это пиндец?
Добавлено: 21 окт 2008, 08:31
На самом деле все очень серьёзно. Идет полная монополизация рынка как з/ч так и автомобилей. Если, этот маразм начнет прогрессировать, то все магазины з/ч (кроме дилерских) прекратят своё существование, более того, ввоз не диллерсиких авто (а это машины на которых 99% нас с вами ездит) прекратиться, т.к. так же станет неугодным владельцам брендов. В итоге по закону маразм может дойти до того, что рука механика не получившего благословления от дилера не будет иметь права касаться их гениального детища... короче маразм крепчал, такие вещи реализуемы только в нашей стране... что больше всего бесит, это блять с каким рвением таможенные органы бросаются навстречу хитрожопым производителям, а ФАС (федеральная антимонопольная служба) как всегда глух, нем и не в курсе.Mrak писал(а):Честно, либо ничего страшного не вижу,либо я чего-то не понимаю.
Как я понял,то запретят ввозить только незарегистрированным дилерам, а остальные только в путь.
P.S. и потом это все пока на уровне слухов..
кстати, если не ошибаюсь, то в США и в Великобритании действует подобная схема.М писал(а):[В итоге по закону маразм может дойти до того, что рука механика не получившего благословления от дилера не будет иметь права касаться их гениального детища... короче маразм крепчал, такие вещи реализуемы только в нашей стране...
О как А с GM как дела обстоят?Dima писал(а):С оригинальными деталями на форд уже есть проблемы....с неоригиналом проблем нет...пока
Пока вроде всё ок....вот КАЯБой тоже пинцет...Silver писал(а):О как А с GM как дела обстоят?Dima писал(а):С оригинальными деталями на форд уже есть проблемы....с неоригиналом проблем нет...пока
Ну а что...нормально)))Viktor писал(а):Небольшой пример: Рольф уже несколько лет является если не монополистом на рынке з\ч Митсубиси, то очень к этому близок. В результате этого года полтора назад мой друг ужасался- на его лансер (не эво) рулевая рейка стоила 120 т.р.