Страница 1 из 2
Про аккумулятор(+)
Добавлено: 20 янв 2009, 13:34
Eddie
пришла пора менять, сдох, однако.
Подскажите на Кадиллак 4.5л V8 пойдёт 62Ач и током 540А?
На старом ничего не написано.
Добавлено: 20 янв 2009, 14:47
Dmitry171
у меня и на Джипе и на Marke стоят по 60Ач - правильно или нет не знаю но зимой проблем не было и сейчас нет
Добавлено: 20 янв 2009, 14:49
GoaD
Ток кажись маловат для V8 будет, я себе поставил Motorcraft BXT 65-650, хотя надо было всетаки брать BXT65-850 на 850 ампер
Добавлено: 20 янв 2009, 15:46
Silver
GoaD писал(а):Ток кажись маловат для V8 будет, я себе поставил Motorcraft BXT 65-650, хотя надо было всетаки брать BXT65-850 на 850 ампер
скорее всего так и есть, я вот тут подгядел

меньше 750 на двигатель 4.5 не предлагают
http://www.batteriesplus.com/products/6 ... CCA/1.aspx
Добавлено: 20 янв 2009, 15:51
Eddie
Silver, дело в том, что с американскими клеммами проблема найти.
А в некоторых магазинах, где аккумуляторы продают, только от меня слышат, что есть такие клеммы.
В других фирмах акуумуляторы от 200 до 300 баксов, а этот фирмы Starlite всего 100 б.
Конечно, это не последний вариант, бум искать.
Нужна была консультация спецов.
Всем сочувствующим СПАСИБО!
Добавлено: 20 янв 2009, 15:52
Silver
Вот, одни из самых популярных в штатах Optima Batteries
www.optimabatteries.com
Забил через подбор по модели, вот что они предлагают
CADILLAC 1988 DEVILLE BASE MODEL 4.5L : 273-cid : V8 : GAS
1) типа стандартная модель
Group Number: 34/78 (8004-003)
RedTop®; Battery; UNBOXED; Group 34/78; Cold Crank Amps 800; Crank Amps 1000; Reserve Capacity 110; Ampere Hour 50; Dual Terminal; L-10 in.; W-6 7/8 in.; H-7 13/16 in.;
2) типа чуть более продвинутая модель
Group Number: D34-78 (9014-045)
YellowTop®; Deep Cycle Battery; BOXED; Group D34/78; Cold Crank Amps 750; Crank Amps 870; Res. Capacity 120; Ampere Hour 55; Top Terminal; L-10 in.; W-6 7/8 in.; H-7 13/16 in.;
Добавлено: 20 янв 2009, 15:54
Silver
В Москве нет проблем купить аккум с боковыми клемами, НО если бы я столкнулся с такой проблемой, ни минуты не сомневаясь купил бы переходник и поставил стандартный европейский аккум
Может это выход

Добавлено: 20 янв 2009, 15:59
GoaD
а я вот чо подсмотрел:
Battery Review, Walmart Everstart Maxx 65N; 850 CCA, 1000 CA (manufactured by Johnson Controls)
yo gang, I purchased this battery last week at WAL MART® (battery is not listed in their web site)
It is mfg. by Johnson Controls & produces this EXACT SAME battery (CCA, etc.) for many auto makers and retailers under different product names such as:
Motorcraft® silver BXT-65-850; ~$100.00 to $120.00 Plus $104.95 + tax, etc. at your local friendly Ford dealer
Sears Die Hard Gold 33065 $105. +
Auto Zone (Duralast Gold)
Eveready
Everstart
Interstate Mega-Tron Plus $104.95 + tax, etc.
Toyota (TrueStart)
Mitsubishi (Diamond Car Care)
Mazda
Advance Auto (Autocraft Titanium)
Costco (Kirkland Signature)
Pep Boys (ProStart & Energizer)
btw, Johnson also mfg. Optima brand
WAL MART - excellent price $61.00 w/ 7% sales tax and free installation. The warranty is 3yr free and 108 month pro-rata
CCA: 875 amps @ 0 degree F/ CA = 1090 amps @ 32° F; Reserve capacity: 165 mins
compare CCA etc to Optima YellowTop
CCA = 500 amps @ 0 degree F/ CA = 625 amps at 32° F; Reserve capacity: 70 minutes
короче одна и таже батарейка под разными брендами

Добавлено: 20 янв 2009, 16:18
GoaD
Добавлено: 20 янв 2009, 16:28
Dmitry171
GoaD писал(а):Ток кажись маловат для V8 будет, я себе поставил Motorcraft BXT 65-650, хотя надо было всетаки брать BXT65-850 на 850 ампер
а в чем это может выражаться практически? - мне правда интересно, потому как никогда этим не заморачивался - лень было лезть в документацию... - пошел в маг. купил за 1500 р... 2 года откатал... выкинул.. вот недавно опять пошел купил уже за 2000р... думаю на теже 2 года хватит... при -25 зимой заводился без проблем...
Добавлено: 20 янв 2009, 16:41
GoaD
Ток холодной прокрутки определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись.
по буржуйски это CCA (Cold cranking amperes)
как то так..
Добавлено: 20 янв 2009, 17:07
Dmitry171
понятно... вобщем зимой выше вероятность запустится, а летом выше вероятность извести свой стартер, который стоит как три аккумулятора

Добавлено: 20 янв 2009, 17:10
El'Dorado
Silver писал(а):НО если бы я столкнулся с такой проблемой, ни минуты не сомневаясь купил бы переходник и поставил стандартный европейский аккум
Может это выход

Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

Добавлено: 20 янв 2009, 18:16
Нил
Silver писал(а):Вот, одни из самых популярных в штатах Optima Batteries
www.optimabatteries.com
Забил через подбор по модели, вот что они предлагают
CADILLAC 1988 DEVILLE BASE MODEL 4.5L : 273-cid : V8 : GAS
1) типа стандартная модель
Group Number: 34/78 (8004-003)
RedTop®; Battery; UNBOXED; Group 34/78; Cold Crank Amps 800; Crank Amps 1000; Reserve Capacity 110; Ampere Hour 50; Dual Terminal; L-10 in.; W-6 7/8 in.; H-7 13/16 in.;
2) типа чуть более продвинутая модель
Group Number: D34-78 (9014-045)
YellowTop®; Deep Cycle Battery; BOXED; Group D34/78; Cold Crank Amps 750; Crank Amps 870; Res. Capacity 120; Ampere Hour 55; Top Terminal; L-10 in.; W-6 7/8 in.; H-7 13/16 in.;
ну вот мануал кое-какой есть, ну а дальше- смотря сколько "музыки" на машине стоит...

меньший вариант или больший... главное, наверное, чтоб генератор не очень напрягался...

Добавлено: 21 янв 2009, 13:13
Moris
Silver писал(а):GoaD писал(а):Ток кажись маловат для V8 будет, я себе поставил Motorcraft BXT 65-650, хотя надо было всетаки брать BXT65-850 на 850 ампер
скорее всего так и есть, я вот тут подгядел

меньше 750 на двигатель 4.5 не предлагают
http://www.batteriesplus.com/products/6 ... CCA/1.aspx
У меня стоит древний Бош 55-й на 420А - отлично крутит V8!
Причем ему уже лет пять от роду.