Страница 1 из 2

Impala

Добавлено: 16 авг 2008, 00:07
E
Вот и меня не минула ситуация, когда машина встала в дороге.
Полтора-два часа назад, возвращался домой.
Вдруг чую, перестала тянуть как надо.Как раз к светофору подъехал, кинул в неитраль, прегазовка.Вроде нормально, но как то лениво что ли отреагировал эЛТэ первый?! Включается зелёный, начинаю движение- Точно, былой тяги нет! Как раз дело на мост пошло, НЕ ТЯНЕТ. Кое как забрался на мост, стал съезжать- заморгал чек энжин, моргнул несколько раз и стал просто светится.Двигатель, тем временем, потерял тягу вообще, упал к семистам оборотам, и подумав немного- заглох напрочь.Применив силовые приёмы рулёжки(тяжёлый стал, охренеть), зарулил в какой то съезд, и там встал.
Ситуация длилась по времени- минуты две.
После этого завестись уже не смогла.
Выкрутил свечу- искра как будто есть, но вроде и пропадает.
Отсоеденил высоковольтный провод ведущий на оптиспарк, приложил к нему свечу- там целый фейерверк.
Машина как будто и хочет завестись, какие несколько вспышек в цилиндрах происходят, а потом всё, привет.
Понятно, что первым делом на сканер её.Это наверное единственная ездящия по латвии импала, электрики такие только во сне и видели.Потому такой вопрос- Всякий ли ОБД2 сканер сможет прочитать ошибки, или надо специализированный?
Да и в целом, какие мысли?
P.S. С системой питания по умолчанию всё гут.Парит мозги что то электрическое.

Добавлено: 16 авг 2008, 00:24
Dima
Импала какого года?

Добавлено: 16 авг 2008, 00:25
E
96 obd2

Добавлено: 16 авг 2008, 01:02
Dima
Наверное мотор в ней стоит ЛТ1, как на Камаро, так вот на Камаро, проблемы подобные бывают с трамблёром, он там кстати очень не дешёвый...

Добавлено: 16 авг 2008, 01:11
E
именно ЛТ1. Думаешь при проблеме с трамблером загорелся бы чек энжин? И сдох бы он буквально за минуты?

Добавлено: 16 авг 2008, 01:14
E
По возможности киньте схему "порядок работы цилиндров".
Спасиб.

Добавлено: 16 авг 2008, 11:04
Dima
E писал(а):именно ЛТ1. Думаешь при проблеме с трамблером загорелся бы чек энжин? И сдох бы он буквально за минуты?
Загорелся бы обязательно...

Добавлено: 17 авг 2008, 00:13
E
Первый попавшийся обд2 сканнер, в комплекте с програмным обеспечением. Он по своим возможностям насколько отличается от проффесионального сервисного оборудования? Думаю это очень здоровая идея иметь у себя подобную вещь.
(Наверняка, если покопаться в сети, можно подобрать множество аналогичных устройств.)
http://www.obd2allinone.com/sc/details.asp?item=obd2usb

Добавлено: 17 авг 2008, 01:05
Николай Пименов
Только обязательно в описании к сканеру должна быть указана соответствующая модель (авто). При таком условии можно найти достаточно "тупой" сканер, который только умеет читать коды от нескольких систем управления (то есть он не на все машины), но и стоит существенно меньше проф. "универсала".

Добавлено: 19 авг 2008, 18:56
игрок
привет, земляк

если подъехать в амавто рижский (отстой, конечно, а не сервис), то уж коды-то они считают влегкую. в бош-сервис лучше не обращаться - неоправданно выские цены. еще в атлас моторз можно стукнуться. более вменяемые ребята, чем амавто (рига) :D, но не без косячковс.

Добавлено: 19 авг 2008, 19:13
Dima
Прошу учесть, что ражский амавто к нам не имеет никакого отношения :D

Добавлено: 19 авг 2008, 19:15
игрок
истинно так! :D (а жаль, мож откроешь филиальчик?)

Добавлено: 19 авг 2008, 19:39
Dima
игрок писал(а):истинно так! :D (а жаль, мож откроешь филиальчик?)
Я бы рад...

Добавлено: 19 авг 2008, 19:46
игрок
дык за чем же дело встало :D и тебе двойная польза - и денежка какая-то будет идти и всегда будет честный способ смотаться - отдохнуть :D

Добавлено: 19 авг 2008, 19:55
Dima
Эх...если б всё так просто было бы)))))))