Страница 1 из 4

Ford Explorer-топливный насос

Добавлено: 18 окт 2008, 06:56
viola00400
Помогите советом, плиз
Эксп на ходу заглох, потом заводиться никак не хочет, стартер маслает но без толку, вообще не схватывает.
Городок маленький, Эксп у нас в единственном экземпляре, поэтому мастера с умным видом только по колёсам постукивали.Короче, решил сам заниматься.В итоге,
- искра есть очень хорошая
- топливо поступает( смотрел по обратке)
- свечи все рабочие и в довольно хорошем состоянии.
В принципе, осталась только помпа.Манометром проверил давление в системе : при включении зажигания 0,5 атм., при дальнейшем маслании стартером доходит до 2,5-2,75.
Может это насос кончается и не даёт нужного давления? У кого есть такие параметры, помогите
Да, забыл, Эксп 1994 г

Добавлено: 18 окт 2008, 10:48
Пскопской
Могу ошибаться, но разве давление не должно быть 3атм?

Добавлено: 18 окт 2008, 12:18
Quadra
Ошибаешся. Да и должно работать при таких параметрах. Сигналка есть? По моему она у тебя форсунки отключила...

Добавлено: 18 окт 2008, 16:57
viola00400
Сигналка только на открывание(пищалка), стоит заводской иммобилайзер, но без чипа он вообще отсекает работу насоса

Добавлено: 18 окт 2008, 17:20
Quadra
Значит копай дальше.

Добавлено: 18 окт 2008, 18:06
viola00400
пробую, наверное, ещё в электрике надо покопаться, хотя параметры рабочего давления насоса нигде не нашел

Добавлено: 18 окт 2008, 18:25
Quadra
При 0.8 вполне себе заводится, хотя тупит и сил нет чтобы нормально разгонятся. при 2 должен работать без проблем.

Добавлено: 18 окт 2008, 22:17
viola00400
возможно это вирус :lol: в июле у жены сдохла AUDI 100 1993 г., ехать вроде начинала, но недолго, чуть больше газку и всё, глохнет.
Колупались недельку точно, в итоге : насос давал при заводке 2 атм., поменял на новый - 5 атм!!!! И это 2 литра а не 4!!!!

Добавлено: 19 окт 2008, 00:51
Quadra
В стандарте не более 2.5 обычно. Комп довольно шустрый, следя за показаниями кислородника удлиняет время открытия форсунки и компенсирует перепады давления. А еще при общей производительности насоса многие литры в минуту, в обратку уходит 99.9% всего бензина. Так что 2 это литра или все 8 давление будет держать один и тот же насос. Может его не хватить при педали в пол, да и то на очень форсированных машинах которые сжигают по 30 литров на два забега на четверть мили. Возможно я и не прав, но меняли многие насосы на многих машинах на неродные - никогда не чувствовалось разницы в работе и движении даже на больших V8 с насосами от инжекторных тазов...
Я все же склоняюсь к мысли что у тебя что-то с форсунками, если на свечи искра идет и давление в рампе есть. На форсунки подается питание от плюса батареи (ну не на прямую конечно) а комп лишь поочередно подключает их на массу (наоборот всем остальным потребителям в машине которые всегда подключены на массу а для их работы к ним подается плюс). Так что опять смотри все...

Добавлено: 19 окт 2008, 11:38
Dimon24
+1 насчет форсов. ГРМ посмотреть немешало бы. Компрессию. А как он ездил до того как?

Добавлено: 19 окт 2008, 17:14
viola00400
В том вся и соль, ездил без проблем абсолютно, планомерного здыхания не было.Если дело в форсунках, ГРМ и т.п., ну были бы хоть какие-то признаки, правильно? Может дело в компе?Ведь он управляет работой форсунок.Всё больше склоняюсь к наличию проблемы в электронике.

Добавлено: 19 окт 2008, 18:48
Dimon24
Импульс на форсунках есть? Если нет, посмотри датчики положения р/в к/в на предмет повреждений, целостность проводки, массы. А для решения проблем с электронникой нужен сканер для начала и человек понимающий, т.к. ошибок может и не быть!!!

Добавлено: 19 окт 2008, 22:23
viola00400
Спасибо, на завтра объём работ есть, будет результат сразу отпишусь, хотя жду новых советов.......

Добавлено: 20 окт 2008, 02:38
Vlad_11
Советую посмотреть распределитель зажигания. Очень похоже на него.

Добавлено: 20 окт 2008, 08:47
Aerostar
У Форда есть фенечка - дословно не вспомню, как называется, но суть его такова, что в определённых ситуациях (в мануале сказано, в каких) эта фенечка, точнее девайс :D перекрывает дорогу топливу до ДВС. Сей девайс стоит как правило в ногах либо переднего пассажира (у меня на Аэростаре так), либо водителя (на Контуре :D ) НА КРЫЛЕ (!), прячется под обивкой, но доступ, хоть и затрудненный к нему есть. На девайсе кнопка - если она отжата, значит доступ для живительной влаги запрещён (кажется так). На всякий случай посмотри и его.
А вообще у меня на Аэростаре была такая байда - приехал, заглушил, вышел на утро заводить - шиш. Целую дискотеку с бубном вокруг устроил - бесполезно. Вдумчиво прочитал мануал, влил литров 20 бензина - усё заработало! Приехал я во двор практически на нуле (так получилось), а Форд (и об этом сказано в мануале), если не заводится с такими показаниями датчика рекомендует залить литров 10 бензина, если машина стоит на ровном месте и не менее 20, если чуть под уклоном, а я заехал на бордюр :D :D :D