Страница 1 из 2

Пыль попала в двигатель. Что делать?

Добавлено: 12 авг 2008, 21:41
VoTTkA
Была сильно разбита коробка воздушного фильтра и пыль, минуя фильтр проходила.
Двигатель 3,1 на Люмине 91го года.
Чем это грозит? Что можно сделать? Это может быть причиной того, что машина перестала заводиться?

Добавлено: 12 авг 2008, 23:42
root
А давно коробка разбилась?

Re: Пыль попала в двигатель. Что делать?

Добавлено: 13 авг 2008, 11:11
любитель Фордов
VoTTkA писал(а):Была сильно разбита коробка воздушного фильтра и пыль, минуя фильтр проходила.
Двигатель 3,1 на Люмине 91го года.
Чем это грозит? Что можно сделать?

Разбери интейк скока можно и помой куда достанешь. Можно масло махнуть.

VoTTkA писал(а): Это может быть причиной того, что машина перестала заводиться?
Крайне маловероятно.

Добавлено: 13 авг 2008, 12:30
VoTTkA
root писал(а):А давно коробка разбилась?
Скорее всего да. Там щель была приличных размеров. А находилась она снизу от соединения. Вот её не сразу и заметили.

Машина заводится, немного поработает и глохнет. А может это быть из за того, что глушак дырявый?

Добавлено: 13 авг 2008, 13:08
Dima
Вряд ли глушак тому виной....

Добавлено: 13 авг 2008, 13:19
VoTTkA
Dima писал(а):Вряд ли глушак тому виной....
В чем же тогда может быть причина? Может в бензонасосе?

Добавлено: 13 авг 2008, 13:22
SpaceBar
на диагностику! что гадать по кофейной гуще? (Dima твой копирайт :))

Добавлено: 13 авг 2008, 13:45
Dima
VoTTkA писал(а):
Dima писал(а):Вряд ли глушак тому виной....
В чем же тогда может быть причина? Может в бензонасосе?
в чём угодно, начните с того что обратитесь к тем людям которые разбираются в этом авто и имеют диагностическое оборудование и желание заниматся этой проблемой.

Добавлено: 13 авг 2008, 23:09
VoTTkA
[/quote]в чём угодно, начните с того что обратитесь к тем людям которые разбираются в этом авто и имеют диагностическое оборудование и желание заниматся этой проблемой.[/quote]

Где бы найти таких?!:) Все хотят ремонтировать мерседесы и получать за это миллионы. Когд в мастерскую привозишь амавто, сервисмены смотрят, как будто ты приехал на карыте, а у них очередь на месяц вперёд.
вот и приходиться самостоятельно копаться!

Добавлено: 14 авг 2008, 10:34
root
Первое, что может накрыться от пыли и грязи - MAF
Но я бы туда не лез, без подробного мануала...

Добавлено: 14 авг 2008, 22:54
VoTTkA
root писал(а):Первое, что может накрыться от пыли и грязи - MAF
Но я бы туда не лез, без подробного мануала...
Что такое MAF?

Добавлено: 15 авг 2008, 09:30
Aerostar
Mass Air Flow - датчик массового расхода топлива. Стоит - 150-200 баксов (на меня, по крайней мере), стоит сразу после воздушного фильтра, занимается измерением количества воздуха, проходящего в двигатель. В принципе ремонту не поддаётся :-( Обязательный девайс в системе впрыска.

Добавлено: 15 авг 2008, 11:23
VoTTkA
Aerostar писал(а):Mass Air Flow - датчик массового расхода топлива. Стоит - 150-200 баксов (на меня, по крайней мере), стоит сразу после воздушного фильтра, занимается измерением количества воздуха, проходящего в двигатель. В принципе ремонту не поддаётся :-( Обязательный девайс в системе впрыска.
Так может она из-за этого и глохнет?

Добавлено: 15 авг 2008, 12:57
Кэмэл
Dima писал(а):
VoTTkA писал(а):
Dima писал(а):Вряд ли глушак тому виной....
В чем же тогда может быть причина? Может в бензонасосе?
в чём угодно, начните с того что обратитесь к тем людям которые разбираются в этом авто и имеют диагностическое оборудование и желание заниматся этой проблемой.

Добавлено: 15 авг 2008, 14:59
Aerostar
Кэмэл писал(а):
Dima писал(а):
VoTTkA писал(а):
Dima писал(а):Вряд ли глушак тому виной....
В чем же тогда может быть причина? Может в бензонасосе?
в чём угодно, начните с того что обратитесь к тем людям которые разбираются в этом авто и имеют диагностическое оборудование и желание заниматся этой проблемой.
Перечисляю места жительства участников этой ветки: Москва, Троицк (если правильно понимаю - МО), CЗАО Тушино... Хорошо рассуждать об обращении к специалистам, живя в таких местах. Но любители АА живут и на переферии, где действительно тяжело найти не то, чтобы достойный сервис, а вообще сервис, готовый посмотреть машину. Или правильно написал SerGT (кажется) в "ассоциациях..." - за МКАДом жизни нет? И единственно заинтересованной стороной в данном случае является лишь хозяин машины, он же и сервисмен. Да и если бы у меня была возможность покупать Дишины и т.п. просто так, стал бы я спрашивать, даже живя в 1000 км от столицы - почему заглохла машина - вряд ли - вызвал бы эвакуатор, да отволок свои колёса в ближайший сервис, у которого двери сразу сделаны на ширину плеч+распальцовка. И если уж человек спрашивает, почему да что в той или иной ситуации (как автор темы), то он не прочь бы услышать совет по делу, а не рекомендации катиться... в сервис. Или может сразу тем участникам форума, которые ездят на машинах стоимостью до 100 тыров и проживают не в государстве, именуемом Москва порекомендовать купить ВАЗ/ГАЗ и не париться?
Может излишне резко, но ИМХО форумы любителей чего-либо существуют, чтобы друг другу помогать, или я не прав?