Страница 1 из 7
Движки Гранда 5.2 и 5.9
Добавлено: 13 янв 2009, 01:17
Ламер
Хочу узнать мнения спецов по даных моторчиках: чем отличаются кроме обьёма, что дешевле обслужить и поремонтировать, или всё-таки 4-х литровый, как более экономный? (просто смотрю на Лимитед, а таких с 4.0 мало)
Добавлено: 13 янв 2009, 09:33
Dmitry171
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки

(а как правило так и бывает), то очень внимательно надо смотреть на движок. 5,9 жрет 95пятый и жрет больше всех... расход может быть и под 30 литров... остальные 92... слышал что народ даж 80 лил и ездил
что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать

... все эти движки имеют большой ресурс... 5,2 вообще миллионник...
... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая...

но чтоб совсем для 14 летней

по моему мало вероятно - другое дело как бита...
Добавлено: 13 янв 2009, 10:06
Нил
+1

При покупке пересмотрел кучу авто, звонил Димке и его ребятам ( Дим, не обижайся пожалуйста, каламбур какой-то получается, просто Тимур и его команда...

Я в лучшем смысле!) благодаря их консультациям я избежал кучи гиморроев... сделаю фото машинки и подробнее опишу в "автографии"... руководствовался наличием нормальных докувентов и состоянием...
Добавлено: 13 янв 2009, 10:11
Quadra
5.2 золотая середина. Разход точно говорю у него не выше чем у 4.0 если спокойно ехать. Крутащего момента там намного больше и соответственно чтобы ехать так же как и на 4.0 топить тапку нужно намного меньше. А с моей маниерой езды с газом в пол расход был 17-21 литров на сотню в городе. Соответственно 4.0 и 5.2 более надежны как здесь уже сказали чем 5.9. У 4.0 слабое место гидрики клапанов. Не то чтобы ломались непрерывно, но при сравнительно небольшом пробеге в 200тысяч постукивают уже. Вообще 4.0 для Гранда немного слабоват по моему. Да, передвигаться успешно может и с ним, но динамика соответствующая его статусу не его стать. Так что бери 5.2 не прогадаешь.
Добавлено: 13 янв 2009, 10:34
Fylhtq
Сам стоял перед выбором между 4,0 и 5,2 у родственника был 4,0 как он говорит сколько раз не замерял по трассе 10-11л , у меня 5,2 по трассе 10-12 не более!!!! (при 100-110км/ч). Это что касается расхода. 5,9 не бери – жрет АИ-98 на кройняк АИ-95, но лучше 98.
Я искал Грандюгу где то год (и это не шутка) сайт Автоград изучал как говорится в доль и поперек! Искал по принципу:
1. обязательно не битый
2. АКПП, РК, Мосты должны быть в полном порядке (кстате авто купил летом, немного расстроился думал вискомуфта не работает, а теперь в гололед наконецто увидел как она работает! Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!! Если нет цена вопроса 800$ )
3. документы надо смотреть
Вобщем выбрал и не пожалел! Мой механик (друг моего тестя) как осмотрел и продиагностировал Груню сказал мол занимай любые деньги и не упусти его!
К чему это я все – есть не битые экземпляры, есть, но мало. Надо искать и не торопиться!
Так что удачи в поиске своего Груни!
Добавлено: 13 янв 2009, 15:23
игрок
квадрик, а 4,7?
Добавлено: 13 янв 2009, 15:38
mega_ru
игрок писал(а):квадрик, а 4,7?
это уже индеец из другого племени.. )))
Добавлено: 13 янв 2009, 16:12
игрок
чирки есть с таким движком, только более поздние
Добавлено: 13 янв 2009, 16:18
mega_ru
игрок писал(а):чирки есть с таким движком, только более поздние
я про то и написал.. )) просто тут ZJ обсуждался до этого..
Добавлено: 13 янв 2009, 18:37
Quadra
Fylhtq писал(а): Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!!
Вообще то она должна подключатся всегда, вне зависимости от угла поворота колес. Да и только на машинах от 96г и позже. До этого есть настоящий дифф и виско в параллель с ним. Для проверки тогда точно нужно повернуть колеса стоя на ровной площадке. Если тормоз отпустить и машина тронулась - значит виско не заблокировался намертво как это бывает от длительного букса в говнах.
Добавлено: 13 янв 2009, 18:42
Fylhtq
Quadra писал(а):Fylhtq писал(а): Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!!
Вообще то она должна подключатся всегда, вне зависимости от угла поворота колес. Да и только на машинах от 96г и позже.
Это понятно, просто я из машины когда голову высунул чтобы посмотреть.... пришлось колеса выкручивать ... иначе не видно)))) А так да и по прямой чувствуется когда передок подключается.
Добавлено: 13 янв 2009, 19:03
Dima
Нил писал(а):+1

При покупке пересмотрел кучу авто, звонил Димке и его ребятам ( Дим, не обижайся пожалуйста, каламбур какой-то получается, просто Тимур и его команда...

Я в лучшем смысле!) благодаря их консультациям я избежал кучи гиморроев... сделаю фото машинки и подробнее опишу в "автографии"... руководствовался наличием нормальных докувентов и состоянием...
А на что обижатся то?
Добавлено: 13 янв 2009, 22:53
Ламер
Dmitry171 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки

(а как правило так и бывает), то очень внимательно надо смотреть на движок. 5,9 жрет 95пятый и жрет больше всех... расход может быть и под 30 литров... остальные 92... слышал что народ даж 80 лил и ездил
что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать

... все эти движки имеют большой ресурс... 5,2 вообще миллионник...
... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая...

но чтоб совсем для 14 летней

по моему мало вероятно - другое дело как бита...
А если его 76-м кормить, какие последствия?
Добавлено: 13 янв 2009, 22:59
Fylhtq
А если его 76-м кормить, какие последствия?[/quote]
а стоит ли так издеваться над авто? но думаю выдержит амодвижки вообще исключение по живучести по сравнению с японо-немецко производителю
Добавлено: 13 янв 2009, 23:09
Quadra
Ламер писал(а):А если его 76-м кормить, какие последствия?
Ужас какой? А зачем вам это? Если так уж и сэкономить хочетсо газ поставьте. От него вреда хоть нету...