Страница 1 из 3
Магнум на Гранде и Дюранго
Добавлено: 16 янв 2009, 01:42
Ламер
Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Re: Магнум на Гранде и Дюранго
Добавлено: 16 янв 2009, 10:11
Quadra
Ламер писал(а):Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Движки одинаковые. АКПП тоже. Раздатки на Дюрангах в большинстве своем парттайм - 241, крепкая штука но без возможности постоянного полного привода по сухому асфальту. Еще у Дюранго задняя подвеска на рессорах, а передняя независимая, в то время как у Гранда стоят неразрезные мосты на пружинах и впереди и сзади.
Вообще то-Дюранга больше грузовик и меньше внедорожник и наоборот у Гранда.
Re: Магнум на Гранде и Дюранго
Добавлено: 16 янв 2009, 11:32
Ламер
Quadra писал(а):Ламер писал(а):Есть ли отличия в движках 5.2 на Гранде и на Дюранго, какие АКП и раздатки стоят на Дюранго (первом) и вообще, принципиальные технические отличия даных авто. (Знаю, что Дюранго на раме, а Гранд без)
Движки одинаковые. АКПП тоже. Раздатки на Дюрангах в большинстве своем парттайм - 241, крепкая штука но без возможности постоянного полного привода по сухому асфальту. Еще у Дюранго задняя подвеска на рессорах, а передняя независимая, в то время как у Гранда стоят неразрезные мосты на пружинах и впереди и сзади.
Вообще то-Дюранга больше грузовик и меньше внедорожник и наоборот у Гранда.
Ещё, плиз, что там за комплектации на Дюр, есть что-то типа Лимитед или за фаршем идти к Гранду. Как вообще Дюр, лучше или не смотреть на него. Видон у него злой, симпотный и габариты поболее Гранда. Кстати, как у Дюр с блокировками межколёсными.
А рекламируемый вами 5.2 на Гранде умер в 1999, а на Дюр ставили до 2004, если верить Авто. ру
Добавлено: 16 янв 2009, 11:48
Quadra
Да, это так, движок как более грузовой жил на Дюранге подольше. Да и 5.9 тоже более разпространен. По поводу комплектации у Игрока спроси. Я лично Дюранги с климатконтролем не видел, обычный кондей на всех. Машина она покрепче будет однозначно, но опять же в базовом варианте Грандей довольно более проходим. Ну а если грузить то тогда Дюранга конечно предпочтительней. Еще внутрях она не особо широкая, несмотря на внешний вид большого авто. Не, тесно не будет, но того простора как в Дишене не будет. Межколесные блокировки встречаются в заднем мосту - LSD. Кстати мост там стоит здоровый и крепкий, не чета Грандовским. Так что опять обясню - если рабочая лошадка нужна - Дюранга однозначно, а если авто поменьше но с болшим внедорожным потенциалом то Гранд.
Кстати мой личный выбор среди американских внедорожников на евридей это Дюранга. Жаль что нет их здесь почти и дорогие сцуко зверски...
Добавлено: 16 янв 2009, 11:48
Dmitry171
Вы как то странно выбираете машину, вам она зачем вообще или вы просто нас тестирует?
Дюранга на раме, сзади рессоры, внутри салона теснее чем в Гранде, но она длиннее и есть третий ряд сидений, куда правда можно усадить только детей до 8-10 лет. Дюранга - это американский автомобиль, поэтому естественно она есть и с кожей и с накладками под дерево и раздельным климатом и все такое... Что касается блокировок - даже если в вашем экземпляре их не окажется ничего не мешает их туда поставить - в америке очень развит сервис по внедорожному тюнингу практически всех их значимых моделей-машин...
Добавлено: 16 янв 2009, 12:17
Ламер
Dmitry171 писал(а):Вы как то странно выбираете машину, вам она зачем вообще или вы просто нас тестирует?
Дюранга на раме, сзади рессоры, внутри салона теснее чем в Гранде, но она длиннее и есть третий ряд сидений, куда правда можно усадить только детей до 8-10 лет. Дюранга - это американский автомобиль, поэтому естественно она есть и с кожей и с накладками под дерево и раздельным климатом и все такое... Что касается блокировок - даже если в вашем экземпляре их не окажется ничего не мешает их туда поставить - в америке очень развит сервис по внедорожному тюнингу практически всех их значимых моделей-машин...
Всё правильно, авто я выбираю, тестируя вас, поскольку я не дока, а мериканские внедорожники нравятся многие, какой брать сейчас определяюсь, изучая их. Вот возьму и обрадую всех своим выбором где-то весной, надоел Ланцер, а пока консультируйте, не ленитесь.
Раскажу что мне нужно: не грузовоз (багажник на всех моих авто как правило возит атмосферу), третий ряд седух не нужен, размер побольше, полный привод фултайм, на крайняк чёто самоподключаемое, блокировок поболее, минимум в задку, вся техническая часть по-проще, по-примитивней, по-ремонтопригодней, недорогой по з.ч., прожорливый в меру (непрожорливого всё-равно не найду), АКП, фарша по максимуму, на суму 25 енотов, для активного отдыха (семья, собака, охота, буераки) и чтоб не стыдно в него садиться в костюме при галстуке (работа такая), L200, хорош и дешёв, но как понимаете по последнему пункту хромает, посему американец. Дишен, Гранд, Дюранго и еже с ними. Подбираю оптимальное.
Добавлено: 16 янв 2009, 12:38
Dima
А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Добавлено: 16 янв 2009, 12:49
Ламер
Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Смотрю, симпотный, по деньгам подходит, но Квадра меня шатает на GM, а не на Форд
Добавлено: 16 янв 2009, 12:52
Dima
Ламер писал(а):Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Смотрю, симпотный, по деньгам подходит, но Квадра меня шатает на GM, а не на Форд
это я так...как вариант
Добавлено: 16 янв 2009, 12:57
Ламер
Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Оптимальным вижу пока Гранд 2 лтд или ОЛ с квадра драйвом, движок 4.7, судя по отзывам, до этого склонялся к дизелю, ли если найду неушатаный и взлохмаченый Гранд 1 с 5.2 лтд. Дюранго нравится меньше, разве-что с 242 раздаткой и с хороши фаршем, но их вообще-то мало и выбрать не будет с чего.
Экплорер не очень, больше Дишен, наверное с 5.4, а лучше Навигатор.
Таху не смотрю, нравтся 2 таха, но, по моему дороговаты, скоре всего Гранд 1 или 2, скорее 2 чем 1
Добавлено: 16 янв 2009, 13:06
Ламер
Ламер писал(а):Dima писал(а):А Эксплоер 2005-6 не рассматривается? с 4.0
Оптимальным вижу пока Гранд 2 лтд или ОЛ с квадра драйвом, движок 4.7, судя по отзывам, до этого склонялся к дизелю, ли если найду неушатаный и взлохмаченый Гранд 1 с 5.2 лтд. Дюранго нравится меньше, разве-что с 242 раздаткой и с хороши фаршем, но их вообще-то мало и выбрать не будет с чего.
Экплорер не очень, больше Дишен, наверное с 5.4, а лучше Навигатор.
Таху не смотрю, нравтся 2 таха, но, по моему дороговаты, скоре всего Гранд 1 или 2, скорее 2 чем 1
На Навигаторе останавливает пневма, я люблю простоту исполнения и несложность ремонта, но без пневмы никак. На Дишене в Едди Бауере, который нравиться, тоже часто пневма, что для меня не есть гуд. Всё равно Гранд, думаю, что он по расходу тоже будет получше.
Добавлено: 16 янв 2009, 13:07
Dmitry171
тогд вам Дишен или Гранд II - начинайте выбирать конкретный экземпляр....
Добавлено: 16 янв 2009, 13:10
Ламер
Dmitry171 писал(а):тогд вам Дишен или Гранд II - начинайте выбирать конкретный экземпляр....
На етапе полугодичного штудирования нетовского ресурса, особенно вашего, уважаемые амавтоводы, склоняюсь к такому-же умозаключению, Дима 171. Квадра - ты бугор, с меня пиво, если свидимся.
Добавлено: 16 янв 2009, 15:51
игрок
у дурынды всего три комлпектухи: слт, слт+ и эр/т
первые две, кмк, отличаются лишь штатной музыкой и накладками под дерево, эр\т - типо спортсмен. в оригинале ставились 17 диски, вроде как тормоза задние не барабан, а диски (впрочем, в этмо я не уверен), клиренс поменьше и т.д. правда, их сюда совсем не возят, так что рукми я такую и не щупал.
дурында машина простая - даже свечи выкручиваются все без шаманских плясок, как на экспах, дишенах и навиках.

но зато по сравнению с ними же, запчасти стоят сильно дороже: 25 против 75 за шаровую, напр. ну и остальные расходники тоже. если смотреть что-то более серьезное - х.з., пока не сталкивался.
раздатка у меня 241, нифига не фулл-тайм. мне, в принципе, хватает. как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погоды

). в говны я не лажу, на рыбалку/охоту/грибы выбираюсь пару раз за сезон так что особо и не надо оно.
Добавлено: 17 янв 2009, 21:25
Ламер
игрок писал(а):у дурынды всего три комлпектухи: слт, слт+ и эр/т
первые две, кмк, отличаются лишь штатной музыкой и накладками под дерево, эр\т - типо спортсмен. в оригинале ставились 17 диски, вроде как тормоза задние не барабан, а диски (впрочем, в этмо я не уверен), клиренс поменьше и т.д. правда, их сюда совсем не возят, так что рукми я такую и не щупал.
дурында машина простая - даже свечи выкручиваются все без шаманских плясок, как на экспах, дишенах и навиках.

но зато по сравнению с ними же, запчасти стоят сильно дороже: 25 против 75 за шаровую, напр. ну и остальные расходники тоже. если смотреть что-то более серьезное - х.з., пока не сталкивался.
раздатка у меня 241, нифига не фулл-тайм. мне, в принципе, хватает. как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погоды

). в говны я не лажу, на рыбалку/охоту/грибы выбираюсь пару раз за сезон так что особо и не надо оно.
Не ездят так на 241, только для кратковременного включения.