Страница 1 из 5

Dodge Ram

Добавлено: 27 янв 2009, 22:53
Elektrod
Господа, кто нибудь что нибудь может рассказать про Dodge Ram года 2005-2006 с мотором 5.7?

Добавлено: 27 янв 2009, 23:00
Quadra
Какой из всех? Они там разнятся по грузоподъемности и соответственно по раме и ходовке.

Добавлено: 27 янв 2009, 23:07
Elektrod
Интересует самый маленький с 4 дверями

Добавлено: 27 янв 2009, 23:08
Elektrod
А если конкретно интересует примерно такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2531443.html

Добавлено: 27 янв 2009, 23:16
Quadra
Это правда самый легковесный 1500. Независимая подвеска впереди. Дайтона - это лимитированая спортивная серия. Хоть в этом цвете редкая, большинство Дайтон окрашены в медно-красный металлик. Да еще большинство с короткой кабиной. Только цена зверская...
В США подобный стоит примерно 12-14 тысяч долларов. Еще примерно 4 тысщи за перевозку.
Разтаможивается как грузовик (у нас хотя бы так).
Но почти 50 тыков это антигуманно

Добавлено: 27 янв 2009, 23:21
Elektrod
А чем нибудь эта спортивно-лимитированная серия в обсуживании и запчастях отличается от обычной?

Добавлено: 27 янв 2009, 23:33
Quadra
Нет. Там порядковый номер, сертификат, ну и оптический тюнинг - спойлер, разкрас, юбки вставки на передней панели...

Добавлено: 27 янв 2009, 23:42
Elektrod
А сама комплектация видимо не очень богата, нет ни кожи ни подогрева сидений

Добавлено: 27 янв 2009, 23:51
Quadra
Их в Дайтоне и родственном ей Рамблер Бии и нету. С кожей и попогревом нужно присматривать версии Ларами. Только на попогреве не нужно зацикливаться. Им оборудованы машины из северных штатов и Канады, а там поливают дороги такими же гадостями что и в Москве. Следовательно гнилые...
А вот машинки из южных штатов обычно в прекрасной кондиции по железу если не утопленники конечно. Но там жопогрея обычно нет.

Добавлено: 27 янв 2009, 23:57
Elektrod
тогда лучше без него

Добавлено: 28 янв 2009, 00:02
Quadra
Elektrod писал(а):тогда лучше без него
Именно. Если конечно не совсем новенькая машина. попогрей есть по дефолту во многих навороченых машинах, типа Навика или Ескалейда - там он пакетом шел, а РЭМ это все же рабочая лошадка, выбирали только те опции что действительно нужны владельцу.

Добавлено: 28 янв 2009, 00:14
Dima
Quadra писал(а):Это правда самый легковесный 1500. Независимая подвеска впереди. Дайтона - это лимитированая спортивная серия. Хоть в этом цвете редкая, большинство Дайтон окрашены в медно-красный металлик. Да еще большинство с короткой кабиной. Только цена зверская...
В США подобный стоит примерно 12-14 тысяч долларов. Еще примерно 4 тысщи за перевозку.
Разтаможивается как грузовик (у нас хотя бы так).
Но почти 50 тыков это антигуманно
В Латвии на таких катался, у хозяина отеля в котором мы жили, было две новых Дайтоны...меня не впечатлили...себе бы не взял...но катались на них весело!!!

Добавлено: 28 янв 2009, 00:17
Elektrod
т.е. в Америке на таких машинах навоз возят?

Добавлено: 28 янв 2009, 00:17
Dima
Elektrod писал(а):А если конкретно интересует примерно такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2531443.html
Это Дайтона.... в салоне, грузовик - грузовиком....дешевый пластик и никаких понтов...

Добавлено: 28 янв 2009, 00:20
Dima
Elektrod писал(а):т.е. в Америке на таких машинах навоз возят?
Вряд ли...но для чего она здесь....х.з. ... очень быстрым его не назвать...рулится...как большой джип... длинный нереально...он просто огромный...