Страница 1 из 1

Про железо...

Добавлено: 06 дек 2008, 00:37
GorgaR
Недавно моя гром-птичка получила пинок в зад.... в минусе крышка багажника, фонари, бампер, усилитель бампера, задняя панель...
Хуже - сложилось левое крыло.. не сильно но заломы в р-не задней форточки и надрыв металла над аркой.... с правм крылом - вырвало из него кронштейн креления бампера ( дыра в крыле получилась по месту сварки, выгнулось крыло над аркой , но без залома... В багажнике - пол немного домиком и отошел от левого лонжерона вверх, внутреняя арка левая с заломом...
Суть вопроса вот в чем... кто знает , заднее крыло на Тандере это вся боковина или отдельная деталь и поставлялась ли она ваще как з-ч на рынки когда либо и щас соотв? ( надо понять что будут считать в страховой особенно если з-ч ваще не сущаствует а ремонту они с рваными ранами теоретически не оч пригодны.. даж за вычетом 80% износа все равно надо опираться на какую то цену на нову деталь)...
Вообще если кто знает что-нить про кузовщину в плане где америкосы берут запчасти ?( на рокавто кузовного на Тандеры нет)
мож подскажите сайты по кузовным з-ч ? (даж не столько по конкретному случаю, сколько вообще заинтересовало откуда брать то те кузовные з-ч , которые не навесные)
_________________

Добавлено: 06 дек 2008, 10:53
root
По-моему проще с донора взять.
Кроме того, целиком мертвый донор может оказаться дешевле, чем пара крыльев новых с доставкой.

Добавлено: 06 дек 2008, 10:59
root
И еще...

Вот тут (partstrain.com), например, есть:
Header Panel
Front Bumper Reinforcement
Fender
Front Bumper Absorber
Radiator
+ фары, поворотники
=================
И вот еше кое-что, сам не совсем понял )
http://www.jcwhitney.com/RUST-REPAIR-PA ... _10101.jcw

Добавлено: 06 дек 2008, 13:35
GorgaR
Безусловно, проще с донора. Вопрос больше не в том, как чиниться, а что посчитает страховая.. может кто сталкивался?
По идее рваная деталь однозначно к замене по тенологиям завода.