Страница 1 из 3

Mustang 88 5.0 HO EFI аммортизаторы

Добавлено: 10 фев 2005, 16:30
SVO
Знающим людям вопрос.
Интересуют предние аммо.
Какие нормально себя зарекомендовали по техническим характеристикам, ну и конечно штоб цена/качество были на приемлемом уровне.
Европейские аммо знаю отлично, американские в основном разачаровывают, хотя цена ниже, да и не особо в них разбираюсь. Чему отдать предпочтение?
Сразу скажу что аля спортивные и т.п. не нужны, хочу простые, но добротные. :)

Добавлено: 10 фев 2005, 16:48
Dima
Себе на Мустанг я поставил оригинальные,но преобрести такие же в Москве не возможно,привозил из штатов.Потому что здесь амортизаторы продают без верхних чашек,а мало того в коробках Motorcraft лежат Monroe.Новыми амортизаторами я доволен 8)

Добавлено: 10 фев 2005, 17:16
SVO
Сколько денег?

Добавлено: 10 фев 2005, 18:06
Dima
Обошлись они по 140у.е.Но есть более простой вариант, у меня есть много хороших амортизаторов б/у :roll:

Добавлено: 10 фев 2005, 18:19
SVO
Цена ценой, но за такие бабки можно именитых европейцев зацепить. А им я склонен доверять все же больше чем изделиям американского автопрома, пусть и "оригинальным". :)
Хотя вот собираюсь к тебе, все не выберусь, там и поговорим. Как у вас в сервисе с диагностическими работами, а то что то обороты играют иногда, вот и хочу посоветоваться. :wink:

Добавлено: 10 фев 2005, 18:24
Dima
Если твой конь карбюраторный,то помочь несможем :?

Добавлено: 10 фев 2005, 18:58
SVO
Все нормально.
В мой аппарат 81 года инсталирован 5.0 НО EFI 88 года, так что вполне инжекторный. :)

Добавлено: 10 фев 2005, 19:17
Dima
Расскажи,давно ли ты чистил или проверял на стенде инжектора :?:

Добавлено: 10 фев 2005, 19:39
SVO
Инжектора в идеале 100%. Denso. Поставлены полгода назад. Донором выступил 5.0 GT 96 года, с пробегом около 50т. км.
Грешу на электрику или датчики, хотя вроде рабочие, сопротивление нормальное, со всеми параметрами бъються.

Добавлено: 10 фев 2005, 20:48
Dima
А на производительность проверял :?:

Добавлено: 10 фев 2005, 20:55
Dima
Кароче форсунки каторые ты инсталировал,не подходят под твой двс и впрыск.У тебя система впрыска без MAFа,если я правильно понимаю :?:

Добавлено: 11 фев 2005, 10:22
SVO
Да без МАФа. Но что значит не подходят? Поподробнее разъясни. По внешнему виду один в один, очень подробно сравнивали перед тем как поставить.

Единственное чем они могли не подойти это по производительности, но с этим все нормально. А подачей же управляют мозги? Сколько подадут столько форсунка и пропустит.

Хотя не должны, но может они переливают?

Добавлено: 11 фев 2005, 11:44
Dima
Ты опсолютно не прав :!: Компьютер открывает форсунку на определенное время,а разные форсунки за одно и тоже время льют разный объем :!:

Добавлено: 11 фев 2005, 11:53
Dima
А мало того,у форсунок от GT 95г.в. самая высокая производительность из всех 5.0,ну есть еще авто где стоят такие же инжектора :roll:

Добавлено: 11 фев 2005, 12:05
SVO
Да знаю я принцип работы! Я объяснил с точки зрения что форсунки идентичны. Естественно что форсунки разной производительности, пропускают разное количество топлива, за одно и тоже время открытия клапана подачи.

Т.е ты подозреваешь что данные форсунки будучи производительнее родных, переливают? Но признаков никаких перелива нет, тяга хорошая, выхлоп в норме, свечи тоже, да и двигатель бывае час нормально работает, а час колбасит. При постоянном переливе колбасило бы постоянно.