу не подвел, ни разу нигде не встал, хотя эксплуатировался и зимой, и в метель, и ездил за многие сотни км от Москвы... Никакого разочарования... Привязанность растет ежечасно, влюблясь заново каждый день

Временные панические атаки после посещения сервиса Амавто в счет принимать не следует

Добавлено: 10 июл 2008, 13:11
Тараска
Посмотрела фото крайслера лебарона, конечно это не так здорово. Но стоит недорого и если мне ничего другого не светит, может стоит подумать о нем.
А как он едет? по американски? Очень дорог в обслуживании? по сравнению с тарасом 94 года как у меня сейчас. Сложно найти живой экземпляр? Дима меня ремонтировать будет? С каким двигателем искать?
Добавлено: 10 июл 2008, 13:15
Silver
Дима меня ремонтировать будет?
Оо! Ты с ним решила поиграть в доктора?!?
100% НЕ будет
Вопрос имею: Нафига тебе это надо?
Добавлено: 10 июл 2008, 14:07
Тараска
Видимо еще не наигралась.
А почему Дима чинить не будет?
Каких он чинит? Чтоб правильных смотреть.Может разбогатею к осени. За зиму потихоньку отремонтирую. Мечты...
Добавлено: 10 июл 2008, 16:50
Bombardier
Тараска писал(а):Видимо еще не наигралась.
А почему Дима чинить не будет?
Каких он чинит? Чтоб правильных смотреть.
Нафига сама не знаю. Может разбогатею к осени. За зиму потихоньку отремонтирую. Мечты... мечты.... черт бы их побрал.
Что неужели мне ничего не светит?
мечты надо сбывать! если попа чешется, то можно купить и поиграться. Главное, чтоб гараж был, а то у подъезда такие игрушки не надо бросать. И нужно приготовиться к тому что продать ее будет тяжело, ибо спрос как таковой отсутствует.
Добавлено: 10 июл 2008, 20:36
root
Viktor писал(а):Это был белый кадиллак эльдорадо 198? года. Именно тот самый автомобиль из рекламы стоит в музее ретро автомобилей на рогожском валу
У нас недавно такой свежепригнанный без таможни за 3500$ продавался.
Первый раз увидел такого в 1994 году, белый, салон красный. Все еще говорили "чеченский вариант"

))
Еще одного такого распилили пополам и повесили на стену в местном клубе "Кадиллак", который открывали московские армяне.
Этого Кадиллака им за 8000$ продал мой знакомый, очень давно это было.
Добавлено: 10 июл 2008, 20:37
root
Тараска писал(а):Посмотрела фото крайслера лебарона,
Друг недавно смотрел ЛеБарона за 600$, окончательно отдавали за 350$ с доками... Я его заранее отговаривал, он поехал смотреть и передумал.
Добавлено: 10 июл 2008, 20:39
root
KMS писал(а):
10 лет мечтал о МракВосемь. Купил. Ломался, но планово, ни разу не подвел, ни разу нигде не встал, хотя эксплуатировался и зимой, и в метель, и ездил за многие сотни км от Москвы...
Марк конечно не Тандер, но близко. Слышал, что на Тандере зимой вообще нереально ездить. Это не так?
Добавлено: 10 июл 2008, 20:53
Тараска
На марке зимой можно ездить и не плохо. Надо только хорошую шипованную резину поставить. Мы брали нокиа хаккапелита и в городе и зогородом без прблем. Правда это лет десять назад было. Всякой лужковщиной дороги не поливали.