Страница 1 из 1
V6 и V8
Добавлено: 02 фев 2009, 21:19
Ламер
Читал в нете что на блейзере 4.3 6-горшковый ДВС - копия таховского 5.7 8-горшкового по устройству, запчастям всем, только обрезанный на 2 горшка, насколько ето правда, кто сталкивался.
А как насчёт Крайслеровских 3.7 и 4.7, с ними такая-же ситуация, или ДВС принципиально разные?
Re: V6 и V8
Добавлено: 02 фев 2009, 21:43
DataKnight
Ламер писал(а):Читал в нете что на блейзере 4.3 6-горшковый ДВС - копия таховского 5.7 8-горшкового по устройству, запчастям всем, только обрезанный на 2 горшка, насколько ето правда, кто сталкивался.
А как насчёт Крайслеровских 3.7 и 4.7, с ними такая-же ситуация, или ДВС принципиально разные?
Присоединюсь к вопросу. Меня также интересует ситуация с движками Шеви Астро, он тоже создан из обрезанного движка Тахи?
Re: V6 и V8
Добавлено: 02 фев 2009, 21:47
Ламер
DataKnight писал(а):Ламер писал(а):Читал в нете что на блейзере 4.3 6-горшковый ДВС - копия таховского 5.7 8-горшкового по устройству, запчастям всем, только обрезанный на 2 горшка, насколько ето правда, кто сталкивался.
А как насчёт Крайслеровских 3.7 и 4.7, с ними такая-же ситуация, или ДВС принципиально разные?
Присоединюсь к вопросу. Меня также интересует ситуация с движками Шеви Астро, он тоже создан из обрезанного движка Тахи?
Думаю на Астро ДВС такой-же как на Блейзере
Re: V6 и V8
Добавлено: 02 фев 2009, 23:56
Dima
Ламер писал(а):DataKnight писал(а):Ламер писал(а):Читал в нете что на блейзере 4.3 6-горшковый ДВС - копия таховского 5.7 8-горшкового по устройству, запчастям всем, только обрезанный на 2 горшка, насколько ето правда, кто сталкивался.
А как насчёт Крайслеровских 3.7 и 4.7, с ними такая-же ситуация, или ДВС принципиально разные?
Присоединюсь к вопросу. Меня также интересует ситуация с движками Шеви Астро, он тоже создан из обрезанного движка Тахи?
Думаю на Астро ДВС такой-же как на Блейзере
Так и есть моторы на астро и блейзере одинаковые...С 4.3 блейзеровским мотором проблемы постоянно, т.е масло жрут, стучат и т.д., вот с Тахой всё гараздо лучше... сравнивать детали от этих моторов не приходилось...
Добавлено: 03 фев 2009, 00:37
Quadra
Да, движки и вправду обрезаные у GM-а, но из за того что восьмерка более сбалансирована она намного боле долговечна чем шестерка как сказал Дима. А у Крайслера движки совсем разные.
Добавлено: 03 фев 2009, 11:47
Ziggy
ради прикола подсчитал делим 5733на 8 получаем 716,6
716,6 умножаем на 6 получаем 4299

Добавлено: 03 фев 2009, 20:38
Ламер
Ziggy писал(а):ради прикола подсчитал делим 5733на 8 получаем 716,6
716,6 умножаем на 6 получаем 4299

После Квадры и Димы это контрольный в голову.
Раз уже про Астро вспомнили, назрел вопрос: как у него организован ПП, фултайм, паттайм, понижайка, блокировка и т.д. Насколько мне извесно Астро на раме, какая там ходовка?
Добавлено: 03 фев 2009, 20:40
любитель Фордов
Раз уже про Астро вспомнили, назрел вопрос: как у него организован ПП, фултайм,
да
паттайм,
нет
понижайка,
нет
блокировка
нет