Страница 1 из 1

дизеля на пикапах

Добавлено: 19 дек 2008, 22:00
Ламер
Недавно обсуждали рядную 6-ку на dodge ram 5.9, а как она в срвнении с 8-горшковыми на Шеви Сильверадо или на Фордах F250, F350. Интересует ресурс, цена обслуги, расход. Кто что знает. Интересуют авто 2000-х годов.

Добавлено: 19 дек 2008, 22:29
Quadra
Практически то же самое. Только разница в том что рядную шестерку от Каминс можно боле жестко тюнить. Живучая она дай бог каждому. Ненапрасно ее на многие боевые машины ставят.

Изображение

Такую красоту редко где встретишь:
Изображение

Добавлено: 20 дек 2008, 19:22
Ламер
Quadra писал(а):Практически то же самое. Только разница в том что рядную шестерку от Каминс можно боле жестко тюнить. Живучая она дай бог каждому. Ненапрасно ее на многие боевые машины ставят.

Изображение

Такую красоту редко где встретишь:
Изображение
И всё-таки по-одробней, кто что знает: форсунки, ТНВД, турбина, короче всё, что в дизеле геморно. Я подозреваю, что 6 горшков в ремонте дешевле, чем 8 и расход меньше.

Добавлено: 20 дек 2008, 19:40
Quadra
Расход никак не связан с количеством горшков а с объемом движка. А он очень близкий и расход так же практически одинаков. Гиморного специально и чтоб именно это не видел, случались поломки но все разные так что закономерности не выявили. В наш век когда все можно заказать из США по тырнету проблем с запчастями не было никогда, так что особо не парились.

Добавлено: 20 дек 2008, 19:59
Ламер
Quadra писал(а):Расход никак не связан с количеством горшков а с объемом движка. А он очень близкий и расход так же практически одинаков. Гиморного специально и чтоб именно это не видел, случались поломки но все разные так что закономерности не выявили. В наш век когда все можно заказать из США по тырнету проблем с запчастями не было никогда, так что особо не парились.
Была у меня когда-то Мазда Миллениа (кто не вкурсе - Кседос 9 для мерикосов) с хорошим атмосферным движком 2.5, а у товарища навороченая Кседос 9 с 5-тактным движком Миллер 2.3 турбо (220 скакунов). Едет хорошо, пока не сломается. Все чмырят этого Миллера. Б/у ДВС на розборе в Одессе 5 зелени и ждать, а мой 1.5 зелени и в наличии. Турбина (внимание - ШОК) новая 5 зелени (цена по состоянию до кризиса), можно за 4 евро. У него накрылась - пришлось покупать не новую, взял б/у за 1.5 зелени, поставил - всё равно не додувает, так и продал авто за 12 зелени, и это ещё нормальные деньги за неё взял.

ВОТ ЧТО Я НАЗЫВАЮ ГЕМОРОМ. Надеюсь у вышеупомянутых пикапах не так-же?

Добавлено: 21 дек 2008, 01:09
Quadra
Ну не знаю как у вас, тут так будет с любым из них для человека не знающего тропинки доставки запчастей из США где это стоит не в пример дешево. Так что я тебе не указчик для ваших условий и рынка.