Страница 1 из 4

марк 8...

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:04
Universal
подскажите пожалуйста, примерно с 1500 и дальше начинает трястись...да и разгон не такой хороший стал...может ли это быть изза плохой смеси?

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:01
artmen
Была у меня такая хрень, пока крестовину кардана не Заменил!
А вот разгон тоже некудышний,сам незнаю что делать :(
Хотя наверняка дело в моторе...

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:20
Universal
у меня эта хрень началась после того как я в бордюр влетел....за что себя ненавижу...удар был приличный...до этого машина троила и после замены свечей стала пулять...вот и допулялась до бордюра...ща вот снял все форсунки чищу меняю кольца...

такой вопрос. зачем нужны колпачки на форсунках?

Добавлено: 18 ноя 2008, 00:07
Николай Пименов
это пластиковые такие, со стороны "распыла"? Ну, задуманы как оптимизаторы этого самого распыла, но не факт, что работают. Вообще говорят, что лучше не умничать и оставить как есть (то есть как задумано).
Про удар в бордюр поподробнее: каким местом, как, скорость и т.п. Можно будет попробовать подумать, что стряслось.

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:52
Dmitry171
Кстати марководы - обратил внимание вчера, что из боковых воздушных прорезей (те что обращены на боковые стекла) практически не ощущается поток в то время ка налобовое дует с приличной силой... так и задумано или они как то перекрываются?

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:15
artmen
Вово!!!Таже ерунда!Друзья как должно быть ? :?:

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:50
Николай Пименов
надо дать стеклам немного запотеть, включить и посмотреть -оттаивают или нет. Оттаивают - значит так и надо.

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:55
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):надо дать стеклам немного запотеть, включить и посмотреть -оттаивают или нет. Оттаивают - значит так и надо.
:D :D Николай, а у вас дует? если тоже нет, тогда это для нас троих уже тенденция и можно говорить о закономерности что типа так и надо :D

Добавлено: 18 ноя 2008, 15:22
Nekkro
Dmitry171 писал(а):Кстати марководы - обратил внимание вчера, что из боковых воздушных прорезей (те что обращены на боковые стекла) практически не ощущается поток в то время ка налобовое дует с приличной силой... так и задумано или они как то перекрываются?
У меня на боковые стекла нормально дует... ощутимо, во всяком случае...

Добавлено: 18 ноя 2008, 15:41
Николай Пименов
не щупал, как дует, но при запотении оттаивает, полстекла быстро, остальное - по мере прогрева салона.
Воздуховоды внутри передней пнели - пластиковые, стыки проложены поролоном, который уже умер разумеется. Ну и контуры заслонок - тоже поролоном. Это единственное слабое место там.

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:35
Universal
у меня тож хренова дует...но больше волнует вибрация...
перебрал впускной коллектор, заменил прокладки, почистил всё. завтра буду смотреть в этом ли было дело.часть прокладок пришлось сделать из герметика...

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:40
Николай Пименов
это какие это прокладки теперьча из герметика?

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:46
Universal
насечёт удара: машину занесло на повороте(пидарас на бмв резанул)получилось что я залетел на бордюр высотой 20-25см.удар был передом, на какое колесо сильнее сказать не могу. скорость была немаленькая тож не вспомню...скорее всего удар был на левое колесо потому что рычаг согнулся именно там(уже поменял).влетел в бордю и ещё метров десять по земле прополз. пневна даже не подумала выйти из строя. работает, порой кажется что даже лучше.

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:47
Universal
между дроселем и впускным коллектором

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:48
Universal
чтобы не слиплось всё ко всем чертям сначала высушил его чтобы он стал как резина.