Страница 1 из 2

офф 2 квадра

Добавлено: 31 янв 2009, 00:53
gasgas
вот ты всё про джипы да тахи с чирками а вот дай свою оценку гелику интересно почитать :oops:

Добавлено: 31 янв 2009, 01:03
Quadra
Крепкий очень. Рама вообще не скручивается никак. Мосты достаточно здоровые на стандартной резине. Ходы подвесок мизерные (поэтому и блокировки в обеих мостах ибо взвесить его по диагонали пара пустяков). Стандартных движков на более бюджетных моделях очень не хватает в плане силы и момента. Более мощные движки дорогие как в приобретении так и в обслуге, да еще на более новых напихали много ненужной с точки зрения проходимости электроники. Кузов крепкий но тяжеленный сцуко... Места внутри - так себе... Про подвеску это ясно что ожидать от него мягкости и плавности никто не ожидает. Если брать для говнолазанья то армейский вариант "Вольф", на портальных мостах и с брезентовым топом - он не такой тяжелый. Если для города то конечно же самые приятные машины с V8, но расход там (особенно на компрессорных вариантах) достигает 40-50 литров по городу :shock: :shock: :shock: . По моему хорошая платформа для издевательства и постройки оффроадного монстрика. Но это если найти подешевке небитый но с убитым движком короткобазовый вариант - все равно придется бОлшую часть стандартных девайсов с него выкинуть...
Кстати тюниха на них почти нет....

Добавлено: 31 янв 2009, 01:14
Dmitry171
мне вот вообще не понятно почему кузов у него особо не претерпел изменений, по моему когда сделали ML да еще засветили его в Парке Юрского Периода, была надежда что ML заменит платформу G, но каким то чудом G удержался (ходят слухи что был супер популярен у нас, в России :D ). По моему когда он едет свыше 100 то толкает перед собой стену из воздуха, ввиду своей оригинальной аэродинамики :D
... Но наконец то все стало на свои места и новый GL думаю вытеснит G

Добавлено: 31 янв 2009, 01:20
gasgas
вот оно чё...както 2 месяца работал на свежем 500 телек все дела.. очень позабавило как трепыхается капот :D и верх обшивки задней двери постоянно выпрыгивал от хлопанья дверью :D

Добавлено: 31 янв 2009, 01:21
Quadra
Во первых он сохранился по той же причине что и УАЗ в России. Да и кузов проектировали для армейских условий, поэтому там про аэродинамику ничего и не сказано, а про удобство в эксплуатации все :wink: А у GL-ов вообще цивильное происхождение, и ничего в них нет крепкого и здорового. Так - высокий универсал. У большинства уже по гарантии поменяли лобовое стекло которое трескается из за изгибов кузова...

Добавлено: 31 янв 2009, 01:22
gasgas
Dmitry171 писал(а):мне вот вообще не понятно почему кузов у него особо не претерпел изменений, по моему когда сделали ML да еще засветили его в Парке Юрского Периода, была надежда что ML заменит платформу G, но каким то чудом G удержался (ходят слухи что был супер популярен у нас, в России :D ). По моему когда он едет свыше 100 то толкает перед собой стену из воздуха, ввиду своей оригинальной аэродинамики :D
... Но наконец то все стало на свои места и новый GL думаю вытеснит G
неа щас на ём ничо общего...правда без оф роуд пакета

Добавлено: 02 фев 2009, 11:41
Dmitry171
я к тому что уже видно, что богатенькие буратино у которых до недавнего времени на G ездила охрана переходят на GL, да и те кто сам ездил за рулем G тоже его меняют... глядишь и цены на него упадут :D

Добавлено: 02 фев 2009, 13:12
gasgas
Dmitry171 писал(а):я к тому что уже видно, что богатенькие буратино у которых до недавнего времени на G ездила охрана переходят на GL, да и те кто сам ездил за рулем G тоже его меняют... глядишь и цены на него упадут :D
может и так хотя вижу много новых и много 55 амг а у гл нет амг версии так что какаято часть с г не слезет да и забавная машина этот г...

Добавлено: 02 фев 2009, 13:49
Quadra
У нас давно пересели на Q7 и иже с ними Кайены. Ну и на Ескалейды. На Геликах теперь шестерки разезжают.

Добавлено: 02 фев 2009, 15:30
Silver
Quadra писал(а):У нас давно пересели на Q7 и иже с ними Кайены. Ну и на Ескалейды. На Геликах теперь шестерки разезжают.
ну прямо куда деваться то :D Квадрик, иногда как скажешь чего ... :lol:

Добавлено: 02 фев 2009, 15:35
gasgas
Silver писал(а):
Quadra писал(а):У нас давно пересели на Q7 и иже с ними Кайены. Ну и на Ескалейды. На Геликах теперь шестерки разезжают.
ну прямо куда деваться то :D Квадрик, иногда как скажешь чего ... :lol:
не серчай :o он же писал что он не русский :lol:

Добавлено: 02 фев 2009, 15:36
Dima
Silver писал(а):
Quadra писал(а):У нас давно пересели на Q7 и иже с ними Кайены. Ну и на Ескалейды. На Геликах теперь шестерки разезжают.
ну прямо куда деваться то :D Квадрик, иногда как скажешь чего ... :lol:
:lol:

Добавлено: 02 фев 2009, 16:02
Quadra
Нет я и впрям замечаю что определенные типы людей здесь и у вас совершенно на разных авто ездят и соответственно ореол у этих машин совсем другой. Крузаки у нас например дизельные все D4D, на них пенсионеры с достатком ездят, никакого хамства и нахрапистости как у вас не наблюдается. Стрийсракерская икона Гольф ІІ GTI, а у вас Сивик. Трешка BMW просто драйвистая машнка но не мечта всех малолетних дрочеров. А вот водители Кайенов и Q7 это то что у вас водители Крузаков. Вот как то так...

Добавлено: 02 фев 2009, 16:07
Silver
Да у нас тоже разные водители крузаков - их просто очень много! От предпенсионного возраста мужчин со средним достатком до спецслужб. Есть конторы где это просто разъездная машина и ничего более :roll:

Добавлено: 02 фев 2009, 16:13
Dima
Silver писал(а):Да у нас тоже разные водители крузаков - их просто очень много! От предпенсионного возраста мужчин со средним достатком до спецслужб. Есть конторы где это просто разъездная машина и ничего более :roll:
Поведение водителя от авто не зависит, я писал уже не раз, что стал замечать, чем дороже авто, тем культурней в нём водитель....самый пипец это дешёвые авто и Газели...