Страница 1 из 1
Опять про пикапы
Добавлено: 29 дек 2008, 23:01
Ламер
Достаю тут давно всех по пикапах. На даный момент близок к кому, что после новогодних бухаловов буду подбирать на ибее и заказывать через своего приятеля из Киева, который тягает с Америки технику. Муки выбора Додж Рам 2500, Форд Ф150, 250, Шеви Сильверадо. Всё предварительно 2004-2005 годов и только дизеля и по возможности на полном фуле. И чтоб таможился грузовиком, так дешевле (таможня меньше, акциза нет, транспортный збор при первой регистрации шара и т.д.).
Опять прошу ВСЕХ знающих про ЭТО зверьё: последние пожелания перед выбором, чтоб потом на форуме не чмырили, мол не надо было то, а это, оно лучше, чем то.
Вообще-то склоняюсь к Доджу, чисто по дизайну.
Нужна максимальная инфа по даных тяжёловесах.
Добавлено: 30 дек 2008, 10:47
Moonraker
мои 5 копеек - все кандидатуры достойные, но одно но - с бензинками они будут ездить от заправки до заправки, а дизель чинить - это отдельный танец с бубном, даже официалы посылает подальше с такими движками. так что если расход не пугает - бери с бензиновым двигателем. можешь еще глянуть Тойота Тундра в этой категории. Вот Тойотовские дизеля у нас знают.
Добавлено: 30 дек 2008, 10:48
Quadra
У доджа предидущего поколения был неразрезный мост спереди. У Форда с 250 и выше есть и сейчас. Шеви только независимая подвеска. Если планируется вне дорог использовать то это знать не лишнее. А еще у знакомого Ф 350 никак из 35-40 литров на сотню дизеля не сможет выехать... Что с ним не делали, все жрет и жрет. Других наблюдений не имею по фордовским дизелям, все остальные бензиновые.
Добавлено: 30 дек 2008, 20:30
Bombardier
Quadra писал(а):Если планируется вне дорог использовать то это знать не лишнее.
а вне дорог что лучше - мост или независимая?

Добавлено: 30 дек 2008, 20:35
Quadra
Добавлено: 02 янв 2009, 22:56
Ламер
Moonraker писал(а):мои 5 копеек - все кандидатуры достойные, но одно но - с бензинками они будут ездить от заправки до заправки, а дизель чинить - это отдельный танец с бубном, даже официалы посылает подальше с такими движками. так что если расход не пугает - бери с бензиновым двигателем. можешь еще глянуть Тойота Тундра в этой категории. Вот Тойотовские дизеля у нас знают.
Если меня готовы склонять к бензинке, я не против, но расход всё равно страшноват. Чем чреваты поездки на 76-ом?
Добавлено: 02 янв 2009, 23:06
Ламер
Moonraker писал(а):мои 5 копеек - все кандидатуры достойные, но одно но - с бензинками они будут ездить от заправки до заправки, а дизель чинить - это отдельный танец с бубном, даже официалы посылает подальше с такими движками. так что если расход не пугает - бери с бензиновым двигателем. можешь еще глянуть Тойота Тундра в этой категории. Вот Тойотовские дизеля у нас знают.
Смотрел на Тундры, дороговаты, Доджы по-бюджетней будут
Добавлено: 03 янв 2009, 00:10
Quadra
Расход в литрах у бензиновых и дизелей практически одинаков, а вот соляра в целом мире дороже, вот и выходит что нерентабельно на дизеле ездить уже. Бери бензин и ставь газ.
Добавлено: 05 янв 2009, 00:53
Ламер
Quadra писал(а):Расход в литрах у бензиновых и дизелей практически одинаков, а вот соляра в целом мире дороже, вот и выходит что нерентабельно на дизеле ездить уже. Бери бензин и ставь газ.
Если говорим про бензин, то будут ли особые пожелания по вышеуказаным пикапах, про ходовую мнение послушал (кстати дельное мнение, не знал про Сильверадо про независимую). Ну очень нравится Додж по дизайну, от 3.7 меня раньше отговаривали, я так понимаю, что меня склоняют к 4.7
Мнение по Фордах и Шеви тоже очень интересно.
Кстати какие привода ГРМ на даных авто с бензинами, надеюсь цепь, рвал 3 ремня, надоело. Также рвал цепь на дизеле Вито.