Страница 1 из 2
F-150 лучший пикап в мире!
Добавлено: 03 дек 2008, 12:55
Quadra
Добавлено: 03 дек 2008, 13:05
Коллайдер
tundra на первом тесте жесть))
я думал оторвется зад))
Добавлено: 03 дек 2008, 13:11
Quadra
Chevy Ridin' High писал(а):tundra на первом тесте жесть))
я думал оторвется зад))
Ну еще немного бы и отвалился бы как пить дать...

Добавлено: 03 дек 2008, 13:18
Dmitry171
Добавлено: 03 дек 2008, 13:26
Quadra
Добавлено: 03 дек 2008, 13:55
CyberSergey
Грамотная реклама - правильный подбор говорящего и спрашивающего фэйса ...
Программы канала Дискавери "Грязная работёнка" не дают повода усомниться в честности её главного героя ...
Но ...
Для каждой машины можно подобрать наиболее благоприятную скорость , размеры булыжника и расстояние между ними , когда ОНА заведомо выиграет перед другими ...
Есть такие вещи , как расход топлива на единицу мощности при определённом числе оборотов двигателя ...
И явление резонанса никто не отменял ...
Груз с одний и той же массой можно разместить так , чтобы его центр тяжести был перед центром тяжести прицепа , совпадал с ним или был позади его ... Всё это можно уложить в допустимые рамки , но ... эффект получится ...
Хотя ещё раз отмечу - рекламщикам - 5 с плюсом ...
Средний америкос это проглотит ... И не подавится ...
Добавлено: 03 дек 2008, 14:05
Quadra
CyberSergey писал(а):Грамотная реклама - правильный подбор говорящего и спрашивающего фэйса ...
Программы канала Дискавери "Грязная работёнка" не дают повода усомниться в честности её главного героя ...
Но ...
Для каждой машины можно подобрать наиболее благоприятную скорость , размеры булыжника и расстояние между ними , когда ОНА заведомо выиграет перед другими ...
Есть такие вещи , как расход топлива на единицу мощности при определённом числе оборотов двигателя ...
И явление резонанса никто не отменял ...
Хотя ещё раз отмечу - рекламщикам - 5 с плюсом ...
Средний америкос это проглотит ... И не подавится ...
Ты на внедорожниках ездил? Странно почему этот твой знаменитый резонанс проявляется у УАЗ-а а не проявляется у Гелика? Явление конечно есть, считаться с ним нужно всегда, но почему о резонансе думаешь только на машинах с гибкой рамой а на таких у которых рама крепкая на изгиб его словно нет? Так что резонанс тут лишь выявляет слабую и гибкую раму, ничего более... А про расход я че то не понял - машины реальные конкуренты, так почему бы не сопоставить расход?
Мощность тут конечно важна для этого показателя, и еще много факторов, но вот, при конкурентной борьбе один выигрывает в одном, другой в другом.
Добавлено: 03 дек 2008, 14:15
CyberSergey
Отвечу - резонанс есть , просто за счёт изменения жёсткости системы его можно увести в одну или в другую сторону ...
А УАЗ , как машина производства настроенного на войну государства - не подразумевает длительности существования - никто не пытался увести его резонансные частоты в другой диапазон - выполнил задачу - и в расход ... Давай ещё о производительности печки и отсутствии сквозняков в УАЗе и ГелендВагене поспорим ?

Добавлено: 03 дек 2008, 14:17
SergAleksandr
Форд - это философия.
Добавлено: 03 дек 2008, 14:23
CyberSergey
Это я к тому , что успехи рекламщиков не есть успехи заводчиков ...
Идеальный вариант был бы , если каждой из команд дали бы возможность выбрать условия состязаний , наиболее подходящий для испытаний экземпляр ( Вы не будете спорить , что серийные машины в пределах допуска могут быть как скоростными , так и тяговыми ? )
Но этого здесь я не увидел ...
Это как с испытанием шин Continental - шины , предоставленные заводом победили , а купленные в магазине ... сами поняли , что ...
Добавлено: 03 дек 2008, 14:47
gasgas
ездил не секвое-1 по неровному асфальту-двери так трепыхались думал ща откроются

Добавлено: 03 дек 2008, 14:47
Quadra
CyberSergey писал(а):Отвечу - резонанс есть , просто за счёт изменения жёсткости системы его можно увести в одну или в другую сторону ...
Именно. А амплитуда соответственно будет мизерной,
CyberSergey писал(а): А УАЗ , как машина производства настроенного на войну государства - не подразумевает длительности существования - никто не пытался увести его резонансные частоты в другой диапазон - выполнил задачу - и в расход ... Давай ещё о производительности печки и отсутствии сквозняков в УАЗе и ГелендВагене поспорим ?

А ты на G-500 не смотри, ты на Вольф армейский смотри, там тоже нехай брезентовый тент и вероятность *бануться на первой же мине... Просто там ход достигается за счет именно подвески, я у УАЗ-а или еще более у ГАЗ-69 за счет скручивания рамы... Так что все правильно. А от пикапов никто свирепой проходимости не ищет, так что крепкая и несгибаемая рама одно и важных условий для производства качественного автомобиля. И еще скажу напоследок, ты знаешь какие автомобили составляют самый высокий процент "техничек" на "Дакаре"? А там ведь каждая команда выбирает что ей удобно и что выдержит практически такую же гонку как и гоночные машины, но при этом перетащит все барахло... Так вот, более 85% это Ф-350 Супер Дюти... И тут как говорится не поспоришь тут факты говорят а боги молчат....
Добавлено: 03 дек 2008, 15:08
Nekkro
Тундра порвала

Добавлено: 03 дек 2008, 15:18
Лелик
Аналогичные ролики есть у всех конкурирующих между собой фирм.
Вопрос состоит в том кто быстрее покажет их покупателю.
P.S. Я работаю в компании не связанной с автомобилями, но на продаваемую нами продукции имею ролики аналогичного сравнительного содержания. И видел ролики конкурентов. Сравниваются именно те характеристики которые являются наилучшими у конкретного производителя заказавшего ролик и наихудшие характеристики у сравнимаемого.
Добавлено: 03 дек 2008, 15:38
Quadra
+100
Именно так. А то что крепкая рама и экономный движок для рабочей машины очень и очень важно и подавно известно. Так что Форд рулит. Хотя по дизайну и по движку если выбирать, то мой выбор РЭМ конечно же.