подвеска Дишена и Гатора

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

подвеска Дишена и Гатора

Сообщение Ламер » 03 дек 2008, 00:57

при общеизвесной дороговизне ремонта пневматики на Гаторах можно ли установить простую ходовку от Дишена без пневмо? насколько целесообразно и цена вопроса?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 03 дек 2008, 01:26

Можно, все подходит один в один. Да и навики вроде бывюат без пневнмы, так же как и дишины с пневной.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 дек 2008, 16:08

El'Dorado писал(а):Можно, все подходит один в один. Да и навики вроде бывюат без пневнмы, так же как и дишины с пневной.
Ниразу не видел Нэви без пневмы!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 03 дек 2008, 16:17

Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):Можно, все подходит один в один. Да и навики вроде бывюат без пневнмы, так же как и дишины с пневной.
Ниразу не видел Нэви без пневмы!
Может я видел уже переделаные :?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 04 дек 2008, 01:15

Кто сказал что ремонт пневмы дорог
лучше с этим вопросом знакомиться на форуме форд-тракс
это очередной миф///так же как и навик без пневмы!!!!
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 05 дек 2008, 19:14

можно и мотор от Волги поставить, чтоб жрал меньше.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 05 дек 2008, 19:39

http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... .php?t=331

пользоваться надо фактами а не слухами
а мотор от волги - хороший совет...неспеша, надежно...))))))))))))))))
что то было там написано насчет колхозинга.))))))))))
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 05 дек 2008, 23:42

Ездил и с пневмой и без... Разницы не почувствовал... и на навике с пневой и на дишине с пневмой... и на дишинах без пневмы... хз...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 06 дек 2008, 04:06

И зачем дядюшка Форд пневму вколхозил//))))))))))))))))
а я заметил.......особено когда подвеска стала независимой машина почему то плавно пошла, раскачиваться перестала.
Хотя ХЗ может у меня вестибулярный аппарат настроен по другому )))))))))))))))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 06 дек 2008, 04:16

Кстати Форд тем и отличается от GM - плавностью хода, отсутствием раскачки имеено из-за наличия независимой подвески и наличием пневмы
по сути Форд ушел тем самым от легкого грузовика и сделал более комфортный СУВ
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Речь идет о машинах 2003-2008 года - предыдущие не пробовал
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 06 дек 2008, 04:17

Кстати Форд тем и отличается от GM - плавностью хода, отсутствием раскачки имеено из-за наличия независимой подвески и наличием пневмы
по сути Форд ушел тем самым от легкого грузовика и сделал более комфортный СУВ
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Речь идет о машинах 2003-2008 года - предыдущие не пробовал
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 06 дек 2008, 10:24

Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Согласен про первое поколение тахо/дишен... А в у форда что-то другое вместо моста сзади? :D Да, вторые и моложе тахо/эскалад имеют аморты с подкачкой... Так что хз кто из форда-гм менее похож на грузовик.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 07 дек 2008, 02:11

У форда дишена-навика последнего покления моста сзади нет, нехависимая подвеска всех колес, что может быть умаляет их грузовиковские-проходимые качества, зато значительно изменило поведение на дороге, исчезло раскачивание, влияние колеи и прочее
Они ведут себя уже как хороший лимузин при сохранении своих СУВовский качеств
я долго вибирал между GM и Ford а точнее между Навиком и Эскалэйдом (2003 и выше) выбор был по всем параметрам в пользу Навика и особено по комфорту и ходовым качествам
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 07 дек 2008, 10:27

Навик мне тоже больше нравица... Правда внешность у последнего эскалада серьезнее. имхо...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 07 дек 2008, 11:44

а мне вот Таха новая нравится больше, чем Навик и Эскалад :)
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Ответить