Страница 1 из 2
Может кто что подскажет!!!!
Добавлено: 08 сен 2008, 21:34
Slavon58
Шеви Таха 95 года рождения по дороге загорелась лампочка Брейк, доехал до москвы, окозалось что ушла тормозуха, долил, вроде больше пока не уходит течи визуально не видно, но теперь стала глохнуть при торможении. а на трассе при резком нажатии на педаль газа дергалась... у кого какие мысли есть??? что смотреть и где копать?
Добавлено: 08 сен 2008, 22:57
Dimon24
Вакуумник проверь.
Добавлено: 08 сен 2008, 23:42
Slavon58
Если проверить так как мне сказали (выдернуть трубку и посмотреть жидкость) то трубка которая идёт от вакуумника к двигателю внутри сухая.
Добавлено: 09 сен 2008, 00:09
М
Колодки стерлись, и цилиндры выдвинулись, уровень видать был на грани, вот лампа и зажглась. Но на сервис один хрен загоните и все осмотрите на предмет течей (с такими вещами не шутят)
Добавлено: 09 сен 2008, 08:56
Лелик
А педаль тормоза жёстче не стала?
Обычно если накрывается вакуумник (в диафрагме появляется дырка), то педаль тормоза становится более жесткой. А за счет подсасывания воздуха во впускной коллектор (через шланг идущий к вакуумнику) возможны сбои в работе двигателя (глохнет при торможении, дергается при разгоне).
Добавлено: 09 сен 2008, 16:11
Slavon58
Сначала она вообще стала вялой, и тормоза срабатывали в самом конце, после того как долил тормозухи, тормозить вроде нормально стала и педаль не жёсткая вроде.
Добавлено: 09 сен 2008, 16:22
Лелик
На заведенной машине при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя не меняются? Если обороты падают, то это дырявый вакуумник.
Добавлено: 09 сен 2008, 17:08
Slavon58
Они и так после того как двигатель прогретый начинают плавать, а когда стоишь на рычаг в положении Д и деожишь на тормозе двигатель начинает не ровно работать, того гляди заглохнет.
Добавлено: 09 сен 2008, 18:05
Лелик
Можно попробывать заглушить шланг подходящий к вакуумнику, если после этой процедуры работа двигателя нормализуется, то виноват именно он. НО ездить с отключенным вакуумником опасно, усилие на педали тормоза возрастет многократно.
Добавлено: 09 сен 2008, 21:19
Slavon58
я выдёргивал шланг идущий от вакуумника к двигателю обороты двигателя возростали, заткнул его пальцем обороты упали. завтра поеду в сервис послушаю что там скажут. только мне одно не понятно - я вроде как видел что тормозуха вытекала из задней трубки которая проходит над мостом, но щас никаких капель там не видно
А может ли быть причина в бензонасосе или в том что бак сильно загрязнён? хотя когда смотришь как льётся топливо.... так не скажешь...
Добавлено: 10 сен 2008, 21:14
Slavon58
поездка в сервис сегодня не увенчалась успехом...

комьютер не захотел ничё им говорить о моей машине... (ну или машина не захотела ничего говорить) и как на зло нормально ехала только обороты плавали. назначили на завтра приехать к ним опять будут измнрять давление которое даёт бензонасос ну и всё остальное.
Добавлено: 11 сен 2008, 10:25
CyberSergey
А такую проверку делали ?
При выключенном двигателе нажми несколько раз на педаль тормоза , пока она не станет колом ...
Может и хватит одного раза , что уже будет симптомом ...
Потом дави на педаль тормоза и в этот момент пускай двигатель ...
Педаль тормоза уходит вниз или нет ???
Добавлено: 11 сен 2008, 21:36
Slavon58
Сегодня еле завёлся.....

доехал до сервиса в аварийном режиме коробки. пока ничего не сказали. мастера не было

оставил машину и утопал домой пешком. обещали разобраться и позвонить
Добавлено: 12 сен 2008, 20:16
Shadman
У меня были похожие симптомы, когда умирал бензонасос. Долго мучился - около месяца
И на что я только не грешил - плохой бензин, клапан ХХ... Пока машина не перестала ехать окончательно - еле-еле до сервиса дотянул.
Кстати, что значит "доехал до сервиса в аварийном режиме коробки"? Может, проблемы с АКПП (например, блок соленоидов)?
Добавлено: 12 сен 2008, 20:19
Johnny88
Shadman писал(а):Кстати, что значит "доехал до сервиса в аварийном режиме коробки". Может, проблемы с АКПП (например, блок соленоидов)?
Прежде, чем грешить на коробку, убедись, что двигатель работает исправно!