Страница 1 из 2

Народные умельцы, самоучки помогите

Добавлено: 14 окт 2008, 18:18
Fylhtq
Приветствую!
Вот задумался над таким вариантом
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
сам точно не смогу так сделать! Кто знает человека (мастера) который сможет так сделать? Как думаете сколько будет стоить работа? Понимаю, что "колхоз", но что делать хочу обезопасеть двигатель от перегрева!!! очень хочу, так как на предыдущей машине чуть не перегрел - в итоге установил доп. вентилятр и запаралелил его к основному (остужал моментально!) но там все намного было проще и подкапотное пространство больше, а движок в три раза меньше))))

Добавлено: 14 окт 2008, 18:52
Dima
Ужас какой.... а зачем всё это?

Добавлено: 14 окт 2008, 21:23
Quadra
Интересно, а как ты запаралелишь электрокарлсон к вискомуфе основного вентилятора? Послушай, вот у меня был такой же Гранд. Даже в +40с стрелка чуть не доходила до середины шкалы. Если все в порядке, движок не забит, радиатор тоже не забит, виско работает как следует то греться не должен. Ведь в США температуры похлеще московских бывают в некоторых штатах и никто там не жалуется на "вечный перегрев Грандов".... Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.

Добавлено: 14 окт 2008, 21:30
Dima
Quadra писал(а): Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.
+1 !!!!!!!!

Добавлено: 15 окт 2008, 09:21
Dmitry171
Dima писал(а):
Quadra писал(а): Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.
+1 !!!!!!!!
ага, и начни с вискомуфты вентилятора - купи новую и увидешь как случится маленькое чудо... потом бы и радиатор неплохо заменить и систему промыть.... и будешь ездить при +30 с включенным кондеем и не парится :D :D

Re: Народные умельцы, самоучки помогите

Добавлено: 15 окт 2008, 09:49
Mrak
Fylhtq писал(а): Вот задумался над таким вариантом
есть мнение,что не том направлении думаешь,камрад!!! :lol:
если греется сильно,то на том же ресурсе есть совет по внешней чистке радиатора...мне помог сильно(на 2 деления температура упала)...открути внешнюю облицовку,пролей радиатор очистителем карбюратора и минут через 15 смой водой под давлением (я делал на даче, смывал кархером ,давление 50 бар)...

А вот такой хитрый вопрос, а если вискомуфту мастерски заклинить?

Добавлено: 15 окт 2008, 10:53
Fylhtq
Система охлаждения работает нормально, летом с кондеем без проблем (незнаю много или нет около 100градусов но не болельше!), просто хотел подстраховаться. Я думал вколхозить доп. вентилятор и чтобы он включался из салона отделной кнопкой. так на всякий случай.... Но судя по Вашим ответам это нахрен не нужно))))
Подскажите плиз как проверить работу вискомуфты вентилятора?

Добавлено: 15 окт 2008, 11:27
Dmitry171
Fylhtq писал(а):Система охлаждения работает нормально, летом с кондеем без проблем (незнаю много или нет около 100градусов но не болельше!), просто хотел подстраховаться. Я думал вколхозить доп. вентилятор и чтобы он включался из салона отделной кнопкой. так на всякий случай.... Но судя по Вашим ответам это нахрен не нужно))))
Подскажите плиз как проверить работу вискомуфты вентилятора?
то что она работает нормально может оказаться мнимым, есть способ выяснить про вискомуфту - это типа покрутить ее на хородном, а потом на горячем двигателе (должна быть разница), но метод не очень точный и субъективный.... я например выяснил что у меня она плохо работает, только когда поперся в горы - долгий подъем на жаре привел к тому что машина закипела :( , при спуске же все было Ok.... в городе же и на равнине машина вела себя вполне нормально :D :D

Добавлено: 15 окт 2008, 12:26
Fylhtq
Так всеже как проверить виско? На бывшем авто (нет виско) проще проверить систему охлаждения: там при t более 98 градусов включался вентилятор - и все, мол работает. А на Гранде как проверить? вентилятор должен вращаться быстрее при t болле 100 градусов?

Добавлено: 15 окт 2008, 12:35
Dmitry171
Fylhtq писал(а):Так всеже как проверить виско? На бывшем авто (нет виско) проще проверить систему охлаждения: там при t более 98 градусов включался вентилятор - и все, мол работает. А на Гранде как проверить? вентилятор должен вращаться быстрее при t болле 100 градусов?
:D :D
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и покачайте вентилятор вперед-назад рукой, проверяя его муфту на наличие признаков чрезмерного люфта.
2. При холодном (и незапущенном) двигателе повращайте крыльчатку вентилятора вручную. Вентилятор должен вращаться свободно.
3. Осмотрите вентилятор снаружи, пытаясь вывить следы утечек жидкости из сборки вязкостной муфты. В случае выявления признаков неисправности замените муфту.
4. При полностью прогретом двигателе выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Проверните вентилятор вручную. Должно ощущаться небольшое, но заметное сопротивление. Если вентилятор вращается свободно, замените муфту.

:D :D

Добавлено: 15 окт 2008, 12:50
Quadra
А зачем минус с батареи отключать? Ведь комп отупеет и несколько дней пока научится будет капризничать (обороты хх не держать и тп...).

Добавлено: 15 окт 2008, 13:00
Dmitry171
Quadra писал(а):А зачем минус с батареи отключать? Ведь комп отупеет и несколько дней пока научится будет капризничать (обороты хх не держать и тп...).
не знаю зачем, :D , так в инструкции написано... наверно чтоб током не ударило :D :D :D - эти американцы - щепетильный народ, всего боятся :D

Андрей, вам можно клемму не снимать :D

Добавлено: 15 окт 2008, 13:21
Quadra
Это чтобы кто нибудь в это время не завел движок... :wink:

Добавлено: 15 окт 2008, 13:51
Fylhtq
Всем большое спасибо, форумчанам амавто РЕСПЕКТ!!!

Добавлено: 15 окт 2008, 16:04
root
Quadra писал(а):Это чтобы кто нибудь в это время не завел движок... :wink:
В мануалах пишут примерно так:
"Даже если вы думаете, что вы умнее и последовательность действий вам кажется бессмысленной, все равно делайте как написано."

Представьте если в США кому-нить руку отрежет вентилятором, а в мануале не будет написано, что минус надо скидывать.
Автоконцерны разорятся на выплате компенсаций.