Страница 1 из 2
опять подвеска Дишена и Гатора
Добавлено: 18 янв 2009, 18:36
Ламер
Я тут раньше спрашивал про замену пневмы на простую, отвечали, что без проблем. А если поподробней, какими железяками отличаются пневма и непневма. Чё надо выбросить, а чё поставить, разжуйте, плиз.
Добавлено: 18 янв 2009, 18:44
Quadra
А зачем тебе? Ты пневму на Дишене видел? Если все сделать как следует она будет жить форева.
Добавлено: 18 янв 2009, 19:53
игрок
на фордотраках подробно и с картинками кто-то рассказывал

Добавлено: 18 янв 2009, 20:46
Dima
Quadra писал(а):А зачем тебе? Ты пневму на Дишене видел? Если все сделать как следует она будет жить форева.
+1
Добавлено: 18 янв 2009, 21:07
Ламер
Quadra писал(а):А зачем тебе? Ты пневму на Дишене видел? Если все сделать как следует она будет жить форева.
Квадра, мы смотрим на далеко не новые авто, с пробегом не одну сотню тыщ. Пневма - это кууул, пока новая, на б/у авто надо быть готовым к её ремонту. С моими предубеждениями (стереотип Ситроена) даный узел скорее всего сразу станет первым и солидным попандосом на бабло. Если чёто несложное - отремонтируем, а если стратегично, то проще обычные аморты новые и забыть о проблемме навсегда.
Всё-таки, поподробней о возможной замене железяк.
Добавлено: 18 янв 2009, 21:12
Quadra
Добавлено: 18 янв 2009, 21:25
Serj
Ламер писал(а):С моими предубеждениями (стереотип Ситроена) даный узел скорее всего сразу станет первым и солидным попандосом на бабло.
Читаем
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... .php?t=331 и понимаем, что не все так фатально, как ты думаешь...
Некоторые деньги придется выложить, но весьма гуманные, зато потом ожидает долгая и счастливая жизнь... А пневма - это очень здорово - уровень держит независимо от нагрузки и т.п.
P/S/ Дима - еще раз прости за ссылку на дружественный форум

Добавлено: 18 янв 2009, 21:53
Ламер
Спасибо Сержу за ссылку, почитал. Единственный вменяемый вывод - ремонт пневмоподвески не страшен, соизмерим по цене с ремонтом простой ходовки.
А вот чё не понял, так это то, что же в этой пневмоподвеске ремонтируется, как она устроена. Там есть какой то компрессор, осушитель и резиновые подушки. Мужыки, пружины с амортизаторами там есть или нет, как вообще пневма работает? Какой с неё прок, она в ходу как-то регулигурется, как я слышал на Ренжах и Крузаках.
Вам чё жалко обьяснить незнающему?
Добавлено: 18 янв 2009, 22:07
игрок
Serj писал(а):
P/S/ Дима - еще раз прости за ссылку на дружественный форум

ну, если ты будешь давать ссылку на библиотеку конгрессов - это ж не аморально. так и форд-траки

да и оттуда туда (в смысле в мастерскую амавто) немало народа попадает с форд-траков. так что, я лично, никаких угрызений совести в том, чтобы дать ссылку на узко-специализированный ресурс, не испытываю. чего и тебе желаю
Ламер писал(а):Какой с неё прок, она в ходу как-то регулигурется, как я слышал на Ренжах и Крузаках.
Вам чё жалко обьяснить незнающему?
да почему же жалко. конркетных вопросов малова-то

прок с нее неплохой - во-первых, машина идет оч. мягко, во-вторых, при загрузке багажника она сама подкачивает зад до ровного ур-ня (так же, как и при заездах на бордюры и тыды). но главое - мягкость. никак она не регулируется - все автоматика (впрочем, оч. простая).
на остальное ты и сам в своем вопросе ответил

Добавлено: 18 янв 2009, 22:19
Ламер
игрок писал(а):Serj писал(а):
P/S/ Дима - еще раз прости за ссылку на дружественный форум

ну, если ты будешь давать ссылку на библиотеку конгрессов - это ж не аморально. так и форд-траки

да и оттуда туда (в смысле в мастерскую амавто) немало народа попадает с форд-траков. так что, я лично, никаких угрызений совести в том, чтобы дать ссылку на узко-специализированный ресурс, не испытываю. чего и тебе желаю
Ламер писал(а):Какой с неё прок, она в ходу как-то регулигурется, как я слышал на Ренжах и Крузаках.
Вам чё жалко обьяснить незнающему?
да почему же жалко. конркетных вопросов малова-то

прок с нее неплохой - во-первых, машина идет оч. мягко, во-вторых, при загрузке багажника она сама подкачивает зад до ровного ур-ня (так же, как и при заездах на бордюры и тыды). но главое - мягкость. никак она не регулируется - все автоматика (впрочем, оч. простая).
на остальное ты и сам в своем вопросе ответил

Вижу есть желание ответить на конкретные вопросы.
Где стоят там подушки, какие они, где компрессор, какой он, чё он делает (понимаю что что-то качает), какой его привод (навесное на движке типа генератора, или елктродрыгатель), как автоматика автоматически клиренс держит. И главное, с поломками чего на практике из перечисленного встречались и как выходили из положения. Так есть там пружины с амортами или это тайна большая.
Добавлено: 18 янв 2009, 22:32
игрок
тэкс. давай по-порядку. аморты есть. но они - пневматические. выглядят примерно так же, как и обычные (ну, крупнее разве что), только изменяют высотку, в зависимости от показаний датчика. датчик - простейший рычаг, не сложнее устройства сливного бачка в унитазе. да и по сути - такой же.
к амортам полагаются еще и рессоры - на зад. что в переди у дишена/навика - чесслово не в курсе, т.к. владел экспом. а у него пневма только сзади. в навиках вроде как по кругу, а вот в дишенах - не помню. при включении пониженной поднимается до макс ур-ня, увеличивая клиренс. на затяжных поворотах - тоже сработает, наверное. х/з
компрессор...обычный пневмокомрпессор. электрический. вполне себе живучий (если уж из него для оффоуда делают подкачку для колес), по крайней мере - гораздо живучей самих амортов. впрочем,аморты тоже десяток лет ходят нормально.
из поломок - резинка в аморте прохудилась. вылечилось заменой аморта. а если статистику хочешь собрать - сходи на фордо-траки, там многие по теме отписывались, с конкретными примерами и решениями. только не ленись поиском пользоваться

Добавлено: 18 янв 2009, 22:34
игрок
все, разобрался я в твоих вопросах. это квадрик с толку сбил. пневма - это тот же аморт, а не как на фурах - резиновая бабка, которая накачиваетсч воздухом

Добавлено: 18 янв 2009, 22:44
Ламер
игрок писал(а):все, разобрался я в твоих вопросах. это квадрик с толку сбил. пневма - это тот же аморт, а не как на фурах - резиновая бабка, которая накачиваетсч воздухом

Если среди полей пневма ломается (компрессор не качает, сифонит где-то), авто что - падает на мосты и не едет?
Добавлено: 18 янв 2009, 22:50
игрок
и да, и нет. компрессор ломается - давление остается. причем, на каждый аморт там свой клапан, так что - ничё страшного. если ты все 4 шланга оборвал, значит тебе уже пофигу - на брюхе ты лежишь, или нет
при травле еще проще - резинка хоть и травит, но не настолько сильно, чтобы он сразу и полностью спустил. да, один аморт будет ниже, чем остальные. но - не сильно, если комрпессор работает, то он будет просто постоянно качать. я, до покупки нового аморта, где-то 3-4 месяца проездил, утром приходишь - спущено. 3 минуты поработало - нормально. чуть подспустит - слышно как компрессор качает, опять пару часов едешь.
а если у тебя и компрессор и аморты неисправны... ну, наверное, не стоило из дома выезжать.

Добавлено: 18 янв 2009, 22:58
Ламер
игрок писал(а):и да, и нет. компрессор ломается - давление остается. причем, на каждый аморт там свой клапан, так что - ничё страшного. если ты все 4 шланга оборвал, значит тебе уже пофигу - на брюхе ты лежишь, или нет
при травле еще проще - резинка хоть и травит, но не настолько сильно, чтобы он сразу и полностью спустил. да, один аморт будет ниже, чем остальные. но - не сильно, если комрпессор работает, то он будет просто постоянно качать. я, до покупки нового аморта, где-то 3-4 месяца проездил, утром приходишь - спущено. 3 минуты поработало - нормально. чуть подспустит - слышно как компрессор качает, опять пару часов едешь.
а если у тебя и компрессор и аморты неисправны... ну, наверное, не стоило из дома выезжать.

Как проверять на базаре работоспособность пневмы?