Страница 1 из 1

Купил Слона!!!! И сразу вопрос....

Добавлено: 04 дек 2008, 12:19
SergG
Здравствуйте все!!!
Спешу поделиться впечатлениями!!!! в начале сентября мной был приобретен темно синий Шевроет Тахо 96 г.в(канадец). Достался скажем дешево с пробегом в 158тыс км. Предидущий хозяин следил за машинкой хорошо. И перед продажей много чего поменял, а потом купил себе Субурбан с дигателем 8.1 л. :shock: .
Собсно я на нем проехал 3500 км и дико доволен!!! К габаритам привыкал мин 10... Бензина кушает 24 л на 100 в городе(не в напряг т.к. заправляюсь по 19р за литр)... Убивает одно свет фар вернее его отсутствие. Вобщем и целом покупкой доволен. Но появился косячек... Появился небольшой люфт в полуоси т.е. подняли машину на подъемнике подергали за задние колеса есть люфт с обеих сторон. Я думаю подшипники полуосией. Я прав? Подскажите можт на чего еще сразу грешить?

Добавлено: 04 дек 2008, 13:17
Quadra
А люфт радиальный или аксиальный? То есть продольный или поперечный... Если продольный то это не подшипник а клипса.

Добавлено: 04 дек 2008, 14:01
SergG
Продолный! значит клипса... Спасиб! А помимо клипсы нужно что-нибудь, сальники или еще чего?

Добавлено: 04 дек 2008, 14:09
SergG
Клипса-оно же стопорное кольцо? :oops:

Добавлено: 04 дек 2008, 14:11
Quadra
SergG писал(а):Клипса-оно же стопорное кольцо? :oops:
Да, С-образная хреновина которая полуось держит чтобы не выскочила...Если масло не течет, то сальники в норме.

Добавлено: 04 дек 2008, 14:15
SergG
нет масло не течет... ну эт радует

Спасибо!!!!

Добавлено: 04 дек 2008, 14:24
SergG
Гм мне только что сказали, что продольный люфт на этих машинах это нормально!!!! :shock: это правда? :?: :?:

Добавлено: 04 дек 2008, 15:02
Quadra
На всех машинах где полуоси стопорятся С-клипсом есть аксиальный люфт, и да, если не превышает нескольких миллиметров (для разных машин по разному) то все в норме. Для очистки совести можешь поменять детальку - стоит копейки наверно у вас, и легко это сделать во время процедуры по замене масла в мосту, если крышку дифа снимать.

Добавлено: 04 дек 2008, 15:22
SergG
Спасибо! Огромное! :)

Добавлено: 04 дек 2008, 20:01
3BEPb
SergG Сюда еще посмотри, лучше сделать сразу, чтобы колесо не выехало http://www.freedomcars.ru/forums/viewto ... 2%C5%CB%C0

Добавлено: 04 дек 2008, 20:14
Quadra
Ага...помню тему...Хотя там никто люфта перед происшествием не проверял, бьюсь об заклад люфт там был на сантиметр минимум...

Добавлено: 04 дек 2008, 21:03
3BEPb
Я так на всякий случай испугать, чтобы не расслаблялся :D

Добавлено: 04 дек 2008, 21:32
Mrak
кстати такой еще момент. Может быть износ посадочного места под клипсу и она начинает продольно (по полуоси) бить...из-за этого тоже может быть еле чувствительный люфт

Добавлено: 04 дек 2008, 21:40
Quadra
Ну да, как раз об этом речь :wink:

Добавлено: 04 дек 2008, 22:24
SergG
НУ напугали :shock: завтра же поеду менять!!! :)