Страница 1 из 1
Тритон
Добавлено: 23 янв 2009, 00:44
Ламер
С какого года на Дишен начали ставить модные тритоны с отключением кабаков, ставили ли их на Гаторы, как работает данная система, толк от неё (реальная экономия) и как он в плане надёжности (геморности) по сравнию с предыдущим двиглом?
Есть ли что-то похожее у GM?
Добавлено: 23 янв 2009, 02:18
Dima
Тритон там с 97 г., цилиндры не отключаются, с чего ты это взял?
Re: Тритон
Добавлено: 23 янв 2009, 10:07
Quadra
Ламер писал(а):С какого года на Дишен начали ставить модные тритоны с отключением кабаков, ставили ли их на Гаторы, как работает данная система, толк от неё (реальная экономия) и как он в плане надёжности (геморности) по сравнию с предыдущим двиглом?
Есть ли что-то похожее у GM?
Что-то похожее есть и у GM и у Крайслера. Только у Крайслеровского НЕМІ отключается половна цилиндров экономии ради, у GM-овских вариантов вроде только в аварийном режиме отключаются цилиндры для лучшего охлаждения. Хотя есть противоречивые сведения что и примочка с экономией присутствует, но я так и не смог понять правда это или нет...
Добавлено: 23 янв 2009, 11:37
Dmitry171
Quadra, а новый HEMI реально экономит отключением цилиндров - или так себе?
Добавлено: 23 янв 2009, 11:47
Quadra
Dmitry171 писал(а):Quadra, а новый HEMI реально экономит отключением цилиндров - или так себе?
Да как сказать если экономия у тебя в голове и ездишь акуратно - то да, экономит. Но так как у меня в голове тормоза давно стерлись то я как то все время притоптывал тапку когда на таком ездил... Вроде и спешить некуда, но не удерживаюсь лишний раз насладится звуком и ускорением...Все равно расход для такой мощности приятный больше 22 в городе не получалось
Добавлено: 24 янв 2009, 20:48
Ламер
Quadra писал(а):Dmitry171 писал(а):Quadra, а новый HEMI реально экономит отключением цилиндров - или так себе?
Да как сказать если экономия у тебя в голове и ездишь акуратно - то да, экономит. Но так как у меня в голове тормоза давно стерлись то я как то все время притоптывал тапку когда на таком ездил... Вроде и спешить некуда, но не удерживаюсь лишний раз насладится звуком и ускорением...Все равно расход для такой мощности приятный больше 22 в городе не получалось
Вспомнил, слішал о Хеми 5.7, говорят хороший ДВС
Добавлено: 24 янв 2009, 20:51
Ламер
Dima писал(а):Тритон там с 97 г., цилиндры не отключаются, с чего ты это взял?
Встречал в нете обьявление про Дишена с Тритоном и отключением 4 кабаков на продаже, год не помню
Добавлено: 24 янв 2009, 20:59
Serj
Ламер писал(а):Dima писал(а):Тритон там с 97 г., цилиндры не отключаются, с чего ты это взял?
Встречал в нете обьявление про Дишена с Тритоном и отключением 4 кабаков на продаже, год не помню
Объявление такое было!
Хозяин - дебил! Ничего про свое авто не знает (ну или для рекламы - лохов заманивать).
У Тахи на 5.3 вроде что-то есть. И Дишена тех годов нет такого 100%.
Добавлено: 24 янв 2009, 21:16
Ламер
Serj писал(а):Ламер писал(а):Dima писал(а):Тритон там с 97 г., цилиндры не отключаются, с чего ты это взял?
Встречал в нете обьявление про Дишена с Тритоном и отключением 4 кабаков на продаже, год не помню
Объявление такое было!
Хозяин - дебил! Ничего про свое авто не знает (ну или для рекламы - лохов заманивать).
У Тахи на 5.3 вроде что-то есть. И Дишена тех годов нет такого 100%.
А я не поленился найти ссылочку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1840413.html
Добавлено: 24 янв 2009, 21:22
BergMan
Serj писал(а):У Тахи на 5.3 вроде что-то есть.
да.
начиная с 3-го Тахо.
