Страница 1 из 2

Дальний свет на Mark VIII

Добавлено: 08 сен 2008, 15:28
Dmitry171
Здравствуйте всем, вопрос в следующем - при включении дальнего света, отключаются фары ближнего - увидел случайно перед гаражом - мне казалось что при дальном должны гореть все четыре лампы... может кто поможет советом?

Добавлено: 08 сен 2008, 16:27
Николай Пименов
Всё веро, так и должно быть. И схема электрическая этому соответствует.
Не должен гаснуть КСЕНОН ближний - в связи с его "тормознутостью" в "родном" варианте.

Добавлено: 08 сен 2008, 18:08
Dmitry171
странно конечно.... но раз так положено.. путь так и будет )... спасибо за ответ :)

Добавлено: 08 сен 2008, 20:52
Николай Пименов
Ничего странного: пучок дальнего сделан так, чтобы перекрывать и зону обычного освещения ближнего. У Ксеноновых соответственно - чтобы дополнять.
Кстати, по-моему у ШаХи тоже ближний гаснет при включении дальнего...

Добавлено: 08 сен 2008, 20:53
Aerostar
По уму - мне кажется редкий авто имеет параллельное включение ближнего и дальнего света (особенно, если одна лампа работает на одно и другое), во-первых, значительный потребляемый ток, во-вторых, адская температура. ИМХО.
Хотя во дворе стоит "шаха" - у неё как раз так. :)

Добавлено: 08 сен 2008, 20:58
Aerostar
Николай Пименов писал(а):Ничего странного: пучок дальнего сделан так, чтобы перекрывать и зону обычного освещения ближнего. У Ксеноновых соответственно - чтобы дополнять.
Кстати, по-моему у ШаХи тоже ближний гаснет при включении дальнего...
По уму - мне кажется редкий авто имеет параллельное включение ближнего и дальнего света (особенно, если одна лампа работает на одно и другое), во-первых, значительный потребляемый ток, во-вторых, адская температура. ИМХО.
Хотя во дворе стоит "шаха" - у неё как раз так. Smile
:D :D :D

Мда... Короче, мысли сходятся... :D

Добавлено: 09 сен 2008, 00:06
М
Так и должно быть, НО я ставил перемычку в рулевой колонке + для погашения чека об сгоревшей лампочке надо отсоединить от мозгов диагностики один провод и будет гуд. С задвоенным светом реально лучше видно.

Добавлено: 09 сен 2008, 11:49
Dmitry171
перемычка? я где то слышал об этом :) ... даж по моему картинку видел куда ее ставить..
Кстати как там фары вверх вниз регулируются?

Добавлено: 09 сен 2008, 12:30
М
Dmitry171 писал(а):перемычка? я где то слышал об этом :) ... даж по моему картинку видел куда ее ставить..
Кстати как там фары вверх вниз регулируются?
Фары ргулируются регулировочными болтиками :wink:

Добавлено: 09 сен 2008, 13:33
Dmitry171
дык странные там болтики - скорее это планочка с делениями... а еще уровень встроенный... он - для выставления горизонтали?... вот на джипе у меня, там да - просто болтики... :)

Добавлено: 09 сен 2008, 14:06
Николай Пименов
болтики это, болтики. Крутятся с торца ключом на 4.
А вот уровень - это есть такое. Сначала надо найти ровную ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ площадку. Потом произвести автовыравнивание пневмоподвески (подразумевается. что она правильно настроена - это тожета ещё процедура) - не просто, но хотя бы без специнструмента. А пото выставить фары по уровню (что даст "вверх-вниз"). А вот как точно выставить "право-лево" - ещё не нашел.

Добавлено: 09 сен 2008, 14:21
Dmitry171
то что уровень нужен для выравнивание на горизонтальной площадке это было понятно, но вот автовыравнивание пневмы? - даж и не знал что такое может быть :)
Николай, может поделитесь ссылками на доки или ресурсы про эту пневму, потому как в этой области знаний не хватает - как она работает, каковы критерии, что она не работает или работает как то не так... вобщем непонятки...

Добавлено: 09 сен 2008, 14:26
Николай Пименов
Русских доков и ресурсов нет.
Иноязычные - на этом сайте лежит тех.док на Форд, Линкольн тоже там - там написано, как делается регулировка пневмы вообще. А как заставить её выровняться без приборов, написано где-то на сайте www.markviii.org или www.lincolnvscadillac.com, в разделах типа "тех советы".

Добавлено: 09 сен 2008, 15:49
М
Там конечно фары регулируются просто пипец, я помню мастера после покраски рыдали от их регулировки.

Добавлено: 09 сен 2008, 16:51
Николай Пименов
Не, там всё вполне внятно и понятно, если кузов не веденый: право-лево - по риске на регулировочном болте, верх-низ - по уровню.