Страница 1 из 3
А насколько Cherokee крепкий автомобиль?
Добавлено: 18 ноя 2008, 00:58
Roker
То что Чирок(сдесь и далее имею ввиду Чирок-Кирпич первого покаления) машина не плохая я знаю, но все же хотелось бы понять некоторый нюансы, а именно насколько у него надежна АКПП и РКПП, а так же обе раздатки(231, 242)? Просто один знакомый вроди как надумывает продать своего Чирка вот подумываю взять его для поездок в пампасы. Как думаете не развалится он если в гов...о регулярно лазить на нем? Сколько автомат протянет, сколько раздатка(ну предположим, что изначально они в хорошем состоянии). А еще кто знает киты на чирка для лифта кузова/подвески легко найти или нет?
Дим в первую очередь вопросы наверное тебе адресованы, особенно, что касается надежности, но естественно и мнения других с удовольствием выслушаю.
Добавлено: 18 ноя 2008, 12:03
Quadra
Движок и коробка AW4 очень крепкие агрегаты, AW4 обычно убивают от перелива или недолива масла. С ручной коропкой чуть по другому - она тоже довольно вынослива, но требует масла типпа GL2, если выше то умирают синхронизаторы, особенно между первой и второй передачей. Раздатка 231 очень крепкая весч (она вообще самая крепкая из этого поколения) но и самая простая. Ломается чаще если ездили па полном приводе по асфальту и растянули цепь - цепь начинает изнутри прогрызать корпус как пила... 242 очень интересная весч и очень приятная если ездить по дорогам - фултайм это всегда здорово. В говнах удобство фултайма со свободным диффом так себе - помогает до первой пробуксовки, а потом весь момент уходит на одно буксующее колесо. Поэтому в говнах лучше себя ведет 249 которая стоит на Грандах. Еще 242 не любит ударных нагрузок - оси сателлитов прихвачены точечной сваркой, которая потом отполирована заподлицо... поэтому если пытаться выбраться вразкачку (что само с собой вредно для автомата) и дифф межосевой не заблокирован то дифф рассыпается. Слабое место - это кузов. Изначально он был очень крепко сделан, но после стольких лет усталость накапливается в металле и кузов начинает дышать. Да и гниет он тоже хорошо в ваших условиях. А пороги то у него несущие. Так что если пошла трещина на лобовом стекле уже все - этому Чирку не поможешь...
Лифты только подвески (как сказал уже кузов и рама интегрированы), довольно распространены и недорогие. А вообще ответы на твои вопросы здесь:
http://www.jeep.avtograd.ru/
хотя некоторые уже устарели или точки зрения пересмотрены (про ту же 242 раздатку например - была сначала эйфория большая, ставили на все, а потом народ поостыл)...
Добавлено: 18 ноя 2008, 20:57
Bombardier
и добавить-то нечего
ну а кузов можно усилить, если уже слабый стал
Добавлено: 18 ноя 2008, 21:48
Roker
Спассибо большое, очень познавательно. И за ссылочку спассибо большое, с любопытством изучаю. Если кто то все же найдет, что добавить, с удовольствием почитаю.
Добавлено: 18 ноя 2008, 22:51
Fylhtq
Roker писал(а):Спассибо большое, очень познавательно. И за ссылочку спассибо большое, с любопытством изучаю. Если кто то все же найдет, что добавить, с удовольствием почитаю.
конечно есть читайте очень интересный саийт (мой любимый)
http://www.autonavigator.ru/guides/seco ... /5203.html
http://www.autonavigator.ru/guides/seco ... /2778.html
если для себя чего либо подчеркнете буду искренне рад, сам руководствуюсь этим сайтом при выборе очередного авто
(не реклама, просто интересная инфа)
а вообще
Quadra конечно гений, его ответы обычно исчерпывающие!!! Он мне очень помог и при выборе и при ряде других вопрсов!!!!
Добавлено: 18 ноя 2008, 23:07
Quadra
Спасибо друг
Чем смогу помогу...
Добавлено: 19 ноя 2008, 18:37
Нил
Он такой! Он многим помогает! Уж как я- то ему благодарен! Словами не передать!
Добавлено: 19 ноя 2008, 20:48
Quadra
Добавлено: 19 ноя 2008, 20:55
Dima
Стоит задуматся, может не по профилю работаешь?

Добавлено: 19 ноя 2008, 20:56
Quadra
Да тут никакой работы найти нельзя, не то что по профилю... Правда ларьков много свободных...А мне с двумя высшими тоже на ларек? Непруха...
Добавлено: 19 ноя 2008, 20:57
Roker
Quadra писал(а):Да тут никакой работы найти нельзя, не то что по профилю... Правда ларьков много свободных...А мне с двумя высшими тоже на ларек? Непруха...
Перебирайся к нам.

Добавлено: 19 ноя 2008, 20:59
Roker
Dima писал(а):Стоит задуматся, может не по профилю работаешь?

Дмитрий, а ты мне ничего про Чирка не расскажешь? У вас то их небось полно на сервисе побывало. Может тоже чего посоветуешь?
Добавлено: 19 ноя 2008, 21:00
Dima
Roker писал(а):Quadra писал(а):Да тут никакой работы найти нельзя, не то что по профилю... Правда ларьков много свободных...А мне с двумя высшими тоже на ларек? Непруха...
Перебирайся к нам.

Не думаю, что у нас сейчас на много проще работу найти...
Добавлено: 19 ноя 2008, 21:01
Roker
Dima писал(а):Roker писал(а):Quadra писал(а):Да тут никакой работы найти нельзя, не то что по профилю... Правда ларьков много свободных...А мне с двумя высшими тоже на ларек? Непруха...
Перебирайся к нам.

Не думаю, что у нас сейчас на много проще работу найти...
Ну согласен. Сейчас и у нас не очень.
Добавлено: 19 ноя 2008, 21:57
игрок
Quadra писал(а):Да тут никакой работы найти нельзя, не то что по профилю... Правда ларьков много свободных...А мне с двумя высшими тоже на ларек? Непруха...
жаль, что ты так далеко, открыли бы с тобой гараж на пару - занимались бы любимым делом, с четырьмя высшими образованиями на двоих
