Страница 1 из 2
Гранд 1 (Z)..2,5 TDI
Добавлено: 29 июл 2008, 15:33
Jimmer
всем доброго дня...
рассматриваю такой вот вариант... судя по количеству объявлений в авто.ру машина редкая --всего 2 объявления ... что можете сказать хорошего и плохого про такой вариант????

Добавлено: 29 июл 2008, 16:25
Лелик
Дизельный двигатель
2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)
Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производится в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежит концерну Mercedes-Benz.
Поподробнее здесь:
http://www.jeep.auto.ru/engines/VM/index.htm
Добавлено: 29 июл 2008, 16:30
Jimmer
Лелик писал(а):Дизельный двигатель
2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)
Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производится в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежит концерну Mercedes-Benz.
Поподробнее здесь:
http://www.jeep.auto.ru/engines/VM/index.htm
спасибо Лелик... почитал и понял, что ничего не понял))) мне бы вот отзывы людей, у кого есть какая либо информация об этих двигателях... вообще стоит брать или нет?
вот смарю вот на такой вот вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1150212.html
Добавлено: 29 июл 2008, 17:17
El'Dorado
Наверное тупой он как пазик с его 115 силами...

Добавлено: 29 июл 2008, 17:19
Лелик
Мощность - 113 л.с. при 3900 об/мин
Момент - Момент - 278 Nm при 2000 об/мин
Пожалуй лошадей маловато для такой машинки, динамика будет вяленькая, да и крутящий момент не шибко большой.
Но зато в этом двигателе есть и плюс
Расход топлива:
- 12 литров на 100 км в городском цикле,
- 8 л/100 км - на трассе.
Не знаю как на Грандах, а вот на Караванах аналогичные движки не очень хвалят. В основном сложности с ремонтом и недостаточная надежность.
Но встречаются отдельные экземпляры, которые ходят очень долго без поломок. Тут как повезет.
На вышеуказанном экземпляре поршневую уже поменяли как я вижу. Хорошо было бы поинтересоваться где производился ремонт, а так же узнать, проводилась ли дефектовка головки блока.
Добавлено: 29 июл 2008, 17:23
Jimmer
Лелик писал(а):Мощность - 113 л.с. при 3900 об/мин
Момент - Момент - 278 Nm при 2000 об/мин
Пожалуй лошадей маловато для такой машинки, динамика будет вяленькая, да и крутящий момент не шибко большой.
Но зато в этом двигателе есть и плюс
Расход топлива:
- 12 литров на 100 км в городском цикле,
- 8 л/100 км - на трассе.
Не знаю как на Грандах, а вот на Караванах аналогичные движки не очень хвалят. В основном сложности с ремонтом и недостаточная надежность.
Но встречаются отдельные экземпляры, которые ходят очень долго без поломок. Тут как повезет.
На вышеуказанном экземпляре поршневую уже поменяли как я вижу. Хорошо было бы поинтересоваться где производился ремонт, а так же узнать, проводилась ли дефектовка головки блока.
спасибо))) щас все запишу --все ваши советы... ну мне гонять не надо..мне спокойненько ехать...
Добавлено: 29 июл 2008, 19:56
Mrak
У соседа по дому дизельный стоит...наслушался от него всякого нехорошего...
Лелик писал(а):
Пожалуй лошадей маловато для такой машинки, динамика будет вяленькая, да и крутящий момент не шибко большой.
эт точно, мало...гранду даже 180 лошадей 4 литрового маловато...
Лелик писал(а):
Но зато в этом двигателе есть и плюс
Расход топлива:
- 12 литров на 100 км в городском цикле,
- 8 л/100 км - на трассе.
это на новом движке

на сильно бэушном расход до 18 доходит...
при поиске своего агрегата пришлось осматреть 5 дизельных вариантов...4 из них быди "убиты"...
Добавлено: 29 июл 2008, 20:32
Bombardier
Jimmer писал(а):ну мне гонять не надо..мне спокойненько ехать...
очень частое и досадное заблуждение... про гонять речи вообще не идет. Мощщ нужна для того, чтобы быстро вклинится в плотный поток, либо чтобы на трассе обойти тихохода... Да и просто маневрировать в городе на мощной машине проще, нежеле на слабой.
Добавлено: 29 июл 2008, 20:38
Shadman
А не смущает, что машинка находится в Казани? Всё-таки не ближний свет. Да и в квалификации тамошних мастеров, которые делали движок, я бы усомнился. Вряд ли в Казани есть адекватный сервис по "американцам" (если, конечно, ремонт производился именно там).
Добавлено: 30 июл 2008, 09:13
Jimmer
Shadman писал(а):А не смущает, что машинка находится в Казани? Всё-таки не ближний свет. Да и в квалификации тамошних мастеров, которые делали движок, я бы усомнился. Вряд ли в Казани есть адекватный сервис по "американцам" (если, конечно, ремонт производился именно там).
у меня в Казани родственник есть...могу его попросить - он бы глянул... а вообще смотрел на сайте
www.mobile.de Гранда 97 года в среднем можно купить за 4000 евро... есть ли смысл оттуда заказывать...? может же и оттуда прийти ушатанный?
Добавлено: 30 июл 2008, 09:41
Shadman
Авто старше 7 лет, следовательно, растаможка обойдётся в 7 евро за кубик (это минимум, если не ошибаюсь, может и больше). Не жалко отдавать такие деньги нашему любимому государству?

Добавлено: 30 июл 2008, 09:43
Jimmer
Shadman писал(а):Авто старше 7 лет, следовательно, растаможка обойдётся в 7 евро за кубик (это минимум, если не ошибаюсь, может и больше). Не жалко отдавать такие деньги нашему любимому государству?

а мне кто то сказал что 2 евро
Добавлено: 30 июл 2008, 09:49
Shadman
2 евро (для физ. лиц) и 1.8 (для юрид.) - это если машине от 3 до 7 лет и двигатель не более 2.5 литров.
Добавлено: 30 июл 2008, 09:51
Jimmer
Shadman писал(а):2 евро (для физ. лиц) и 1.8 (для юрид.) - это если машине от 3 до 7 лет и двигатель не более 2.5 литров.
а-а-а ...тада я автоматом в пролете хотя по кубатуре пролезаю)))
Добавлено: 01 авг 2008, 20:07
Quadra
Люди, никогда не берите это д@рьмо!!! Здесь 90% Грандов дизельные, их ввозят из Европы потому что люди ловятся на экономию и из за того что здесь есть драконовские пошлины на машины мощность которых превышает 160 лошадей. Это не двигатель вообще! Это ужас на крыльях ночи и вечная кормила для механиков. Движок просто не выдерживает работы с большим джыпом и головы (а их тут 4) летят через день а то и чаще... Что-то недодумали в системе охлаждения вот он и умирает... Тот же движок ставят и на Алфы, но от альфистов никогда ничего плохого не услышишь, а вот для джыповодов он стал самым настоящим бичом... Плохое мнение об американских машинах здесь во многом заслуга этого отвращения родом из Италии... Да и еще какой это Гранд, ни тебе автомата, ни фултайма... Про динамику вообще промолчу - паровоз и тот быстрее...