Страница 1 из 2
Повышение эффективности системы охлаждения в ГЧ
Добавлено: 26 янв 2009, 20:01
Dmitry171
Значится имеем ГЧ, который вполне нормально функционирует на равнине - без кондея летом температура 90-95, с кондеем 105. То что система не эффективна выяснил летом в горах. При подъеме машина начала перегреваться, при спуске понятное дело, что все нормуль. В результате не удалось забраться высоко, что может тогда было и к лучшему

.
Но очень хочется забраться

- как повысить эффективность? на что заменить радиатор, стоит ли менять вискомуфту вентилятора?
и вообще есть идеи, какая машина лучше приспособлена для горных путешествий. Да, горных имеется ввиду без асфальта конечно

Добавлено: 26 янв 2009, 20:04
Dima
Ну можно начась с самого простого, стять и промыть радиатор, как снаружи так и изнутри ...
Добавлено: 26 янв 2009, 22:09
Quadra
Поверь мне, если все в порядке то не перегревается нифига. В США тоже горы и пустыни с адской жарой имеются, но ездят на Грандах и там и никто не парится. Первый сигнал к тому что система на пределе - колебание температуры с включенным кондеем и без него. Если все в порядке такого не заметишь. Я на моем гранде тягал летом в самую жару перегруженный аппаратурой Лендровер Дискавери по горным дорогам 350 километров - стрелка стоит как вкопанная даже не доходя до середины шкалы. Так что чист радиатор внутри и снаружи (обычно между двумя радиаторами - охлаждения и кондея страшная гряз скапливается), промой сам блок, пробую и при нужде меняю виску и все будет как надо.
Добавлено: 26 янв 2009, 22:29
Zhukovsky
Прошу прощения, что вмешиваюсь.
А как быть с моим случаем - у меня в Крыму при температуре +37 закипал бензин в баке судя по показаниям ошибок - падение давления на впуске и лямбда-зонд фиксировал бедную смесь. При этом мотор не развивал мощность и просто глохнул.
Добавлено: 26 янв 2009, 22:35
Quadra
Наверно не в баке всеж, а в трубопроводах и топливной рейке.
Добавлено: 26 янв 2009, 22:42
Zhukovsky
Говорили что перегрев в обратке где то, но что с этим делать?
Хотя кипел он в баке, этож бензонасос воздух то подавал

Добавлено: 26 янв 2009, 22:53
Quadra
Тебе сюда:
http://www.heatshieldproducts.com/
Кстати кто тюнихом занимается - горячо рекомендую - очень удобная весч.
Добавлено: 26 янв 2009, 22:55
Zhukovsky
Спасибо, а то уже думал сам чем-нибудь "замотать" этим летом перед поездкой
ЗЫ
Осталось тока сгонять в Америцу или еще куда за этим продуктом
ЗЗЫ
Хотя нет нашел и здесь - 100$ за 2 м2
Еще раз спасибо я и не знал что такие приблуды есть.
Добавлено: 27 янв 2009, 08:19
Лелик
А можно в кратце объяснить, что это такое и для чего. А то с английским сложновато
А кто выше в горы заберется - дизелёк или бензиновый движок?
Добавлено: 27 янв 2009, 08:45
Mrak
Лелик писал(а):А кто выше в горы заберется - дизелёк или бензиновый движок?
если не брать в расчет понижение температуры кипения от понижения давления,то дизель заберется выше, ибо менее зависим от количества кислорода при нагрузке(хотя с другой стороны бензиновый, ибо можно пошире заслонку открыть)...хотя смотря насколько высоко ибо дизелек взорваться может (гипотетически)
ставлю на дизель....
З.Ы. реально ничья..оба закипят примерно на одинаковой высоте
Добавлено: 27 янв 2009, 09:32
Quadra
Это термозащитные покрытия (например в виде ленты), их можно намотать на выпускной коллектор например, чтобы не нагревал все вокруг. Ну или в случае на бензопровод чтобы не нагревался. А в горы выше заберется бензиновый авто, дизель очень и очень чувствителен к разряжению воздуха, ибо поджигает смесь путем компрессии в движке, а когда воздух становится разраженней то он с трудом работает, после определенной высоты отказывается даже заводится. Лучше всего бензин с чарджером ведет себя.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:33
Dmitry171
да чет я промывал систему, но слабо помогло... может радиатор уже таво или количество отложений велико и надо еще помыть...
Кстати, Quadra, ты как то упоминал про какие-то радиаторы с повышенной теплоотдачей для 5.9 имеет смысл поставить или достаточно просто новый родной?
Добавлено: 27 янв 2009, 12:25
Quadra
На 5.9 еще электровентилятор стоит. Но если уж очень хочется перформансного радиатора то вот сюда ходи:
http://www.flex-a-lite.com/
Кстати, когда радиатор промывал, пробовали керхером очистить снаружи между двумя радиаторами? Еще нужно побрызгать туда жидкостью специальной, для очистки радиаторов кондиционеров - в конторах которые установкой и ремонтом кондеров (домашних) это есть.
Добавлено: 27 янв 2009, 12:57
Dmitry171
Quadra писал(а):
Кстати, когда радиатор промывал, пробовали керхером очистить снаружи между двумя радиаторами? Еще нужно побрызгать туда жидкостью специальной, для очистки радиаторов кондиционеров - в конторах которые установкой и ремонтом кондеров (домашних) это есть.
чистили и керхером и жидкостью как раз когда кондер проверяли и дозаправляли... я ж говорю - летом в 30 градусов при включеном кондере вроде нормально 100-105
.. в горах следующее нарисовалось - если машина едет вверх - греется, если ее разворачиваешь вниз - все нормализовывается...
думаю на вискомуфту вентилятора - потому как не могу придумать другой причины

, а может и помпа при задранном носе тож не эффективно начинает работать.
Добавлено: 27 янв 2009, 13:02
игрок
а мож у тебя жижи маловато было?