Страница 1 из 2

Chrysler Daytona Shelby

Добавлено: 28 июл 2008, 12:59
Andrejs
Вот понравилась машынка....по ходовым параетрам тоже подходит...Может ктонить может посоветовать - что, как...
Какие болезни .... на что обратить внемание при покупке...
Конечьно хотелось бы почитать отзывы....
Буду очень благодарен всем отозвавшымся...
Заранее спосибо!!!

Re: Chrysler Daytona Shelby

Добавлено: 29 июл 2008, 16:35
Andrejs
Ну неужели столько светлых голов пресудствующих на данном рессурсе не в состоянии чтолибо подсказать????
Или у вас не принято новечкам помогать???

Добавлено: 29 июл 2008, 17:31
М
Да нету тут ни у кого и не было сего агрегата.
ИМХО не самый интересный авто, название конечно прикольное, но содержание очень сомнительно.

Добавлено: 29 июл 2008, 17:33
Лелик
Лет 15 назад у моих друзей был аналогичный апарат, правда не Крайслер, а Додж-Дайтона. Но он был тогда совсем свежий, поэтому впечатления были очень положительные. Симпатичная вмеру шустрая машинка. Компоновка 2+2, поэтому хорошо ездить только вдвоем, сзади взрослому будет ну очень тесно.
То что продается сейчас нужно выбирать очень внимательно. Где-то на форуме уже обсуждалась аналогичная покупка. Мнение большинства было таким - большинство продаваемых не задорого таких машин это дрова, хороший экземпляр найти очень тяжело.

Добавлено: 29 июл 2008, 17:54
Andrejs
Пасиба хоть на етом... Будем посмотреть...

Добавлено: 29 июл 2008, 20:59
Shadman
Помню, когда покупал своего первого "американца", выбирал как раз из двух авто - Pontiac Grand Am и Chrysler LeBaron (насколько я знаю, у LeBaron и Daytona много общего). Ну так вот, изучая все предложения за период в несколько месяцев, обнаружил, что у 80% ЛеБаронов проблемы с двигателями - или стучит, или после кап. ремонта и т.д. Поэтому было принято решение взять Grand Am, о чём впоследствии ни разу не пожалел. Было это лет 5 назад. Так что, в первую очередь, смотреть движок - крайслеровские четвёрки тех лет очень ненадёжные агрегаты.

Добавлено: 29 июл 2008, 21:58
Лелик
Если будет рассматриваться вариант с 2,2 турбо, то стоит особое внимание уделить и турбине. Если турбина неработает (бывает её как-то глушат) машинка будет совсем вялая. А ремонт турбины стоит немало денег.

Добавлено: 29 июл 2008, 22:11
Shadman
Согласен. Единственный достойный вариант - это 2.2 турбо (если мне не изменяет память - от 150 до 175 л.с. в зависимости от модификации). Ещё были версии с мотором 2.5 без турбонаддува - но там всего 100 л.с., а это уже ни в какие рамки - не машина, а овощ :wink:

Добавлено: 29 июл 2008, 23:35
игрок
привет новичку-земляку. по субжу - сказать не чего, но удачного выбора :D

Добавлено: 30 июл 2008, 09:49
Andrejs
Shadman писал(а):Согласен. Единственный достойный вариант - это 2.2 турбо (если мне не изменяет память - от 150 до 175 л.с. в зависимости от модификации). Ещё были версии с мотором 2.5 без турбонаддува - но там всего 100 л.с., а это уже ни в какие рамки - не машина, а овощ :wink:
Предложыли 1993 гола 2,5 турбо... Вот думаю что всётаки надо посмотреть сездить... а потом уже делать вывод и принимать решение.

Добавлено: 30 июл 2008, 12:24
Лелик
А как у вас с запчастями на такую машинку? Проблем не будет?

Добавлено: 30 июл 2008, 19:12
root
Передний привод это то, почему я его так и не купил.

А был это не простой Daytona, а Daytona Shelby
Уже распилили его суки.

Добавлено: 31 июл 2008, 10:01
Andrejs
Нет проблем не будет... Новые детали по ценам которые у всех АМЕРИКАНЦЕВ... а насчот Б.У. ... у мужыка есть разборка АМОВ... там есть всё и по таким смешно демократичьным ценам... (уже консультировался.... тот сказал : не боись чтонить подберём)

Добавлено: 31 июл 2008, 23:42
игрок
ну-ка мужичка контакты в студию, плиз

Добавлено: 01 авг 2008, 11:53
V8
игрок писал(а):ну-ка мужичка контакты в студию, плиз
+371 29686131 Aivars