Страница 1 из 2
Что насчет вариаторов?
Добавлено: 09 янв 2009, 22:54
DataKnight
Решил создать эту темку в виду простого любопытства, хотя кому-то, возможно полученная информация пригодится. В общем знакомый недавно стал обладателем пластмассового детища GM - Saturn Vue. Не будем устраивать в этой теме обсуждение конкретного автомобиля, интерес не в этом. Меня интересует ВАРИАТОР, который ставится на двухлитровую (2.2 Ecotec) заднеприводную версию машины (на трехлитровой полноприводной стоит уже АКПП с человеческим лицом к которой все привыкли). Говорят что ресурс у вариатора невысок и ремонт его еще не развит у нас и очень дорог. Хотелось бы услышать мнение адекватных людей по этому поводу, а также интересно, ставят ли американцы вариаторы на другие автомобили?
Добавлено: 09 янв 2009, 23:22
Quadra
А где ты заднеприводной видел? Все они переднеприводы.
Добавлено: 10 янв 2009, 18:18
DataKnight
Quadra писал(а):А где ты заднеприводной видел? Все они переднеприводы.
Да, это я просто ошибся, опечаточка вышла.

Добавлено: 10 янв 2009, 20:21
Quadra
Значит так, оказывается у вариаторов самый низкий КПД среди всех коробок, а еще они большой момент не переваривают из за особенностей конструкции - ставят их только на слабенькие авто. Ну и конечно продолжительность жизни заставляет желать лучшего... А запчастя тоже не дешевые...
Добавлено: 10 янв 2009, 20:31
DataKnight
Quadra писал(а):Значит так, оказывается у вариаторов самый низкий КПД среди всех коробок, а еще они большой момент не переваривают из за особенностей конструкции - ставят их только на слабенькие авто. Ну и конечно продолжительность жизни заставляет желать лучшего... А запчастя тоже не дешевые...
Да уж.. только их все больше становится. По знакомым смотрю, Сатурн, Ниссанов X-Trail набрали, все с вариаторами. Ходят напыщенные и хвалятся что рывков типа нет. А у бэушных Сатурнов из Штатов ресурсы вариаторов как раз подходят к самому "веселому" моменту. Прочитал тут еще что вариаторы качественно ремонтировать пока у нас научились только в Новосибе, где обилие японских машин с вариаторами. Ну а цены на ремонт везде высоки. Все же как-то дико эта штука вяжется даже с паркетниками, куда ни шло компактная была б малолитражка...
Добавлено: 10 янв 2009, 20:37
Quadra
Про паркетники отдельная песня - подходишь к "джыпу", капот открываешь, смотришь. Продольно расположен движок - можно дальше смотреть и интересоваться, что да как. Поперечно - разворот на 180 градусов и без слов идешь к следующей намеченной машине - это ни на что не сгодиться, кромя как перед другими "знатоками" понты распускать.
Добавлено: 10 янв 2009, 23:19
Viktor
У меня 190 сильная коррадо с вариатором была.
Но он сломался.
За стоимость починки можно было купить еще 2 коррадо
Добавлено: 11 янв 2009, 08:24
Aerostar
Слышал, что ресурс вариатора, в основном, обусловлен ремнем в нем, то бишь главным передающим элементом. Стоимость его действительно несмешная. Собственно его надёжность и была некоторое время препятствием для массового ввода вариаторов в массы. Но япошки....
А может кто был обладателем Вольвы 3** - их довольно много в Россию попало?
Добавлено: 11 янв 2009, 10:27
Dima
Aerostar писал(а):Слышал, что ресурс вариатора, в основном, обусловлен ремнем в нем, то бишь главным передающим элементом. Стоимость его действительно несмешная. Собственно его надёжность и была некоторое время препятствием для массового ввода вариаторов в массы. Но япошки....
А может кто был обладателем Вольвы 3** - их довольно много в Россию попало?
Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...
Добавлено: 11 янв 2009, 11:13
Quadra
Dima писал(а):Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...
Аааа! Димыч, ты про правильную Вольву говоришь с Тарансакселом! Таких было довольно много, но были и такие с вариатором на ремнях. А трансаксел это весч! Одна Альфа 75 чего стоит. Ну и конечно же Корвет

Добавлено: 11 янв 2009, 11:38
Dima
Quadra писал(а):Dima писал(а):Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...
Аааа! Димыч, ты про правильную Вольву говоришь с Тарансакселом! Таких было довольно много, но были и такие с вариатором на ремнях. А трансаксел это весч! Одна Альфа 75 чего стоит. Ну и конечно же Корвет

Да, извращение редкостное, на вольво, + рессоры сзади стоят)))
Добавлено: 11 янв 2009, 11:49
Quadra
Ну да. Ресоры чем тебе не угодили - надежные и простые.
Добавлено: 11 янв 2009, 11:53
Dima
Да ну их....ужасный авто...просто ужасный, но моторы у них , рядная четвёрка, были отличные....
Добавлено: 11 янв 2009, 12:20
Quadra
Добавлено: 11 янв 2009, 16:06
DataKnight
Quadra писал(а):Ну да. Ресоры чем тебе не угодили - надежные и простые.
Да! Рессоры это вещь!