Страница 1 из 3

Выбор минивэна

Добавлено: 17 фев 2009, 20:38
DataKnight
Хочу поставить вопрос о выборе минивэна, так сказать, узнать мнение обитателей форума не по наслышке знакомых с автомобилями сего класса. Сам очень хорошо и длительно знаком с Вояджерами во всех их ипостасях, но, возможно, стоит обратить внимание и на других представителей этого класса автомобилей? А то как-то скучно стало. Приоритетными качествами при выборе минивэна делаю комфорт, надежность и неплохую грузоподъемность (в Вояджере, в принципе, этого мне всегда хватало, хотя перегружал прилично). Что скажут мудрейшие? :)

Добавлено: 17 фев 2009, 20:53
Baдим
на мудрейшего не тяну, но вот этот не плох
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2009590.html

Добавлено: 17 фев 2009, 20:55
DataKnight
Baдим писал(а):на мудрейшего не тяну, но вот этот не плох
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2009590.html
Да, кстати тойотовский яйцемобиль мне всегда нравился. Только вот забыл сказать, рассматривается машина в пределах 300-350 т.р. И желательно из американцев.

Добавлено: 17 фев 2009, 20:57
alex77
сиена клевый аппарат-мы другу смотрели и очень понравилось,но в итоге он увидел рэм и сиена обламалась,а так вся начинка от лексуса 330го и внутри напичкана очень достойно,но лично я бы себе взял шеви експресс-вот это настоящий аппарат :D

Добавлено: 17 фев 2009, 21:00
DataKnight
alex77 писал(а):сиена клевый аппарат-мы другу смотрели и очень понравилось,но в итоге он увидел рэм и сиена обламалась,а так вся начинка от лексуса 330го и внутри напичкана очень достойно,но лично я бы себе взял шеви експресс-вот это настоящий аппарат :D
Что связано с Лексусом, сразу дико пугает неадекватными ценами на з/ч. Может я не прав и это стереотип, но изжить его сложно.

Экспресс хорош, слов нет, Что-то типа Астро я изначально рассматриваю. Конечно полно своих плюсов-минусов тоже

Добавлено: 17 фев 2009, 21:26
Serj
Baдим писал(а):на мудрейшего не тяну, но вот этот не плох
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2009590.html
Чем не плох?
Салон трансформируется куда хуже, чем гранд караван 2005 модельного... Сама изначально стоит ощутимо дороже...
Да еще и обслуживание больно дорогое!

Добавлено: 17 фев 2009, 21:39
Nekkro
Сьенна своих денег не стоит. Строго ИМХО. :roll:

Добавлено: 17 фев 2009, 22:31
alex77
сиена одназначно своих денег стоит-это я говорю как бывший владелец 3 тойот,ценник на запчасти больше чем на америкоса,но гораздо ниже немецкого,а качество на высоте,все от лексуса не говорит о цене на обслугу если конечно не ехать в лексус на рублевке.у меня у брата друга GX470 по деньгам выходит как тойота если знать где покупать и потом у сиены все от лексуса,но шильдик тойота так что цена ниже-это как шеви и кадилак,вроде одна херня,а цены разные

Добавлено: 18 фев 2009, 01:38
Sensej
alex77 писал(а):...ценник на запчасти больше чем на америкоса...
Бугога... вот развеселил :lol: :lol: :lol:

Лучше Вояджера может быть только Гранд Вояджер!!!
Сиенна тож хороший вариант, но дороже в обслуге и по запчастям.

Бюджет в 350 явно маловат для беспроблемного авто. Самый удачный вариант - Гранд с 05-го модельного года, с его офигенной трансформацией салона (второй и третий ряд прячутся в ровный пол). В Сиенне же только третий ряд прячется, второй приходится отстегивать и вынимать. Но, стоит заметить, что Сиенны идут и с полным приводом, хотя не всем это нужно...

Добавлено: 18 фев 2009, 07:59
Aerostar
А мне ещё Windstar нравится... :oops: Вот только по надёжности не знаю как... Куплю - узнаю :D Говорят только, движок 3,8 не очень в плане перегрева (он же как у Тараса?), а вот 3-литровые версии найти у нас нелегко.

Добавлено: 18 фев 2009, 10:13
Dima
Aerostar писал(а):А мне ещё Windstar нравится... :oops: Вот только по надёжности не знаю как... Куплю - узнаю :D Говорят только, движок 3,8 не очень в плане перегрева (он же как у Тараса?), а вот 3-литровые версии найти у нас нелегко.
И АКПП тарасовская со всеми вытекающими..купи лучше караван.

Добавлено: 18 фев 2009, 11:44
DataKnight
Я слышал много былин о безумной крепкости Виндстара и стойкости к коррозии. По крайней мере в старых поколениях они были менее гниющими чем Вояджер,этот вывод правда могу делать только визуально. Теперь,конечно, обсуждая машину более свежую, тема ржи малость отпадает. Да и Вояджеры последних поколений вроде не страдают от коррозии, чем довольно сильно грешил вояджер-2

Добавлено: 18 фев 2009, 11:48
Dima
гниют в наших условиях и караваны, особенно машины до 2001 г, хотя и после 2001 поподаются подгнившие...

Добавлено: 18 фев 2009, 12:02
Dmitry171
Dima писал(а):гниют в наших условиях и караваны, особенно машины до 2001 г, хотя и после 2001 поподаются подгнившие...
Дим, а встречалась ли тебе машина, которая просто поразила бы тебя своей корозийной устойчивостью? :D

Добавлено: 18 фев 2009, 12:04
DataKnight
Dima писал(а):гниют в наших условиях и караваны, особенно машины до 2001 г, хотя и после 2001 поподаются подгнившие...
Это, конечно, надо внимательно все смотреть, на подъемничек и с шильцем первейшим делом. Тем более что машина ищется как рабочая и на длительный эксплуатационный срок. Тут поменять все можно, а кузовного геморроя совершенно не хочется.

Самый первый мой Вояджер был вобще 1988 года. До сих пор удивляет состояние - гнили не найти на нем! И в свое время так выручил - телеграфный столб на нем снесли и хоть бы что кому, машину восстановили. Особенно радовал малиновый салон и наружная отделка под дерево. Теперь такой красоты уже не делают. А вот после 1996 все что юзал - все вечно приходтся подмазывать, ржу счищать и т.п.