проблема с ДВС на Ford Thunderbird 3800, 1993
Добавлено: 09 сен 2008, 17:05
Всем фордоводам и американоводам пламенный привет)
Хочу поделится своей проблемой, которая огрела меня, признаться не слабо два дня назад). Решил я прокатится на своем Буревестнике, да не тут было( Когда завел, не очень мне понравилась работа его железного сердца, как-то не очень ровно, патом переключил на D, и тут-то все и началось. Сильно упали обороты тахометра и пояаился какой-то лязг. Мотор работал из рук вон плохо и причем показания приборов: датчик масла и термостат - были в норме. Такое ощуцщение, что двигателю чего-то не хватало. Первые мысли были о коропке, но масло в ней чистое и не жженое, потом подача топлива, может быть какая-то проблема именно там. Хорошо бы чтобы все упиралось в замену свечей и промывку энжектора.
Если у кого-то что-то подобное случалось, подскажите, пож, сто надо делать))
С привиликим уважением
Валентин
Хочу поделится своей проблемой, которая огрела меня, признаться не слабо два дня назад). Решил я прокатится на своем Буревестнике, да не тут было( Когда завел, не очень мне понравилась работа его железного сердца, как-то не очень ровно, патом переключил на D, и тут-то все и началось. Сильно упали обороты тахометра и пояаился какой-то лязг. Мотор работал из рук вон плохо и причем показания приборов: датчик масла и термостат - были в норме. Такое ощуцщение, что двигателю чего-то не хватало. Первые мысли были о коропке, но масло в ней чистое и не жженое, потом подача топлива, может быть какая-то проблема именно там. Хорошо бы чтобы все упиралось в замену свечей и промывку энжектора.
Если у кого-то что-то подобное случалось, подскажите, пож, сто надо делать))
С привиликим уважением
Валентин