Страница 1 из 2

Перебрал Двиг 5.2 на Чирке

Добавлено: 13 июл 2008, 22:57
58RUS
Поменял кольца, вкладыши, и так, по мелочи. Если что обращайтесь, подскажу чем смогу.

Добавлено: 13 июл 2008, 23:21
Quadra
Так у тебя не Чирок а Грандей :wink: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 14 июл 2008, 01:48
58RUS
У меня ГРАНД Чирок :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 14 июл 2008, 16:41
Нил
А не подскажешь, на 5.2 в такую погоду как в пробках с охлаждением движка? Справляется?
у меня еле-еле... хотя радиатор не забит!

Добавлено: 15 июл 2008, 22:03
Quadra
Если все работает как следует (радиатор чистить и снаружи особенно между двумя - охлаждения и кондея) виско карлсона и тд то даже не доходит до середины шкалы а летом в Болгарии очень жарко бывает.

Добавлено: 16 июл 2008, 00:11
58RUS
Нил писал(а):А не подскажешь, на 5.2 в такую погоду как в пробках с охлаждением движка? Справляется?
у меня еле-еле... хотя радиатор не забит!
А у нас пробок не бывает, не знаю что сказать. А у меня вентилятор на постоянку крутит.

Добавлено: 16 июл 2008, 12:07
Нил
Quadra писал(а):Если все работает как следует (радиатор чистить и снаружи особенно между двумя - охлаждения и кондея) виско карлсона и тд то даже не доходит до середины шкалы а летом в Болгарии очень жарко бывает.
Понятно... не, у меня с включенным кондиционером- беда ...греется сильно! (но в "библии" пишут, что это обычное дело- толи виско не так работает ( а хрен ее знает... так или не так она работает! крыльчатка крутится... ) толи радиатор мыли.. мыли.. и недомыли! В пробках обороты маленькие- не хватает... да, кстати и кондиционера хватает максимум на две недели! Прошлым летом по гарантии заправлял 4 раза- UF масло заливали- следов масла нет... фреона тоже! снимали в салоне блок управления печкой- смотрели салонный радиатор "кондея" но и там ,говорят, следов масла нет! Может и это как-то связано с перегревами движка- увеличения давления в системе кондея... Затяну пояс-поставлю вентилятор от 5.9 ,как в "библии" пишут и поставлю жирную галочку устранённых проблемм!

Добавлено: 16 июл 2008, 21:24
58RUS
Нил писал(а):
Quadra писал(а):Если все работает как следует (радиатор чистить и снаружи особенно между двумя - охлаждения и кондея) виско карлсона и тд то даже не доходит до середины шкалы а летом в Болгарии очень жарко бывает.
Понятно... не, у меня с включенным кондиционером- беда ...греется сильно! (но в "библии" пишут, что это обычное дело- толи виско не так работает ( а хрен ее знает... так или не так она работает! крыльчатка крутится... ) толи радиатор мыли.. мыли.. и недомыли! В пробках обороты маленькие- не хватает... да, кстати и кондиционера хватает максимум на две недели! Прошлым летом по гарантии заправлял 4 раза- UF масло заливали- следов масла нет... фреона тоже! снимали в салоне блок управления печкой- смотрели салонный радиатор "кондея" но и там ,говорят, следов масла нет! Может и это как-то связано с перегревами движка- увеличения давления в системе кондея... Затяну пояс-поставлю вентилятор от 5.9 ,как в "библии" пишут и поставлю жирную галочку устранённых проблемм!
А если электрический фентилятор приспособить? Может легче будет?

Добавлено: 18 июл 2008, 10:56
Quadra
А на 5.9 он и есть электрический.

Добавлено: 18 июл 2008, 22:48
58RUS
Тогда понятно.

Re: Перебрал Двиг 5.2 на Чирке

Добавлено: 24 июл 2008, 11:59
Fylhtq
58RUS писал(а):Поменял кольца, вкладыши, и так, по мелочи. Если что обращайтесь, подскажу чем смогу.
А фотки есть как перебирал?

Добавлено: 24 июл 2008, 20:26
58RUS
Есть только фото, на которых примерно видно где и что должно стоять. :lol: Чтоб при сборке не ошибиться.

Добавлено: 24 июл 2008, 20:46
Slavon58
А ты в Пензе где запчасти на него берёшь?

Добавлено: 24 июл 2008, 20:50
58RUS
В пензе нет зап частей.

Добавлено: 24 июл 2008, 21:02
Slavon58
это я знаю. просто думал может что изменилось уже. а ремонтируешь сам или в сервисе каком нить. просто мне стартер надо было снять в пензе на шевроле тахо так местные ремонтники 2.5 рубля за это попросили. а там всего 2 болта открутить он сам и вываливается