Страница 1 из 3

Расскажите о Lincoln Continental

Добавлено: 07 янв 2009, 18:21
Bruce Willis
Всех с НГ и РХ!!! Очень рад, что есть форум любителей американского автопрома.
Меня очень заинтересовал Lincoln Continental (1988-1994), 3.8, АКПП. Но информации о машине практически нет. Ни одной журнальной статьи не нашёл, ни одного отзыва. На примете машина 1990 года. Хотелось бы узнать о болячках машины. Насколько прочная подвеска, есть ли проблемы с проводкой (например как у Скорпов), какой ресурс у мотора и коробки?
И вообще, хочется послушать впечатления о езде...
Мне завтра на него ехать смотреть... предложили за нормальную сумму, а об этой машине вообще ничего не знаю. Стоит ли брать?

Добавлено: 07 янв 2009, 18:29
Коллайдер
если американец с сомнительной или неизвестной историей его надо его проверять полностью каждый узел на СЦ, если конешно не предлагают за цену металлолома :D

Добавлено: 07 янв 2009, 18:53
Bruce Willis
под сомнительной историей вы имеете ввиду "утопленника"?
цена не металлолома, но и не заоблачная...
мне главное, чтоб она не сыпалась как УАЗ
а как вам машина вообще по надёжности и комфорту?

Добавлено: 07 янв 2009, 19:19
Bombardier
если я не ошибаюсь, то Континенталь это аналог Форда Тауруса, а по ним информации должно быть много. А так, тут есть подруга с ником Johnny88, она тебе про них точно много расскажет :)

Добавлено: 07 янв 2009, 19:46
Bruce Willis
Johnny88 я уже нашёл :lol: Расспрашиваю сейчас...

Добавлено: 07 янв 2009, 20:32
Ламер
Bombardier писал(а):если я не ошибаюсь, то Континенталь это аналог Форда Тауруса, а по ним информации должно быть много. А так, тут есть подруга с ником Johnny88, она тебе про них точно много расскажет :)
Абсолютно солидарен Bombardier. Континент отличается от Тауруса только кузовщиной, так что тебе за инфой прямая дорога на www.taurus-club.ru

Мне даный авто немного знаком, поскольку ездил на Таурусе 94 года, только не 3.8 как у континента, а 3.2 Ямаха, это отдельная история. А 3.8 надёжный ДВС, лошадей мало, но тяга приличная, низкооборотный, ходовая очень крепкая, это общеизвестный факт, КПП аналогично, короче всё нормально, но с поправкой на возраст. Если попадётся неубитый или основательно перебраный автомобиль, то проблем не будет. Машинка солидная, очень мягенькая, КУЗОВЩИНУ НЕ ЛОМАТЬ, мало их на разборах.

Добавлено: 07 янв 2009, 21:29
Bruce Willis
у меня до этого был Cкорп с мотором Косворд, машинка просто улёт, но с проводкой намучался так, что мало не показалось... Надеюсь у Континента нет такой болезни?
кстати, пневматику там заменили на пружины, это сильно скажется на плавность хода?

Добавлено: 07 янв 2009, 21:59
Е.Г.О.Р.
владел несколькими контиками указанных годов. с проводкой проблем быть не должно, если ее не колхозили, что стречается довольно часто. очень внимательно смотреть акп- не самое сильное место. вообще смотреть машину на предмет колхоза- встречал очень много машинок с вкряченными неродными деталями, это, естественно, сказывается на надежности и вообще замучаешься устранять. по подвеске, если пневма убрана- чистый таурус. в конце 90-х по этим машинам было впечатление, что, несмотря на общую с таурусом базу, конти были гораздо ушатаннее последних, почему-то. вообще, мне кажется, что найти сейчас живой конти 88-94- из области фантастики. скорее всего потребуется замена многих деталей, например- шрусов, радиатора, возможно ремонт акп и т.д. то, что родную пневму заменили на пружины- показатель отношения, имхо

Добавлено: 08 янв 2009, 03:40
Nekkro
а я бы посмотрел на контики 95-97 и после этого думать забыл о предыдущем поколении. :shock:

Добавлено: 08 янв 2009, 11:00
El'Dorado
KMS писал(а):а я бы посмотрел на контики 95-97 и после этого думать забыл бы о предыдущем поколении. :shock:
+100 Допотопный салон просто убивает... Хотя году в 94-95 у бати был контег, тогда я восхищался, очень нравился... :shock:

Добавлено: 08 янв 2009, 12:41
Nekkro
El'Dorado писал(а):
KMS писал(а):а я бы посмотрел на контики 95-97 и после этого думать забыл бы о предыдущем поколении. :shock:
+100 Допотопный салон просто убивает... Хотя году в 94-95 у бати был контег, тогда я восхищался, очень нравился... :shock:
Да нет, салон-то неплох, хотя не идет ни в какое сравнение с интерьером той же модели, но выпуска 95-97 годов. У контиков середины 90-х более интересный и мощный (!) двигатель, нормальный коробан, много прикольных электронных фишек, броская внешность - и они ВАЛЯТ. ;) Комфорт на том же, если не более высоком уровне. Плюс, в обслуге они уж точно не геморройнее контиков начала 90-х.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:48
El'Dorado
салон-то неплох, хотя не идет ни в какое сравнение с интерьером той же модели, но выпуска 95-97 годов
Примерно это я и хотел сказать :D

Добавлено: 08 янв 2009, 13:33
Bruce Willis
Как раз салон мне в нём и нравится))))) и внешне она мне нравится, люблю угловатые машины. А вот что касается обслуживания и ремонта тут вы правы. В любом случае сейчас еду на него смотреть и тестировать. Вечером поделюсь впечатлениями и выложу фотки

Добавлено: 08 янв 2009, 15:45
Nekkro
Bruce Willis писал(а):Вечером поделюсь впечатлениями и выложу фотки
Ждем-с.

Добавлено: 08 янв 2009, 21:57
Bruce Willis
Вобщем так!

Кузов: машина конечно же красилась, но удары были не серьезные; вмятин практически нет; 10% лака на крыше полопался и отпал, небольшие вздутия краски на крылья, а на левом переднем огромная дыра; места для поддамкрачивания вмяты в кузов; бампера целы, оптика целая, небольшая трещинка на левом фонаре, водительская дверь закрывается с трудом, а задняя правая с трудом открывается (нужно вдавить и приподнять)

Ходовая: не гремит, не стучит, не хрустит.

Мотор: аккум. оказался мёртвым пришлось прикуривать, завёлся с полтыка, но холостые не держал даже после прогрева. Машина постоянно глохла и заводить постоянно приходилось от прикуривателя, аккум не набирал ни капли заряда (может реле зарядки помёр)

АКПП: идёт мягенько, переключений вообще не чувствовалось.

Проводка (самое интересное): не работал климат-контроль, во время теста не было ни петла, ни вентелятора; не работал кондиционер; не работали стеклоподъёмники; не работает АБС, мигает тест-лампочка подушек (скорее всего тоже не работают)

Салон на слабенькую 4: конечно кожа ещё пару-тройку лет продержится (особенно сзади), но в целом повсюду видны следы неаккуратного отношения к прикручиванию всяких пластмассовых накладок, дверные карты уже еле дышат; потолок не провисший;

Вывод: довольно уставший кузов, непонятка с проводкой, много мелочей по салону... сторговались до 4000у.е.
Но я пока не решился до конца. Что скажете?