Страница 1 из 14
акпп Марк8
Добавлено: 12 янв 2009, 16:21
GorgaR
Вопрос может и странный но.... кто-нить в курсе, АКПП на марковку (94 года) AODE и на Тандер 94 года, тож АОДЭ они взаимозаменяемы? по крайней мере в отношении посадочных мест крепежа, разъемов?...ну и если кто в курсе в чем отличия?
Добавлено: 12 янв 2009, 17:39
Николай Пименов
за вычетом передаточных чисел и посадочных отверстий (к мотору) - да, одинаковые

Добавлено: 13 янв 2009, 15:00
GorgaR
Жаль , я так надеялся что можно сделать свап без особого труда...
Добавлено: 13 янв 2009, 15:26
root
Николай Пименов писал(а):за вычетом передаточных чисел и посадочных отверстий (к мотору) - да, одинаковые

А как так, если мотор одинаковый?
Добавлено: 13 янв 2009, 15:34
Dmitry171
мне тоже казалось что нет различий... что для Громоптицы, что для Когуара, что для Марка тех годов естественно
Добавлено: 13 янв 2009, 16:21
Николай Пименов
А кто вам сказал, что в 96 году на Тандер и Кугар ставили мотор 4,6??
Ну вообще-то я имел ввиду год 94
Добавлено: 13 янв 2009, 19:48
GorgaR
и точно ставились.. сам дурак, вспомнил.. весной сам чуть не купил тандер с Марковочным мотором (видел это собственными глазами) правда с полумертвой , ручьем текущей АКПП .. и коробка там была точно родная , от тандера...и вроде как чел не имел гимора с заменой 4,6 от тандера на марковый....
вот и вопрос, выдержит ли АКПП от тандера двиг от марка? и инретесно 3,8 и 4,6 АКПП имеют отличия по посадочным местам?
Добавлено: 13 янв 2009, 21:16
Николай Пименов
3,8 и 4,6 - нет, посадочные одинаковые. Но "текущая ручьем" явно указывает на то, что коробочка "хлипковата".
Мотор 4,6 с завода ставился на тандеры с 97 модельного года (на кугары тоже) с коробкой от Марка, есесственно. Но там другая засада - головки блоков были 8-клапанные, а не 16-ти, соответственно мощщи он выдавал как на Таункаре или около того.
А то, что вы видели - это самопал полный.
Добавлено: 13 янв 2009, 22:13
GorgaR
угу, самопал. чего продавец и не скрывал...
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Thunderbird
по инфе отсюда с 94 ставили 4,6, а до этого был 5,0
вот веть засада, хочу купить марк, с конченой коробкой, и есть у меня тандер, сильно битый в корму , да так, что цена ремонта сопостовима с автомобилем в целом.. вот и задумал из 2х слепить 1, тем более, что идея о марке есть у меня давно. Видимо проще искать марк с живой коробкой.
Добавлено: 13 янв 2009, 22:14
GorgaR
ах,да... по легенде у АКПП на том тандере тек поддон, но тек так, что проверить было сложно, что зальешь, то и вытекало тут же ))))
Добавлено: 13 янв 2009, 23:24
Николай Пименов
А полное название выяснить никак? Я в смысле 4R70W или 4R70E или ещё как... Передаточные числа вроде близкие, по крайней мере ремкомплекты на них одинаковые, а вот выносливость - вопрос...
Только хотел поколдовать с сервис-мануалами - как у мя сдохла виртуальная машина, и процесс немного "откладывается".
Добавлено: 14 янв 2009, 00:18
Николай Пименов
Согласно сервисному мануалу, коробка от Тандера/Кугара и Марка 94 года НИЧЕМ не отличается. Вне зависомости от мотора, кстати. Но лично мне не верится, что с завода всё настолько одинаково: есть соблазн в машины подешевле поставить детальки попроще (подешевле) - на больших тиражах окупится (наверное). Так что если есть время/желание повозится - можно поработать, скорее всего получится...
Добавлено: 14 янв 2009, 19:07
GorgaR
Ок, спс.... тоже казалось , что на марке могут быть те же детальки, но типа усиленные или на тандере те же, но удешевленные.. буду думать... уж соблазн большой просто переставить и посмотреть что будет )
Добавлено: 14 янв 2009, 19:26
Dmitry171
думаешь полетит?

Добавлено: 21 апр 2009, 10:21
Dmitry171
Вопрос по коробке: с первой на второю переключается с небольшим толчком... в сервисе сказали что мол проблема ерундовая. жизни коробки не угрожает мол езди пока и не парся...
А тут видимо придется ее снимать - менять сальник... так вот я подумал - раз уж снимать.. мож глянуть внутрь? - вобщем есть ли где мануал по ее ремонту эт раз. Во вторых на что смотреть? Масло чистое, не пузырится... фильтр менял...