Страница 1 из 2

Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!

Добавлено: 18 дек 2008, 12:18
Guest
8) Добрый день али вечер!Обращаюсь к вам впервые и вот с чем:за рулем много лет,ездил на разном,машины выбирал под работу...Вобщем пришло время и о душе подумать.А душа просит Tahoe.Не хочу никого обидеть,достойных машин немало.Tahoe просто давно зацепил своей брутальностью и слоновьими статями.Машину хочу взять всерьез и надолго.Трафик обычный:75%-город,25%-все остальное без серьезной грязи.Пробег до 25ткм в год.Машину подбираю неспешно,бюджет 20туе и более.Отсюда просьба:помогите понять достаточно ли под эти задачи 410-го или нужно наращивать бюджет до 840-го(99,2000г).Подскажите, чем они отличаются в реальной эксплуатации :?: в ремонте :?: в ощущении за рулем :?: Живу в Сибири,у нас таких машин мало,поэтому расчитываю на ваши отзывы.С уважением,Вадим.

Добавлено: 18 дек 2008, 12:53
Silver
Если коротко, то отличий в них столько, что это две разные машины, чем-то похожие внешне :D Коли уж средства позволяют берите от 2000 года.

Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!

Добавлено: 18 дек 2008, 13:34
Guest
В объявлениях цифры разные.А сколько должен стоить нормальный 840-ой 99,2000г:?: .Понятно,что без стоимости доводки.И что хуже в 410-ом :?: С уважением Вадим.

Добавлено: 18 дек 2008, 14:04
Silver
Да от 20 оно и стоит, сейчас сложно что-то о ценах говорить тем более абстрактно
Вот посмотрите ссылку например, там вообще-то речь идёт про обмен, но один из меняющихся как раз предлагает 2000 Тахо за 20, да ещё и лошади в ПТС красиво записаны :roll: http://wwwboards.auto.ru/barter/107013.html

салон удобнее и более современно укомплектован, двигатель существенно мощнее и это действительно заметно при езде, но при этом заметно экономичнее, тормоза вообще небо и земля

Добавлено: 18 дек 2008, 14:28
Silver
вот ещё отзывы человека, который владел и старой и новой
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p= ... ght=#61212
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?p=68795#68795

Tahoe:GMT 410 vs GMT 840.Помогите выбрать!

Добавлено: 18 дек 2008, 14:50
Guest
Спасибо Алексей.Ценю мнение того,кто на Tahoe ездит.Ясность в мыслях устанавливается.Хорошо бы послушать еще мнения знающих людей.Может быть у кого то есть негативный опыт :?:,только не про расход топлива--покупая слона,понимаю что его кормить надо соответственно. С уважением,Вадим. :)

Добавлено: 19 дек 2008, 16:22
Viktor
брать круглый стоит хотя бы из-за убогости полного привода на квадрате.

Добавлено: 19 дек 2008, 17:08
Fylhtq
Viktor писал(а):брать круглый стоит хотя бы из-за убогости полного привода на квадрате.
Почему на квадрате он убогий? В 1998г появился 4awd, тоже, что и на круглом!
Мне нравится квадратный тахыч - брутальный такой.....

Добавлено: 19 дек 2008, 17:37
3BEPb
насколько я помню, на квадратах до 99 года, тупо включается передок, после 96 года сделали просто кнопку, вместо ручки на полу. А круглая Таха. лучше, а 2008 года еще лучше, на морду красивая и ваще Шевролёт :D

Добавлено: 19 дек 2008, 18:57
BergMan
Silver писал(а):салон удобнее и более современно укомплектован, двигатель существенно мощнее и это действительно заметно при езде, но при этом заметно экономичнее, тормоза вообще небо и земля
про фары забыл написать :wink:
я одного мнения с Лёшей. 8)

3BEPb писал(а):насколько я помню, на квадратах до 99 года, тупо включается передок, после 96 года сделали просто кнопку, вместо ручки на полу.
А круглая Таха лучше, а 2008 года еще лучше, на морду красивая и ваще Шевролёт :D
у нового Тахо убогая отделка, экономят на качестве пластмассы, сцуки ! :evil:
А вобщем - да, зачётный пепелац...

у меня как раз был кнопочный вариант 96 года и никаких проблем с переключением.

Добавлено: 19 дек 2008, 18:59
Viktor
на квадратах а4вд нету. Там или жестко подключаемый передок, причем можно включать только на скользкой поверхности. Изредка встречаются фултайм версии. Там полный вообще не отключается. Внешне квадрат самому нравится, но определенно круглая таха это даже не шаг, а гигантский скачок вперед.

Таhoe:GMT410 vs GMT840.Помогите выбрать!

Добавлено: 19 дек 2008, 19:40
Guest
Со светом понятно,но насколько я понял, лечится ксеноном.А вот PatTime на 410-ом для меня, при длинной зиме, точно минус :( ,льда хватает и за городом и в городе :cry: .Подскажите, по своему опыту,сколько пробегает ходовая между переборками при вождении без экстрима :?: .Кстати сколько потянет приведение в порядок ходовой при средней уезженности для 2000гв :?: С уважением,Вадим 8)

Re: Таhoe:GMT410 vs GMT840.Помогите выбрать!

Добавлено: 19 дек 2008, 19:47
Dima
Guest писал(а): .Кстати сколько потянет приведение в порядок ходовой при средней уезженности для 2000гв :?: С уважением,Вадим 8)
Таких данных не существует, цифры зависят от конкретного авто...

Tahoe:GMT410 vs GMT840.

Добавлено: 19 дек 2008, 20:05
Guest
Dima,я понимаю,сам в конце прошлого века машины ремонтировал(нашемарки).Я имею ввиду порядок цен.К чему быть готовым 1туе или 3туе или :?: Чтобы перебрать и подольше не вспоминать.С уважением,Вадим 8)

Re: Tahoe:GMT410 vs GMT840.

Добавлено: 19 дек 2008, 20:20
Dima
Guest писал(а):Dima,я понимаю,сам в конце прошлого века машины ремонтировал(нашемарки).Я имею ввиду порядок цен.К чему быть готовым 1туе или 3туе или :?: Чтобы перебрать и подольше не вспоминать.С уважением,Вадим 8)
В какой то машине, при условии что за ней следили и ухаживали, может и тысячи хвати, а если авто мёртв, тои пятёркой можно не обойтись...всё относительно