Кризис в МОТОТРЭР?
Добавлено: 14 фев 2009, 14:05
Прелюбопытная ситуация сложилась в московских регистрационных подразделениях!
Практически везде на исходе запас госрегзнаков – в отделениях осталось по 100-150 штук. Новых пластин нет даже на складе в городском управлении!
По некоторым сведениям, в ряде округов при регистрации автомобиля уже выдают бумажные знаки «Транзит», так сказать, до лучших времён – поступления «полноценных! металлических!
Подобное происходит с учётом того, что «бум автомобилизации» середины-конца прошлого года остался далеко в истории и ныне из-за введения «драконовских» ставок кредитования никто, практически, не покупает новые автомобили, а вторичный рынок замер в ожидании лавинообразного спроса на «секонд хенд» после введения увеличенных в разы таможенных ставок на ввоз подержанных автомобилей.
Никакого саботажа со стороны сотрудников МОТОТРЭР (как можно было первоначально предположить) нет и в помине!
Объяснение сложившейся ситуации весьма прозаическое: очередное раздолбайство (другого слова не подберёшь) со стороны столичного руководства всеми горячо любимой организации: до сих пор не проведён (забыли-не успели?!!) тендер на право поставок специальных изделий госавтоинспекции, как официально именуются государственные регистрационные знаки в ведомственных документах, в подразделения московской ГИБДД.
P.S. Представляете, как «рвут и мечут» желающие обзавестись «блатными» номерами?!!
Практически везде на исходе запас госрегзнаков – в отделениях осталось по 100-150 штук. Новых пластин нет даже на складе в городском управлении!
По некоторым сведениям, в ряде округов при регистрации автомобиля уже выдают бумажные знаки «Транзит», так сказать, до лучших времён – поступления «полноценных! металлических!
Подобное происходит с учётом того, что «бум автомобилизации» середины-конца прошлого года остался далеко в истории и ныне из-за введения «драконовских» ставок кредитования никто, практически, не покупает новые автомобили, а вторичный рынок замер в ожидании лавинообразного спроса на «секонд хенд» после введения увеличенных в разы таможенных ставок на ввоз подержанных автомобилей.
Никакого саботажа со стороны сотрудников МОТОТРЭР (как можно было первоначально предположить) нет и в помине!
Объяснение сложившейся ситуации весьма прозаическое: очередное раздолбайство (другого слова не подберёшь) со стороны столичного руководства всеми горячо любимой организации: до сих пор не проведён (забыли-не успели?!!) тендер на право поставок специальных изделий госавтоинспекции, как официально именуются государственные регистрационные знаки в ведомственных документах, в подразделения московской ГИБДД.
P.S. Представляете, как «рвут и мечут» желающие обзавестись «блатными» номерами?!!