Страница 1 из 3
					
				Тахо GMT400. Дизель или Бензин?
				Добавлено: 28 янв 2009, 15:50
				 BG
				Подумываю о покупке Тахи.
Возник вопрос что лучше искать дизельную версию или дензиновую?
Из плюсов дизеля это то что в ПТС не более 180 сил будет и расход низкий:)
Посмотрел в каталоге автору характеристики дизельнйо тахи и удивился что момент у неё даже ниже чем у моновпрыскового бензинового двигателя...
Что вообще можете сказать про Дизельные Тахи? Как едет? Сильно хуже чем 5,7? Есть ли какой тюнинг для дизельных движков? На саммите полазил, ничего не нашёл:(((
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 15:54
				 Dima
				если не лень пошукайте поиском на форуме нашем, много писали о Таховском дизеле...
В кратце, из личного опыта владения подобным дизелем, геморой жуткий!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 15:56
				 BG
				я вообщем то вот на статью наткнулся
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=247
о дизеле пишут неплохо...
но опять же меня смутило то что у Дизеля момент ниже чему Бензина хотя я всегда считал что преимущетво дизеля именно в большом моменте.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:00
				 Dima
				BG писал(а):я вообщем то вот на статью наткнулся
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=247
о дизеле пишут неплохо...
но опять же меня смутило то что у Дизеля момент ниже чему Бензина хотя я всегда считал что преимущетво дизеля именно в большом моменте.
 
У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:00
				 Dima
				ТНВД мне на нём тоже довелось менять.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:05
				 BG
				Вообщем понял проще найти с 5,7 хороший:) Тока чтобы в доках было написано не более 250 сил=)
чинить его отказывались даже дилеры
самому приходилось чинить? или всётаки нашлись сервисы способные сделать это?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:08
				 Dima
				BG писал(а):Вообщем понял проще найти с 5,7 хороший:) Тока чтобы в доках было написано не более 250 сил=)
чинить его отказывались даже дилеры
самому приходилось чинить? или всётаки нашлись сервисы способные сделать это?
 
Делали сами, сервисов готовых не пальцем в небо тыкать, найдено в Москве не было... вобщем этот авто съел мне много нервов... ещё прикол, это в лютые холода замерзающая саляра
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:16
				 BG
				ещё прикол, это в лютые холода замерзающая саляра
вроде как в природе должна существовать какаято специальная зимняя соляра которая не мёрзнет...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:17
				 Dima
				BG писал(а):ещё прикол, это в лютые холода замерзающая саляра
вроде как в природе должна существовать какаято специальная зимняя соляра которая не мёрзнет...
 
Есть такая, ещё присадки типо анти - гель есть, но в -25 один хрен, всё замерзает...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:18
				 Dim@
				Теоретически да! Но бутылочку антигеля всегда надо иметь при себе 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:24
				 Dima
				Dim@ писал(а):Теоретически да! Но бутылочку антигеля всегда надо иметь при себе 

 
+ пояльную лампу и провода прикуривательные.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:29
				 alex77
				мне кажется таха должна быть только бензин,тк расход у дизельной почти такой же как и на ухоженой бензинке,а лошади можно официально скинуть до 200 и вот оно счастье
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:30
				 Serj
				Dima писал(а):У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.
Говорят, перед ним делали атмосферник (не помню объем, но много) - вот тот был тракторным и очень неприхотливым....
А турбо 6.5 - действительно очень ругают все...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 16:30
				 BG
				а лошади можно официально скинуть до 200 и вот оно счастье
это типа под моновпрысковую версию?
а налоговая не может просто взять и по вину сама узнать реальную мощность авто?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2009, 17:59
				 Dima
				Serj писал(а):Dima писал(а):У меня был шеви 96 г. с дизелем 6.5 турбо, более геморойного авто у меня в жизни не было....чинить его отказывались даже дилеры, запчасти всё что по мотору под заказ.
Говорят, перед ним делали атмосферник (не помню объем, но много) - вот тот был тракторным и очень неприхотливым....
А турбо 6.5 - действительно очень ругают все...
 
действительно ругают??!! я не говорил бы если б не знал.... 
