самая надежная АКПП

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

самая надежная АКПП

Сообщение DataKnight » 16 янв 2009, 19:17

Интересно, есть какая-либо статистика или что-то подобное. Какие из ам.авто славятся самым большим ресурсом и надежностью АКПП?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 19:22

Самая или нет судить неправильно.... но вот на Экспедишинах до 02 года очень неплохие акпп.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: самая надежная АКПП

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 21:39

DataKnight писал(а):Интересно, есть какая-либо статистика или что-то подобное. Какие из ам.авто славятся самым большим ресурсом и надежностью АКПП?
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AW4 (Aisin Warner 4) от Чирков, Гранд Чирков, если верить всему, чё про неё пишут, сам не сталкивался.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 22:19

Крепкая штука и вправду... Но тупая. Аналогичная американская 44RE е впример мягче и скорострельнее передачи переключает.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 22:27

Quadra писал(а):Крепкая штука и вправду... Но тупая. Аналогичная американская 44RE е впример мягче и скорострельнее передачи переключает.
44RE я так понимаю на 5.2 прикручивали? А после 1-го Гранда ставили?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 17 янв 2009, 22:30

Quadra писал(а):Крепкая штука и вправду... Но тупая
Quadra, а можно поподробнее в чем тупизна выражается?
а то у меня AW-4 стоит и иногда не понимаю либо коробка тупит или что похуже...
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 22:31

Ну сначало шла хорошая коробка 46RH, потом после рестайла поставили более слабую 44RE и скурвили раздатку на версиях с 249 раздаткой. Ну и потом на WJ ставили 42RE и 45RFE
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 17 янв 2009, 23:56

Dima писал(а):Самая или нет судить неправильно.... но вот на Экспедишинах до 02 года очень неплохие акпп.
А потом испортилась? Т.е. лучше брать 1-го, а не 2-го Дишека? С точки зрения АКПП?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 01:25

Serj писал(а):
Dima писал(а):Самая или нет судить неправильно.... но вот на Экспедишинах до 02 года очень неплохие акпп.
А потом испортилась? Т.е. лучше брать 1-го, а не 2-го Дишека? С точки зрения АКПП?
Говор вроде про Гранда, а не про Дишена
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 12:01

Говор про самую крепкую коробку...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 18 янв 2009, 12:03

Serj писал(а):
Dima писал(а):Самая или нет судить неправильно.... но вот на Экспедишинах до 02 года очень неплохие акпп.
А потом испортилась? Т.е. лучше брать 1-го, а не 2-го Дишека? С точки зрения АКПП?
Первый Дишен-Гатор вообще по всем параметрам надежнее второго...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить